Требуется довольно много методов исследования, таких как семинары, интервью и опросы, чтобы разработать правильный дизайн UX, который может донести цель ваших продуктов до целевой аудитории. Современные потребители — это реальные люди с реальными проблемами.
Лучший способ удовлетворить их потребности — показать, что ваши продукты разрабатываются для них. Все современные предприятия стремятся создавать лучшие, более ориентированные на клиента продукты, но для этого бренды должны понимать потребности и желания своих потребителей.
Вот где начинается раскадровка. Мы собираемся углубиться в то, что такое раскадровка, ее ценность в
Что такое раскадровка?
По определению, раскадровка включает в себя «линейную последовательность иллюстраций, выстроенных вместе для визуализации истории. Как инструмент, раскадровка пришла из кинопроизводства. Основной целью раскадровки является предоставление информации пользователям. Раскадровка, действительно, самый мощный инструмент для общения с клиентами.
Причин этому много:
Визуализация — визуальные эффекты — лучший маркетинговый инструмент на сегодняшний день. Они помогают рассказать историю вашего бренда наиболее привлекательным способом, который ваши потребители могут понять и принять. Включение визуализации помогает добавить новый смысл вашему
Запоминающиеся — никто не хочет видеть простые и скучные факты, но история — это совсем другое дело. Истории намного лучше запоминаются и могут обеспечить желаемый эффект.
Эмпатия — современные потребители ценят бренды, которые находят время, чтобы удовлетворить их потребности, а у брендов есть раскадровка, чтобы установить значимые отношения со своими потребителями и помочь им понять их истории. У каждого клиента есть реальная проблема, требующая решения. Раскадровка предназначена для того, чтобы помочь вашим клиентам понять, как ваши продукты улучшают их жизнь. В свою очередь, ожидается, что раскадровка вызовет у клиентов эмоции.
Вовлеченность — раскадровка предназначена для привлечения внимания и позволяет вам взаимодействовать с вашими клиентами. Как только вы завладеете их вниманием, они будут готовы отреагировать на покупку вашей продукции.
Раскадровка в UX дизайне
В
Имея все это в виду, вот семь основных причин, по которым вам следует использовать раскадровку в
1. Постройте отношения со своими пользователями
Если ваша
Дизайнеры должны визуализировать путь каждого пользователя, чтобы добавить в свои проекты надлежащий контекст, который будет соответствовать разнообразным потребностям потребителей. Раскадровка UX — это все, что нужно для создания контекста взаимодействия с потребителем.
Другими словами, хорошо продуманная раскадровка предназначена для того, чтобы заставить потребителей поверить в то, что определенные продукты или услуги могут помочь реальным людям справиться с реальными жизненными ситуациями. Надеемся, что эти усилия приведут к возможности наладить отношения с вашей целевой аудиторией и помогут им сопереживать брендам, за которыми они следят.
2. Лучшее понимание пути пользователя
В то время как большинство дизайнеров используют карту пути пользователя в качестве инструмента, помогающего им визуализировать взаимодействие пользователей с продуктами, этот метод может быть весьма ограниченным. Хотя карта путешествия может показать вам общие проблемы, с которыми сталкиваются ваши потребители при использовании определенного продукта, она не позволяет вам ходить на месте пользователя.
Чего не может карта путешествия, может раскадровка. Раскадровка — отличный способ проиллюстрировать путь пользователя, чтобы лучше его понять. Вот почему раскадровка в
3. Сформируйте свою продуктовую стратегию
Раскадровка может быть чрезвычайно полезна на ранних этапах процесса проектирования. Это помогает быстро и недорого протестировать несколько концепций продукта, что очень важно для брендов, которые собираются запустить новые продукты.
Если они могут предсказывать и исследовать, как их потребители будут реагировать на новые продукты, поиск наиболее эффективной концепции, которая будет лучше всего работать с пользователями, становится намного проще. Лучший способ предсказать и изучить пользовательский опыт — создать несколько сценариев раскадровки.
4. Сделайте свой UX-дизайн более клиентоориентированным
Раскадровка ставит пользователей в самое сердце процесса проектирования. Если бренд сосредоточит свои исследования и сбор данных на потребителях, он может сделать дизайн своего продукта более ориентированным на клиента.
Это включает в себя видение продуктов с точки зрения потребителей и понимание сценариев взаимодействия. Клиентоориентированность сегодня становится все более популярной тенденцией, и бренды, ориентированные на свою целевую аудиторию, становятся более конкурентоспособными. Раскадровка — один из способов убедиться, что цель достигнута.
5. Экономьте деньги и усилия
Расстановка приоритетов важна в деловом мире. Это позволяет бизнесу расставлять приоритеты для самых важных задач и работать умнее, а не усерднее. Чем больше клиентов у компании, тем больше работы ей приходится выполнять. Больше работы требует больше денег, времени и усилий.
С раскадровкой вы можете сосредоточиться на вещах, которые действительно важны в дизайне UX, и устранить всю ненужную работу, чтобы сэкономить ресурсы, усилия и время.
Поскольку раскадровка зависит от командных усилий, это отличный способ мотивировать ваших сотрудников и вдохновить на сотрудничество. Это также может помочь создать более продуктивное рабочее пространство, которое уступает место инновационным концепциям дизайна.
6. Простая итерация
Итеративный подход — одна из лучших вещей в раскадровке. Эскиз — очень эффективный и доступный способ одновременного тестирования нескольких дизайнерских концепций. Вероятно, это самый эффективный способ своевременного создания новых решений, поэтому раскадровка помогает уложиться в сжатые сроки и графики.
7. Улучшенная коммуникация
Последнее на очереди — общение. Чтобы создать отличную раскадровку, нужен не настоящий художник, а человек с отличными коммуникативными навыками. Помните, что раскадровка — это рассказ истории. В данном случае это история вашего бренда и ваших продуктов/услуг.
Каждый потребитель должен быть в состоянии понять информацию, которую вы пытаетесь четко передать. Если ваш
Вывод
За короткий промежуток времени
Неудивительно, что все больше и больше организаций интересуются услугами раскадровки. Правда в том, что раскадровка в