7 причин, по которым компаниям следует рассмотреть возможность стороннего финансирования POS-терминалов

Предоставление бесплатного доступа к кредитам в точках продаж (POS) является мощным инструментом для развития бизнеса для компаний любого размера. Однако не у всех компаний есть оборотный капитал, чтобы предлагать программы внутреннего финансирования. Партнерство со сторонней платформой финансирования POS является привлекательным решением, но поиск партнера с конкурентоспособными ставками и разумными затратами на внедрение может оказаться сложной задачей.

Что такое POS-финансирование?

Финансирование в точках продаж (POS) по сути относится к продавцу, предлагающему своим клиентам финансирование, чтобы помочь им оплатить товары или услуги во время продажи. Это финансирование может прийти в виде кредитных карт, необеспеченных кредитов и кредитных линий. Кредиты в точках продаж становятся все более популярными из-за более низких ставок и развития ускоренных методов андеррайтинга.

POS кредиты не являются чем-то новым. Различные секторы, такие как автосалоны и ортодонтические клиники, уже давно предлагают клиентам гибкие кредиты в рассрочку. Хорошей новостью является то, что достижения в области кредитования теперь позволяют другим секторам предлагать мгновенные кредитные решения.

Если все сделано правильно, POS-финансирование является беспроигрышным для бизнеса и клиентов. Вот семь преимуществ, которые компании могут ожидать от инвестиций в платформу финансирования POS.

Зачем предлагать финансирование?

Увеличьте свои продажи

Предложение финансирования в точках продаж увеличивает покупательную способность ваших клиентов. Увеличивайте продажи, предлагая своим клиентам мгновенное предварительное одобрение кредита без дополнительных затрат. Согласно исследованию, проведенному Forrester, компании, внедрившие вариант онлайн-финансирования в точках продаж, добились увеличения продаж на 32% (источник).

Увеличить стоимость заказа

POS-финансирование даст вашим клиентам больше времени для оплаты, что позволит им позволить себе более качественные продукты и услуги. В свою очередь, это увеличит ваши общие продажи и среднюю стоимость заказа (AOV).

Упомянутое выше исследование Forrester сообщило о среднем увеличении стоимости заказа на 75% в компаниях, которые предлагали POS-финансирование. Улучшение вашего AOV без сужения вашей маржи может существенно увеличить вашу прибыль. В случае компаний, участвовавших в исследовании, средняя рентабельность инвестиций составила 726%. Окупаемость инвестиций может быть еще выше для компаний, которые находят программу POS, которая не взимает комиссию с бизнеса.

Лучшее качество обслуживания клиентов

Хорошая репутация, созданная эффективной программой торговых точек, является преимуществом инвестирования в программы финансирования, которым часто пренебрегают. Хорошо реализованная программа финансирования может улучшить покупательский опыт и помочь развить долгосрочные отношения с вашим клиентом. Создайте лояльность клиентов и положительный опыт, сделав финансирование еще одной из предлагаемых вами услуг.

Улучшить денежный поток

Низкая заработная плата — бич малого бизнеса. Сторонняя система подачи заявок на кредит в точках продаж может сократить время между предоставлением услуг и получением оплаты.

Расширьте свою клиентскую базу

Оптимизированная программа финансирования может помочь устранить трения для покупателей, которые изо всех сил пытаются претендовать на получение личных кредитов или у которых нет времени или желания подавать заявку на кредит. POS-финансирование дает им возможность приобретать более дорогие услуги и продукты.

Зачем сотрудничать с кредитной платформой POS?

Кредиторы конкурируют за бизнес ваших клиентов

Появляющиеся кредитные платформы POS, такие как SuperMoney, изменили положение кредиторов, заставив их конкурировать за бизнес потребителей. Вместо того, чтобы заполнять несколько форм для поиска наилучшего предложения, заемщики получают конкурирующие предложения по кредитам и могут прозрачно сравнивать ставки и сборы по каждому предложению без каких-либо дополнительных затрат.

Более низкие сборы

Если вы знаете что-нибудь о финансировании в точках продаж, низкие сборы, вероятно, последнее, что у вас ассоциируется с ним. Ставки дисконтирования, комиссия, взимаемая кредиторами за предоставление «льготных» ставок клиентам, обычно составляет 10% от суммы кредита. Затраты на внедрение могут достигать десятков тысяч долларов, и кредиторы обычно взимают ежемесячную плату за обслуживание независимо от того, сколько кредитов вы генерируете.

Напротив, платформа SuperMoney POS переворачивает эту бизнес-модель с ног на голову, делая доступ к POS бесплатным для предприятий и клиентов. Теперь вы можете предлагать финансирование POS со ставкой дисконтирования 0% и стоимостью реализации 0 долларов США.

Нижняя линия

Преимущества предложения существующим и потенциальным клиентам простой и быстрой программы финансирования очевидны. Компании, предлагающие POS-финансирование, отмечают рост продаж, увеличение средней стоимости заказа и значительный рост своей прибыльности.

Загвоздка в том, что многие поставщики POS-финансирования взимают огромную плату за настройку и управление этими программами. POS-кредиторы обычно не взимают с клиентов дополнительных комиссий для их удобства. Тем не менее, владельцы бизнеса получают «дисконтные сборы» в размере от 10% до 20% от суммы кредита.

Кредиторы оправдывают эти ставки дисконтирования как способ компенсировать затраты на предоставление клиентам более низких ставок. Однако на самом деле это всего лишь еще одна комиссия, которую кредиторы берут за свои услуги.

Хорошей новостью является то, что достижения в области финансовых технологий позволили компаниям предлагать клиентам мгновенные кредитные решения без каких-либо дополнительных затрат. Эти программы финансирования «под ключ» предлагают все преимущества внутренней кредитной системы финансирования без риска или затрат на внедрение.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта