6 мощных маркетинговых советов LinkedIn, которые абсолютно работают

Проведение успешной маркетинговой кампании в LinkedIn — очень сложная задача, особенно потому, что вы будете иметь дело в основном с клиентами, а не с обычными потребителями. LinkedIn обслуживает индустрию B2B, но может предоставить удивительные преимущества профессионалам, управляющим (или работающим) в компании B2C.

Успех маркетинга в социальных сетях, в конце концов, является результатом знаний, навыков (ресурсов) и стратегии (управления ресурсами). Баланс между этими факторами является ключом к идеальному управлению для надлежащей маркетинговой эффективности LinkedIn.

В сегодняшней публикации я делюсь шестью полезными советами по маркетингу в LinkedIn, которые полностью изменят ваш способ планирования и получения результатов. Будьте внимательны, делайте заметки и обязательно подавайте заявку!

Поднимите свой профиль на новый уровень

LinkedIn — это цифровая социальная сеть, разработанная специально для профессионалов, предприятий и всего, что связано с «бизнесом».

Конечно, если вы хотите произвести первое хорошее впечатление, ваш профиль в LinkedIn должен выглядеть потрясающе. Не хорошо, а здорово. Красота, структура и визуальные эффекты привлекают.

У вас должна быть действительно профессиональная фотография профиля, символическая обложка, которая дает немного больше знаний и понимания о вашем личном бренде или бизнесе, а также короткая, но очень краткая биография, которая расскажет, кто вы, чем занимаетесь и почему вы существуете в рынок.

Пишите отличные посты

Контент — это главное, даже в LinkedIn. Ну, я бы сказал, особенно на LinkedIn, потому что это платформа, где люди действительно открывают и читают статьи. Facebook, Instagram, Snapchat — эти социальные сети предназначены для развлечения, социального взаимодействия и многого другого.

LinkedIn предназначен для предоставления профессиональных связей, узнаваемости бренда и репутации, новых клиентов, новых продаж и свежих образовательных материалов для профессионалов и экспертов, которые хотят расти профессионально.

Итак, написание потрясающих постов и публикация их на вашей странице в LinkedIn может принести три существенных преимущества: узнаваемость, репутацию и авторитет. Если вы пишете образовательный контент, полный решений, способных изменить жизнь членов вашей целевой аудитории, вы автоматически завоюете уважение и доверие своих связей в LinkedIn и, соответственно, ваших потенциальных клиентов.

Конечно, не все мы великие писатели. Например, некоторые из лучших предпринимателей и маркетологов, которых я знаю, никогда не «прикасаются» к части разработки контента. Это потому, что они умны и знают, как избежать своих недостатков и сосредоточиться на своих сильных сторонах.

Опять же, контент — это главное, поэтому его игнорирование может привести к большим проблемам. По этой причине я бы посоветовал вам найти компанию по написанию заданий, службу написания тезисов. Это «неизвестные места», где вы можете найти писателей, которые могут написать идеальный материал для LinkedIn.

Отметьте людей в своем посте и создайте взаимодействие

Если вы отмечаете людей в своих сообщениях, вы, по сути, показываете свой контент большему количеству глаз, потому что связи отмеченных людей также увидят то, что вы распространили.

Конечно, не стоит начинать помечать случайные соединения. Один из способов пометки — подумать, какие из ваших связей будут резонировать с вашим постом, и просто задать вопрос в конце поста (отметив больше друзей). Также отмечайте всех, кому этот пост может быть интересен.

Не игнорируйте хэштеги

Всякий раз, когда вы хотите опубликовать что-то новое в LinkedIn, платформа рекомендует «предлагаемые хэштеги». Что ж, они бы этого не делали, если бы эта функция не была важна для их интеграции. Поскольку это так, вы должны «получить эту подсказку» и использовать ее, чтобы получить свободный доступ.

Просто добавляя релевантные и описательные, а также брендовые хэштеги в свои сообщения, вы просто бесплатно увеличиваете общий охват своих сообщений.

Привлекайте и предлагайте ценность в нишевых дискуссионных группах

Группы — это идеальное место для прямого взаимодействия с вашей аудиторией. Вы можете использовать нишевые дискуссионные группы по многим причинам, начиная с изучения того, как думают ваши клиенты, и заканчивая обучением их тому, как думать, чтобы они доверяли вам достаточно, чтобы покупать.

Философия довольно проста: вы выполняете сам акт маркетинга на форуме — участвуете в обсуждениях, комментируете только в том случае, если вы можете предоставить реальную ценность, и ненавязчиво размещаете ссылки на свой веб-сайт или предлагаете возможность подключения. Ненавязчивый маркетинг очень важен, и его следует тщательно учитывать в контексте кампаний LinkedIn.

Сосредоточьтесь на построении отношений, а не на установлении связей

Последний совет звучит так: не тратьте время на транзакции, потому что это краткосрочное мышление. Сосредоточьтесь на брендинге, и вы выиграете в долгосрочной перспективе.

Маркетинг LinkedIn направлен на установление прочных профессиональных отношений с другими клиентами или компаниями. Если вы плохо относитесь к нетворкингу, вы, по сути, находитесь не на той арене, потому что LinkedIn в основном принимает гладиаторов. Конечно, слабых гладиаторов много, но это не значит, что вы должны быть одним из них.

Быть сильным означает действовать мудро, учитывая долгосрочные последствия ваших стратегий, решений и действий. Поэтому, когда вы выделяете 100 долларов и один день работы на разработку нового поста, остановитесь и задумайтесь — «помогает ли мне это развивать отношения? Или это только ради улучшения продаж (немедленно)?»

Выводы

Маркетинг LinkedIn, как и любая форма цифрового маркетинга, имеет свои взлеты и падения, свои преимущества и недостатки, а также свои уникальные особенности. Вы не будете учиться на опыте, вы будете учиться, интерпретируя его. Поэтому вам следует применить каждую из этих стратегий и посмотреть, что у вас получится. Тестируйте, измеряйте и анализируйте свои решения и находите новые способы улучшить статус-кво.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта