В эпоху постоянной технологической революции компаниям необходимо знать, на кого можно опереться и выделиться. Ваш сайт — это ваша визитная карточка, а также источник привлечения клиентов. Независимо от того, управляете ли вы квестом в Бангалоре или модным бутиком в
1. Используйте CRO-планировщики
Экспериментирование — самый эффективный способ снизить риск при принятии решений, предоставляя себе творческую свободу для изучения новых возможностей. В результате крайне важно регулярно собирать и оценивать данные о вашем сайте, чтобы лучше понимать своих пользователей и их вкусы. Эта информация должна помочь вам решить, на чем сосредоточиться при оптимизации ваших усилий.
Программа оптимизации коэффициента конверсии (CRO), также известная как план оптимизации коэффициента конверсии, представляет собой подход к цифровому маркетингу, который организации используют для повышения коэффициента конверсии своего
Планировщик CRO HubSpot, например, включает руководство по проведению оценки сайта, выявлению областей для улучшения воронки конверсии, изучению пользователей на вашем сайте, а также проведению A/
2. A/B-тестирование
A/
Вы создаете две разные версии своей страницы (скажем, версию А и версию Б), каждая с отдельным заголовком. Программное обеспечение для A/
Страница с самым высоким коэффициентом конверсии и наибольшим количеством людей, совершающих действия, — лучший вариант. В идеале вы должны проводить несколько A/
3. Донесите свое ценностное предложение
Ценностное предложение — это обещание корпорации предоставить ценность клиентам, если они решат приобрести их товары. Ценностное предложение — это деловое или маркетинговое заявление, используемое фирмой, чтобы объяснить, почему
Ваше ценностное предложение — это краткое объяснение того, почему пользователь должен выбрать именно ваши продукты/услуги, а не продукты ваших конкурентов. Таким образом, первый шаг к конверсии посетителей — четко объяснить, что отличает вас от других и почему инвестировать в вашу фирму — это хорошая идея. Ваше ценностное предложение должно быть передано через заголовки, графику и прозу с акцентом на ваше уникальное торговое предложение (УТП).
Согласно маркетинговым экспериментам, ваше УТП должно быть изложено не более чем десятью словами. Также следует подчеркивать преимущества товара или услуги, а не характеристики. Выгоды позволяют потенциальным покупателям представить свою жизнь с вашим продуктом, в то время как функции легче бросить взглядом и проигнорировать.
Коэффициент конверсии можно повысить, четко определяя и повторяя ваше ценностное предложение в нескольких разделах сайта. в создании положительного первого впечатления, сообщая потенциальным клиентам, что вы предлагаете именно то, что им нужно. Ваше ценностное предложение — это краткое объяснение того, почему пользователь должен выбрать именно ваши продукты/услуги, а не продукты ваших конкурентов.
Таким образом, первый шаг к конверсии посетителей — четко объяснить, что отличает вас от других и почему инвестировать в вашу фирму — это хорошая идея. Ваше ценностное предложение должно быть передано через заголовки, графику и прозу с акцентом на ваше уникальное торговое предложение (УТП). Согласно маркетинговым экспериментам, ваше УТП должно быть изложено не более чем десятью словами.
Также следует подчеркивать преимущества товара или услуги, а не характеристики. Выгоды позволяют потенциальным покупателям представить свою жизнь с вашим продуктом, в то время как функции легче бросить взглядом и проигнорировать. Коэффициент конверсии можно повысить, четко определяя и повторяя ваше ценностное предложение в нескольких разделах сайта.
4. Обеспечьте удобную навигацию на своем сайте
Когда
Следующим шагом является разработка наиболее интуитивно понятных способов организации и доставки. Крайне важно сосредоточиться на пользовательском опыте. Создание
5. Включите мультимедийные компоненты в свои целевые страницы
Я уверен, вы можете понять, когда так случается, что вы делаете заказ в ресторане. Вы получаете блюдо, которое совсем не похоже на то, что вы ожидали. Когда пользователи загружают ваши предложения контента, вы не хотите, чтобы это произошло. Жизненно важно установить свои ожидания практически и в то же время сделать все возможное, чтобы превзойти себя. Включите фотографии и видео вашего продукта или услуги на ваши целевые страницы, чтобы избежать этого. Мультимедийные функции повышают доверие к вашему сайту. Это также излюбленный метод потребления контента. Попробуйте включить изображения графиков и диаграмм, а также
6. Живой чат
Более длительное время ожидания является одним из наиболее отягчающих факторов, заставляющих посетителей медлить. Статистика говорит, что покупатели на 59% чаще покупают, если бренды отвечают на их вопросы менее чем за минуту. Использование живого чата для повышения коэффициента конверсии
Когда вы привлекаете клиентов, когда они больше всего в этом нуждаются, конверсия и удовлетворенность клиентов улучшаются, обеспечивая вам максимальную отдачу от инвестиций (ROI). Компании, предлагающие
Работайте над настройкой своих систем чата поддержки потребителей с помощью заявлений сочувствия. Это не только позволит клиентам чувствовать себя более услышанными и понятыми, но и создаст динамику доверия между ними и вашей организацией. Порадуйте своих клиентов. Фактически, популярные исследования рынка показывают, что более 60% потребителей вернутся на
Вывод
Для всех фирм Интернет обеспечивает честную конкуренцию. Продолжительность работы