8 советов по написанию постов в блоге LinkedIn, которые расширят ваше влияние

LinkedIn — отличная профессиональная сеть, если вы знаете, как правильно ею пользоваться. Неважно, являетесь ли вы фрилансером или ищете постоянную должность в офисе — в любом случае вы можете сделать свой профиль более впечатляющим, а также укрепить свое влияние с помощью LinkedIn.

Как вы можете это сделать? Написав интересные и убедительные сообщения в блоге, которые будут ценны для вашей аудитории. Вот восемь советов, которые помогут вам в этом.

1. Знайте сообщение, которое вы хотите донести

Прежде чем вы начнете писать, вам нужно знать, чего вы планируете достичь с помощью своих сообщений в блоге. Может быть, вы хотите стать экспертом ниши, расширить свою сеть, поделиться своим опытом с другими или повысить свою профессиональную ценность.

После того, как вы решите, сосредоточьтесь на сообщении, которое поможет вам достичь желаемого результата. Может быть, вы могли бы дать ценные советы по финансированию или создать потрясающую инфографику, чтобы проиллюстрировать свои посты, или дать некоторое представление о работе в определенной компании и т. д. Убедитесь, что ваш контент ориентирован на этот тип сообщения; таким образом вы станете известными за что-то конкретное и привлечете внимание людей, которые вам интересны.

2. Помните о своей сети

Возможно, у вас уже есть сеть, которую вы хотите расширить, или, может быть, вы хотите ее построить. В любом случае, вы должны помнить об этой сети, придумывая идеи для поста в блоге.

Спросите себя: кого вы хотите привлечь и что их интересует? Ответы могут сильно различаться в зависимости от ниши, в которой вы работаете. Однако важно придерживаться связанных тем и освещать вопросы, которые в настоящее время представляют интерес для вашей сети.

3. Освещение актуальных тем

Так же, как важно придерживаться тем, которые кажутся интересными вашей аудитории, важно освещать последние тенденции в вашей нише. Причина этого очень проста: последние тенденции становятся вирусными и привлекают больше трафика.

Редакторы LinkedIn сами ищут публикации, освещающие последние тенденции, и, если публикации хороши, они продвигают их через каналы Pulse, привлекая еще больше трафика на вашу страницу.

4. Не делайте их слишком длинными

Когда речь идет об обычных постах в блогах, часто хорошо работает принцип «чем длиннее, тем лучше» (конечно, когда посты информативны и хорошо написаны). Однако, когда дело доходит до сообщений LinkedIn, вы должны придерживаться коротких (300−800 слов) вместо длинных.

LinkedIn — это в основном профессиональная сеть, и не у всех профессионалов есть достаточно времени, чтобы читать длинные статьи. Вот почему, когда дело доходит до продвижения LinkedIn, лучше создавать короткие и очень информативные статьи, а не длинные и неясные.

5. Добавьте немного личной информации

Хотя ваша цель — предоставить информативный контент, это не означает, что вы должны полностью лишить его своей индивидуальности. Ведь подобные советы люди могут получить и в других местах — часто именно личность заставляет их остаться и продолжить читать посты конкретного человека.

Делиться чем-то личным не значит рассказывать читателям все о своей жизни. Даже добавление нескольких личных примеров и собственных советов считается личным опытом, который может заинтересовать читателей. Например, если вы пишете на темы эссе, поделитесь историями о том, как вы пришли к таким темам в студенческие годы.

6. Отшлифуйте свои посты

Когда вы закончите писать, найдете (или создадите) изображение для иллюстрации своей статьи и создадите правильный заголовок, вы можете перейти к полировке своей статьи.

Конечно, существует множество онлайн-сервисов, которые могут помочь вам с корректурой, но полировка — это не только это. Вычитка обязательна, да, но также важно проверить форматирование, чтобы убедиться, что все ссылки кликабельны и ведут на нужные сайты, что все теги, которые вы хотите использовать, включены и все изображения открыты.

Как только это будет сделано, откорректируйте его вручную еще раз, уделяя особое внимание грамматике и орфографии. Хотя онлайн-корректоры хороши для первоначальной проверки, они все же не так эффективны, как ручная проверка.

7. Не забывайте общаться

Продвижение так же важно, как и написание качественных постов. Однако продвижение — это не только публикация вашей публикации в других социальных сетях, но и максимальное использование самого LinkedIn. Помните, что это социальная сеть — вы можете привлечь больше трафика на свою страницу, просто общаясь там с людьми.

Не соглашайтесь отвечать только на комментарии. Комментируйте и другие статьи. Присоединяйтесь к некоторым группам, связанным с вашей нишей, и присоединяйтесь к обсуждениям там. Это может помочь вам стать заметным для других, укрепить свой авторитет и привлечь больше последователей.

8. Знайте свои пределы

Когда дело доходит до написания любого блога, последовательность, безусловно, является ключом. Вы должны публиковать сообщения регулярно, желательно в одно и то же время, чтобы создать аудиторию и выглядеть профессионально. Однако что именно означает «регулярно»? Стоит ли делать это каждый день? Дважды в неделю? Раз в две недели?

Всегда лучше начинать с маленьких целей. Например, вы можете попробовать публиковать посты раз в месяц для начала, убедившись, что ваши посты действительно ценны, информативны и свежи. После того, как вы будете делать это в течение нескольких месяцев, рассмотрите возможность увеличения частоты до двух раз в месяц. Как только это станет легко, вы можете перейти к публикации один раз в неделю, если у вас есть на это время.

Помните, что качество всегда лучше, чем количество, и хотя частота важна, еще важнее не переусердствовать. Не все могут посвятить себя только ведению блога (по крайней мере, когда начинают). Большинству из нас часто приходится совмещать писательство с работой на полный рабочий день. Поэтому, когда вы решите не торопиться, вы будете уверены, что сможете создавать высококачественный контент и эффективно отслеживать результаты, не слишком напрягая себя.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта