Сегодняшние маркетологи (особенно в социальных сетях) должны быть фанатами данных.
Учитывая тот объем информации, который нам приходится фильтровать, классифицировать и систематизировать каждый день, невозможно добиться
В агентстве цифрового маркетинга, которым я руковожу, мы используем не менее трех инструментов исследования и SEO для каждого поста в блоге, который мы пишем, и не менее пяти инструментов, которые помогают нам создавать, реализовывать и отслеживать стратегии в социальных сетях.
Я лично протестировал десятки, если не сотни упомянутых инструментов, и продолжаю это делать. Я знаю, что каждый день разрабатываются новые инструменты и появляются новые функции в старых инструментах. Поэтому мне нужно убедиться, что мы используем лучшие доступные инструменты для достижения наилучших результатов для наших клиентов.
Вот как выглядит наша колода инструментов для маркетинга в социальных сетях. Другими словами, это инструменты, которые помогают нам быть уверенными, что наши клиенты опережают своих конкурентов:
7 инструментов маркетинга в социальных сетях, которые мы используем ежедневно
Вы заметите, что некоторые из этих инструментов совершенно бесплатны. У других есть бесплатные пробные версии или ограниченные возможности в бесплатном режиме.
Скажу честно: за некоторые определенно стоит заплатить. Для других бесплатной версии достаточно, если вам нужно управлять одним брендом или если вы сталкиваетесь с умеренной конкуренцией.
Поскольку мы предлагаем профессиональные услуги по маркетингу и управлению в социальных сетях, мы используем (и оплачиваем) подавляющее большинство этих инструментов.
1. Отправляемый
Наряду с Buffer, Agora Pulse, HootSuite и другими, Sendible является одной из ведущих платформ управления социальными сетями. Он может быть менее известен, чем его конкуренты, но лично я считаю, что это несправедливо.
Мы используем Sendible уже более двух лет. Для некоторых наших клиентов мы используем другие инструменты, поэтому я провел достаточное количество сравнений между ними.
Что мне нравится в Sendible, так это его удобство для пользователя, подробные отчеты, которые вы можете создавать с его помощью, и звездное обслуживание клиентов. Я выбрал его и передал другим, потому что на тот момент он был единственным, кто поддерживал Pinterest. Теперь, конечно, есть и другие инструменты, которые делают это, но Sendible
Совет для профессионалов: если вам нужно управлять одним набором каналов социальных сетей (для одного бренда), Buffer является бесплатным вариантом, а Sendible — нет.
2. СЭМраш
SEMrush — наш любимый анализатор конкурентов. Мы используем его как для социальных сетей (например, чтобы проверить наш рост по сравнению с конкурентами), так и для копирайтинга (в основном для исследования ключевых слов).
Вы можете получить довольно много от бесплатной версии SEMrush, но если вы серьезно относитесь к углубленной аналитике, я настоятельно рекомендую платную версию.
3. Социальный квант
Я использовал Social Quant для более чем дюжины учетных записей Twitter, чтобы ускорить их рост. Вот как это работает: вы связываете свою учетную запись Twitter с Social Quant, добавляете несколько хэштегов, которые имеют отношение к вам, и SQ будет следить за этими учетными записями от вашего имени. Короче говоря, это отличный способ автоматизировать рост Twitter.
Что вы можете ожидать: бесплатная пробная версия длится 14 дней. В зависимости от вашей отрасли вы можете получить 100−700 новых подписчиков за это время. В платной версии вы можете ожидать более 1000 подписчиков каждый месяц.
4. Баззсумо
Это отличный инструмент как для копирайтинга, так и для социальных сетей. Найдите тему на BuzzSumo, и вы узнаете, какие статьи, посвященные этой теме, были наиболее распространены в социальных сетях. Вы также можете искать упоминания в социальных сетях и отслеживать свои профили.
Для нас это хорошее место, чтобы начать наше исследование и понять, с чем мы сталкиваемся. Платная версия дает вам доступ к более подробным отчетам и большему количеству результатов по запросу.
5. ТвитОхват
Это один из инструментов, который может дать вам много информации даже в бесплатной версии. Просто найдите хэштег, имя пользователя или ключевое слово, и вы получите подробный отчет об этом.
Мы используем это, чтобы увидеть, насколько хорошо работают наши аккаунты в Твиттере за определенный период времени. Наряду с другими подобными инструментами и отчетами, он помогает нам лучше понять данные и преобразовать метрики тщеславия в действенные элементы.
6. Оповещения Google
Этот довольно простой и полностью бесплатный. Добавьте торговую марку или имя и получайте оповещения по электронной почте всякий раз, когда оно упоминается
Вы можете использовать его для мониторинга вашего собственного бренда, ваших конкурентов, определенных ключевых слов или даже себя.
7. Канва
Это инструмент, который превратит даже человека с самыми большими проблемами в графике (я действительно считаю, что я правящая королева здесь) в превосходного дизайнера. Он прост в использовании, в основном бесплатный и идеально подходит для изображений в социальных сетях, особенно мотивационных.
А вы? Какие ваши любимые инструменты социальных сетей? Что я упустил?