Если вы попытаетесь войти в мир цифрового маркетинга самостоятельно, это может быть ошеломляющим, но использование услуг агентства цифрового маркетинга облегчит вам задачу. Эти агентства знают о различных каналах и платформах, которые можно использовать для рекламы, и о том, как их использовать в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Давайте рассмотрим несколько вариантов
Объявления в поисковых системах
Объявления, видимые на первой странице поисковой системы, относятся к SEM (Search Engine Marketing). Когда любой пользователь выполняет поиск по определенному ключевому слову, объявления, связанные с этим ключевым словом, появляются вверху страницы результатов поиска. Поскольку там можно разместить только несколько избранных объявлений, вам нужно конкурировать с другими за места. Поисковая система выбирает, какие объявления размещать, оценивая такие факторы, как качество и релевантность. Эти объявления очень эффективны, поскольку они появляются именно тогда, когда пользователь ищет этот тип продукта или услуги. Следовательно, люди с большей вероятностью нажмут на него. Но этот вид рекламы стоит дорого, и не все могут его себе позволить, особенно предприятия с очень ограниченным бюджетом.
Медийная реклама
Любая реклама, состоящая из комбинации текста и изображения и появляющаяся на
Мобильная реклама
Смартфоны используют 2,5 миллиарда человек по всему миру, поэтому потенциал мобильной рекламы огромен. Благодаря широкому распространению смартфонов этот вид рекламы превратился в мощное средство связи с целевыми клиентами и установления доверия и бренда. Люди с радостью остаются приклеенными к этим маленьким портативным экранам в течение нескольких часов, потребляя большое количество контента, и, следовательно, доступ к ним через эту среду является разумным шагом. Согласно данным, кликабельность мобильной рекламы почти в два раза выше, чем у традиционной рекламы.
Реклама в социальных сетях
Большое количество людей ежедневно посещают социальные сайты, такие как Facebook, Twitter и Instagram. Следовательно, реклама на этих сайтах предоставляет фантастическую возможность обратиться к вашей аудитории. Такие сайты, как Facebook, работают с рекламодателями, чтобы создать эффективную рекламу, не нарушающую работу пользователей. Популярные рекламные объявления в социальных сетях часто имеют лучшие показатели кликабельности.
Ретаргетинг объявлений
Эти объявления нацелены на тех пользователей, которые
Вебинарная реклама
Сегодня вебинары очень популярны. Вебинар — это образовательная или поучительная сессия, проводимая в Интернете с помощью аудио- и видеосвязи между участниками и спикером. Это отличный способ продвижения вашего сайта и увеличения посещаемости. Вы должны использовать все те каналы социальных сетей, где находится ваша целевая аудитория, для продвижения вашего вебинара. Вы даже должны отправить уведомления по электронной почте тем, кто в вашем списке, чтобы зарегистрироваться для него. Эти электронные письма можно отправлять как минимум за неделю, а затем еще раз в качестве напоминания с темой вроде «Последний шанс зарегистрироваться» всего за день до вебинара. Кроме того, не забудьте заархивировать презентацию, чтобы ее могли просмотреть позже те, кто не смог прийти в назначенное время.