7 главных ошибок веб-дизайна, которых следует избегать

Каждый новый бизнес хочет создать привлекательный веб-сайт, который поможет привлечь больше пользователей. Для любого нового бизнеса важно иметь привлекательный, информативный и выделяющийся среди других веб-сайтоввеб-сайт. Профессионально разработанный веб-сайт может иметь большое значение для установления доверия, привлечения новых клиентов и создания прочных отношений с клиентами. Эффективный веб-сайт — это тот, который может обеспечить удобство для пользователя, непрерывный поток целевых потенциальных клиентов и постоянные продажи.

В наши дни для предприятий очень важно сосредоточиться на своих стратегиях онлайн-маркетинга, которые включают в себя разработку хорошего веб-сайта. Чтобы создать привлекательный веб-сайт, большинство компаний предпочитают нанимать профессиональную компанию по разработке веб -сайтов из-за растущей важности присутствия в Интернете.

Прежде чем приступить к разработке веб-сайта, важно понять, что нужно и что нельзя делать при разработке хорошего веб-сайта. Вот 10 основных ошибок веб-дизайна, которых следует избегать каждому бизнесу:

1. Нет четкого призыва к действию

Одна из самых больших ошибок, совершаемых каждым малым бизнесом при разработке веб-сайта, — отсутствие призыва к действию. Хороший веб-сайт должен быть в состоянии ответить на вопросы каждого клиента, что, где и как. Призыв к действию помогает посетителям сосредоточиться на своих следующих шагах. Он убеждает пользователя перейти по ссылке или кнопке с помощью подсказки. Компании должны создавать веб-сайты с качественным контентом, который, в свою очередь, отражает ценность их продуктов или услуг. Призыв к действию должен содержать убедительную фразу, побуждающую пользователя к действию. Хорошие веб-сайты всегда должны иметь очень четкое использование языка. Призыв к действию не всегда связан с творчеством, а скорее с тем, чтобы убедить пользователя совершить желаемое действие.

2. Отсутствие аналитики

Одна из самых больших ошибок, которые совершают компании, — упускать из виду аналитику сайта. Каждый веб-сайт имеет важные данные, связанные с его использованием, которые необходимо тщательно изучить в отношении дизайна и импровизации. Веб-сайт следует рассматривать как инвестицию, и каждую инвестицию следует анализировать для оценки прогресса и успеха. Анализируя такие данные, можно получить множество показателей.

3. Слабое SEO

Многие новые компании склонны игнорировать важность поисковой оптимизации. Это ключ к получению высоких позиций в поисковых системах. Поскольку алгоритмы поисковых систем с каждым днем ​​становятся все умнее, предприятиям приходится проявлять творческий подход к получению ценности для своих веб-сайтов. Часто важные аспекты, такие как длинные ключевые слова, качественный контент, социальная активность и т. д., как правило, игнорируются. Это делает слабую стратегию SEO и может иметь неприятные последствия, когда дело доходит до получения высокого рейтинга сайта.

4. Нет контактной информации

У каждого бизнеса должна быть легкодоступная контактная информация для клиентов и заказчиков. Это часто игнорируется малым бизнесом, потому что считается неуместным. Компания, занимающаяся веб-дизайном, сможет пролить свет на то, почему такие мелкие детали важны на любом веб-сайте. Веб-сайт должен быть ориентирован на простое и точное предоставление информации клиентам или пользователям.

5. Неудобство для смартфона

Все больше и больше пользователей предпочитают заходить на сайты со своих смартфонов. При разработке веб-сайта компании обычно игнорируют удобство веб-сайта для смартфонов. Это создает неудобную навигацию и плохой пользовательский опыт для большинства посетителей. Компания, занимающаяся веб-дизайном, должна помнить о городском населении при разработке хорошего веб-сайта для любого бизнеса, удобного для смартфонов.

6. Мелкие шрифты

Чтобы разместить больше данных на одной странице, компании, как правило, используют на своем веб-сайте небольшой размер шрифта. Хотя это может быть выгодным для бюджета, это может нанести значительный ущерб, когда речь идет о привлечении большего количества пользователей на веб-сайт. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на большем количестве данных, предприятия должны сосредоточиться на качественных данных, даже если они ограничены. Это не требует использования мелкого размера шрифта. Мелкий размер шрифта не только плохо читается, но и создает неприятные ощущения. Некоторые пользователи могут не возвращаться на веб-сайт, если размер шрифта им не подходит.

7. Слайдеры изображений

Одна из наиболее часто используемых и переоцененных идей в дизайне веб-сайтов — внедрение слайдеров изображений. Слайдеры изображений больше не в моде и не нравятся большинству пользователей. Они создают неудобную навигацию и пользовательский опыт. Компании по разработке веб-сайтов считают их плохим способом представления контента на веб-сайте.

Компании должны идти в ногу с постоянно меняющимися ожиданиями пользователей, чтобы создать веб-сайт, который выделяется среди остальных. Многое можно узнать из отзывов, которые оставляют пользователи, а также из более удачных дизайнов веб-сайтов. В конце концов, с помощью своего веб-сайта бизнес должен быть в состоянии преодолеть разрыв между меняющимися ожиданиями потребителей и предложениями своих продуктов или услуг.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта