7 инструментов маркетинга в социальных сетях, которые помогут улучшить вашу игру

Сегодняшние маркетологи (особенно в социальных сетях) должны быть фанатами данных.

Учитывая тот объем информации, который нам приходится фильтровать, классифицировать и систематизировать каждый день, невозможно добиться какого-либо успеха без инструментов, которые превращают большие данные в релевантные фрагменты знаний. Поэтому мы полагаемся на автоматизацию, аналитику, инструменты прослушивания и многое другое.

В агентстве цифрового маркетинга, которым я руковожу, мы используем не менее трех инструментов исследования и SEO для каждого поста в блоге, который мы пишем, и не менее пяти инструментов, которые помогают нам создавать, реализовывать и отслеживать стратегии в социальных сетях.

Я лично протестировал десятки, если не сотни упомянутых инструментов, и продолжаю это делать. Я знаю, что каждый день разрабатываются новые инструменты и появляются новые функции в старых инструментах. Поэтому мне нужно убедиться, что мы используем лучшие доступные инструменты для достижения наилучших результатов для наших клиентов.

Вот как выглядит наша колода инструментов для маркетинга в социальных сетях. Другими словами, это инструменты, которые помогают нам быть уверенными, что наши клиенты опережают своих конкурентов:

7 инструментов маркетинга в социальных сетях, которые мы используем ежедневно

Вы заметите, что некоторые из этих инструментов совершенно бесплатны. У других есть бесплатные пробные версии или ограниченные возможности в бесплатном режиме.

Скажу честно: за некоторые определенно стоит заплатить. Для других бесплатной версии достаточно, если вам нужно управлять одним брендом или если вы сталкиваетесь с умеренной конкуренцией.

Поскольку мы предлагаем профессиональные услуги по маркетингу и управлению в социальных сетях, мы используем (и оплачиваем) подавляющее большинство этих инструментов.

1. Отправляемый

Наряду с Buffer, Agora Pulse, HootSuite и другими, Sendible является одной из ведущих платформ управления социальными сетями. Он может быть менее известен, чем его конкуренты, но лично я считаю, что это несправедливо.

Мы используем Sendible уже более двух лет. Для некоторых наших клиентов мы используем другие инструменты, поэтому я провел достаточное количество сравнений между ними.

Что мне нравится в Sendible, так это его удобство для пользователя, подробные отчеты, которые вы можете создавать с его помощью, и звездное обслуживание клиентов. Я выбрал его и передал другим, потому что на тот момент он был единственным, кто поддерживал Pinterest. Теперь, конечно, есть и другие инструменты, которые делают это, но Sendible по-прежнему является одним из первых, кто представляет новые функции и новые платформы.

Совет для профессионалов: если вам нужно управлять одним набором каналов социальных сетей (для одного бренда), Buffer является бесплатным вариантом, а Sendible — нет.

2. СЭМраш

SEMrush — наш любимый анализатор конкурентов. Мы используем его как для социальных сетей (например, чтобы проверить наш рост по сравнению с конкурентами), так и для копирайтинга (в основном для исследования ключевых слов).

Вы можете получить довольно много от бесплатной версии SEMrush, но если вы серьезно относитесь к углубленной аналитике, я настоятельно рекомендую платную версию.

3. Социальный квант

Я использовал Social Quant для более чем дюжины учетных записей Twitter, чтобы ускорить их рост. Вот как это работает: вы связываете свою учетную запись Twitter с Social Quant, добавляете несколько хэштегов, которые имеют отношение к вам, и SQ будет следить за этими учетными записями от вашего имени. Короче говоря, это отличный способ автоматизировать рост Twitter.

Что вы можете ожидать: бесплатная пробная версия длится 14 дней. В зависимости от вашей отрасли вы можете получить 100−700 новых подписчиков за это время. В платной версии вы можете ожидать более 1000 подписчиков каждый месяц.

4. Баззсумо

Это отличный инструмент как для копирайтинга, так и для социальных сетей. Найдите тему на BuzzSumo, и вы узнаете, какие статьи, посвященные этой теме, были наиболее распространены в социальных сетях. Вы также можете искать упоминания в социальных сетях и отслеживать свои профили.

Для нас это хорошее место, чтобы начать наше исследование и понять, с чем мы сталкиваемся. Платная версия дает вам доступ к более подробным отчетам и большему количеству результатов по запросу.

5. ТвитОхват

Это один из инструментов, который может дать вам много информации даже в бесплатной версии. Просто найдите хэштег, имя пользователя или ключевое слово, и вы получите подробный отчет об этом.

Мы используем это, чтобы увидеть, насколько хорошо работают наши аккаунты в Твиттере за определенный период времени. Наряду с другими подобными инструментами и отчетами, он помогает нам лучше понять данные и преобразовать метрики тщеславия в действенные элементы.

6. Оповещения Google

Этот довольно простой и полностью бесплатный. Добавьте торговую марку или имя и получайте оповещения по электронной почте всякий раз, когда оно упоминается где-либо в Интернете.

Вы можете использовать его для мониторинга вашего собственного бренда, ваших конкурентов, определенных ключевых слов или даже себя.

7. Канва

Это инструмент, который превратит даже человека с самыми большими проблемами в графике (я действительно считаю, что я правящая королева здесь) в превосходного дизайнера. Он прост в использовании, в основном бесплатный и идеально подходит для изображений в социальных сетях, особенно мотивационных.

А вы? Какие ваши любимые инструменты социальных сетей? Что я упустил?

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта