«Хорошая
Ни для кого не секрет, что построение ссылок является одним из самых важных навыков во всей дисциплине SEO. Изучение процесса успешного создания продуктивных ссылок в Интернете является кульминацией множества способностей: овладение контентом, создание сетей, продажи, цифровой маркетинг, психология и многое другое.
Даже если это звучит как вызов, создание ссылок необходимо для увеличения трафика.
Прежде чем мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных черных схем линкбилдинга, давайте рассмотрим, что такое черная линкбилдинг в целом.
Определение линкбилдинга Black Hat
Термин «черная шляпа» относится к динамике старых западных фильмов, где хорошие парни носили белые шляпы, а плохие — черные.
Следуя этой логике, построение черных ссылок — это процесс создания ссылок с единственной целью обмануть алгоритмы Google для более высокого рейтинга для определенных фраз.
Эти ссылки часто являются спамом и размещаются на страницах, которые явно не оптимизированы для пользователей; они существуют исключительно для того, чтобы использовать влияние ссылки для повышения ранжирования страницы.
Создание черных ссылок противоречит правилам, установленным Google. Это означает, что действия вне правил Google могут легко привести к тому, что ваш сайт будет оштрафован, понижен в должности или полностью исключен из поисковой выдачи. Наказание зависит от нарушения, но все они нежелательны для тех, кто хочет построить долгосрочное
С этим базовым пониманием того, о чем мы говорим, давайте рассмотрим распространенную тактику построения ссылок в черной шляпе, которая приведет вас не на ту сторону Google.
6 типов черных ссылок, наносящих вред SEO
Поскольку сама суть черной шляпы SEO вращается вокруг поиска новых способов «обыграть систему», существует множество сомнительных тактик построения ссылок, которые могут наказать ваш сайт богами Google:
1. Комментарии в блоге
Черные комментарии в блогах чаще всего создаются массово и указывают на разветвленный контент. Комментарии, как правило, не добавляют ценности общему разговору и часто размещаются на сайтах, на которых нет модераторов. Обычно это легко обнаружить, так как здесь также часто можно найти множество других
2. Вики-ссылки
Несколько лет назад популярная тактика черных ссылок заключалась в использовании программного обеспечения, которое создавало страницы на
Как правило, страницы, созданные этими платформами, часто были низкого качества и никем не поддерживались, а это означало, что они просто состояли из произвольного контента, который быстро помечался Google.
3. Закладки
Закладками считаются ссылки на таких
4. Купленные ссылки
Во времена расцвета черной шляпы (и сегодня, хотя и в меньшей степени) существует множество сайтов, посвященных продаже ссылок на сайты на основе их рейтинга PageRank. Многие из этих сайтов работали в формате аукциона, где самые качественные ссылки доставались тому, кто больше заплатит.
В наши дни Google стал исключительно хорошо разбираться в идентификации и обесценивании купленных ссылок.
Если вы покупаете ссылку на сайте сегодня, убедитесь, что она имеет метатег «nofollow», чтобы сообщить Google, что вы не пытаетесь повысить свой рейтинг с помощью этого метода.
5. Ссылки на профиль форума
Этот метод использует программное обеспечение для создания различных поддельных учетных записей на множестве форумов и размещает ссылки на
Эти учетные записи были чрезвычайно простым и эффективным способом создания тысяч обратных ссылок. Однако сегодня Google редко индексирует эти типы ссылок и разработал метод обесценивания их ценности до такой степени, что это становится относительно бесполезным занятием.
6. Ссылки профиля «Веб 2.0»
Хотя термин «Веб 2.0» на данный момент устарел, он
Эта фраза используется для характеристики сайтов, которые позволяют пользователям создавать новые страницы с уникальными
По сути, это та же тактика, которая используется при построении ссылок на профиль форума, только с использованием более авторитетных направлений.
Хотя нет ничего плохого в том, чтобы делать это естественным образом, когда для создания ссылок создаются сотни или тысячи поддельных учетных записей, Google обычно обращает на это внимание.
Последствия линкбилдинга Black Hat
Если ваш бренд будет признан виновным в нарушении рекомендаций Google для
Таких громких случаев было много.
В 2011 году было обнаружено, что JC Penny купил много ссылок, ориентированных на определенные ключевые слова. В результате компании пришлось использовать свои ресурсы, чтобы удалить неисчислимое количество купленных ссылок; Ритейлеру потребовалось несколько месяцев, прежде чем он начал оправляться от гнева, который развязал Google.
Это важно иметь в виду, потому что в худшем случае ваш сайт может быть даже забанен в поисковой системе Google на всю жизнь.
В конце концов, черные методы линкбилдинга, как правило, того не стоят. Риск намного превышает вознаграждение; особенно если вы пытаетесь построить законный, долгосрочный
Если вы пытаетесь создать авторитетный бренд, придерживайтесь современных передовых методов построения ссылок и продолжайте совершенствовать свой контент и навыки работы в сети.
Как вы думаете, может ли тактика черной шляпы быть полезной для законного бизнеса?