В то время как SEO является важной концепцией для владельцев сайтов, а также для маркетологов, другие
Теги заголовков существуют с момента появления HTML. Это текст, который виден на вкладке браузера в качестве заголовка, когда люди занимаются серфингом. Пришло время разумно обращаться со своими заголовками, потому что они имеют решающее значение для целей SEO и в конечном итоге заставят людей находить ваш сайт, получать клики, трафик и повышать уровень SERPS.
Несмотря на то, что существует несколько хаков с тегами заголовков, вот наиболее удобные для интеграции в ваш заголовок и повышения вашего рейтинга и кликов:
1. Релевантность ключевого слова
Использование релевантных ключевых фраз в начале тегов заголовков значительно повышает рейтинг и привлекает трафик на ваш сайт. Это обязательно, потому что поисковик может заметить, что ваш тег заголовка демонстрирует релевантность. Кроме того, при поиске в Google по релевантным ключевым словам они всегда выделяются жирным шрифтом; при интеграции с CTA в начале тега люди могут быстро получить ваше ключевое слово. Кроме того, внимание пользователей привлекает как ключевое слово, так и призыв к действию. Когда искатель ищет, в любом случае, он может найти всю информацию, которую он хочет, в вашем теге заголовка.
2. Числа
По данным HubSpot, похвальные заголовки увеличивают посещаемость
3. Длина тега заголовка
Концепция длины тега заголовка породила множество заблуждений, но она играет важную роль в ранжировании и трафике. По словам Шепарда, эксперта по SEO, теги заголовков сталкиваются с проблемами, потому что они слишком короткие или длинные. Он поясняет, что люди, ищущие конкретную информацию, сразу переходят к тому, на чем они сосредоточены. Поэтому, когда длина заголовка значительна, ваш будет выделяться. Следовательно, рекомендуется, чтобы оптимальный диапазон составлял от 50 до 60 символов.
4. Вопросы по тегам заголовков
Вопросы по тегам заголовков привлекают любопытных искателей. Люди почти все время задают вопросы, когда используют Google для поиска информации. Например, если вы ищете способы повысить свой рейтинг, вы можете сформулировать это так: «Как я могу повысить свой рейтинг?» Вопросы пробуждают любопытство в сознании искателя, заставляя его хотеть прочитать больше на вашей странице. Точно так же добавление вопроса всегда дает людям вескую причину нажать, поскольку вы, вероятно, даете им ответ. Кроме того, задавать вопрос в заголовке является дополнительным преимуществом, поскольку вы будете отмечены Google, что приведет к чрезвычайно положительному результату в вопросах трафика и рейтинга.
5. CTA — эффективный совет
Как правило, слова действия никогда не появляются, когда проводится исследование ключевых слов, но когда они включены в теги заголовков, они стимулируют людей переходить по предоставленной ссылке. Когда посетитель посещает вашу страницу и находит призыв к действию, ему будет интересно узнать больше.
Слова действия включают, среди прочего; скачивайте, покупайте, изучайте и смотрите. Используйте это и многое другое и побуждайте своих посетителей к действию. Поисковикам нужны привлекательные слова, а также
6. Использование дат
Люди хотят знать, что произошло в определенное время или о текущих обновлениях, касающихся того, что им нравится больше всего. Это делает использование дат в тегах заголовков жизненно важным и практичным аспектом для ранжирования и трафика. Например, в своем заголовке вы можете добавить месяцы или годы, потому что это сообщит пользователям, что ваш сайт обновлен, и они могут найти нужную им информацию. Добавьте любой год или месяц в тег заголовка в соответствии с вашим типом контента.
7. Если ваш бренд популярен, добавьте его в заголовок
Добавление названия вашего бренда в конце тега заголовка имеет первостепенное значение, потому что поисковик получает стимул перейти на вашу страницу. Тег title+brand уже давно используется крупными брендами, и, очевидно, они преуспели в этом подходе. Кроме того, когда вы добавляете свой бренд, люди легко начинают доверять вашему сайту и продуктам. В случаях, когда ваш бренд неизвестен, призыв к действию имеет большое значение.
8. Варианты целесообразны
Создание заголовка для вашего сайта означает, что вы должны искать релевантные ключевые слова для использования. Однако следует понимать, что использование синонимов этих ключевых слов также имеет решающее значение; инструмент отслеживания ключевых слов, такой как SEMrush, может дать вам другое ключевое слово, но использование варианта ключевого слова выделит вас, поскольку поисковики могут искать, используя разные слова, и вы все равно будете ранжироваться. Поэтому не игнорируйте варианты в тегах заголовков.
Тег заголовка является важным компонентом, когда дело доходит до SEO. Повышайте рейтинг своего