Когда дело доходит до электронной коммерции, у вас есть множество вариантов. Среди дизайнерских решений, платформ корзины покупок,
К сожалению, побочным эффектом этого изобилия является то, что оно граничит с чрезмерным изобилием. Даже устоявшиеся предприятия электронной коммерции часто сталкиваются с тем, что кажется слишком большим выбором, и с более чем 100 платформами корзины покупок на рынке даже относительно раннее решение о том, какое программное обеспечение использовать, может быть ошеломляющим, особенно когда вы узнаете об ограничениях определенных платформ. и осознайте, что ваш выбор может аукнуться позже. То, что работает сейчас, может помешать вам в будущем.
В мире различных бюджетов, уникальных ценностных предложений, размеров бизнеса, темпов роста и других переменных невозможно принять взвешенное решение, следуя за толпой. Ваши решения должны основываться исключительно на потребностях и возможностях вашего бизнеса.
Вот пять самых важных вещей, которые вам нужно знать, чтобы сделать осознанный выбор платформы электронной коммерции, которую вы используете для создания своего
1. Знайте, сколько вы можете потратить
Глубокое знание вашего бюджета имеет решающее значение для каждого делового решения, которое вы принимаете. Ваш сайт электронной коммерции ничем не отличается. Вы должны понимать, сколько вы можете потратить, чтобы запустить свой
Наличие твердого числа для работы может помочь вам значительно сузить выбор.
Если вы начнете смотреть на цены на платформу электронной коммерции до того, как у вас появится бюджет, вы можете получить искаженное представление о том, сколько на самом деле может стоить ваш
Разумнее всего определить бюджет своего
2. Поймите последствия бесплатного программного обеспечения
Не поддавайтесь искушению сразу же выбрать бесплатную корзину для покупок. Слишком многие владельцы бизнеса думают, что они побеждают систему, используя бесплатное программное обеспечение, но на самом деле они перекладывают затраты на
Дело в том, что ничего не бывает бесплатно и всегда есть издержки. Даже если программное обеспечение, которое вы используете, не имеет цены, вам все равно придется платить за
Мы не говорим, что бесплатная платформа не может быть правильным решением в некоторых случаях, но предприниматели электронной коммерции, которые слепо прыгают на них, часто сдерживают свой собственный рост или настраивают себя на более крупные расходы позже. Суть в том, что существует компромисс между бесплатным и платным программным обеспечением: платные платформы часто функционируют как комплексное решение, которое включает в себя
Эта ежемесячная плата на самом деле покрывает довольно много вещей, которые в противном случае вам пришлось бы решать самостоятельно при использовании бесплатной платформы. Если вы работаете в рамках бюджетных или кадровых ограничений, вы, скорее всего, выиграете от платного решения.
3. Знайте, что нужно для управления вашим инвентарем
Начните с простого подсчета продуктов. Сколько различных предметов вы продаете? Некоторые платформы электронной коммерции ограничивают количество продуктов, которые вы можете добавить в свой магазин, поэтому полезно знать, не повредит ли вам такое ограничение.
Затем посмотрите на типы продуктов, которые вы продаете. Вы хотите, чтобы ваш
4. Знайте предпочтительные способы оплаты на вашем целевом рынке
Разные демографические группы клиентов предпочитают разные способы оплаты. Миллениалы в технологической индустрии предпочитают такие вещи, как цифровые кошельки и криптовалюты. На другом конце спектра все еще есть пожилые люди, которые хотят сделать заказ по телефону и оплатить чеком по почте.
В середине этих крайностей у вас есть люди, которые предпочитают кредитные карты, другие, которые хотят платить с помощью своей существующей учетной записи Amazon или Google, несгибаемые поклонники PayPal и многие другие.
Чем лучше вы понимаете свою клиентскую базу, тем больше вероятность того, что вы узнаете, как они предпочитают оплачивать свои покупки. Вы можете учиться непосредственно из отзывов клиентов, а также посредством исследований. В конечном счете, это знание бесполезно, если вы не используете платформу электронной коммерции, которая фактически позволяет вам принимать способы оплаты, которые хотят использовать ваши клиенты.
Прежде чем выбрать платформу, посмотрите на их интегрированные платежные системы. Все, что жестко ограничено, обязательно будет сдерживать вас от будущего расширения.
5. Подумайте о росте вашей компании
Вы будете удивлены, узнав, сколько малых предприятий думают о малом. Дело не в том, что они не хотят расти, а в том, что они не думают о том, как они будут функционировать после того, как вырастут, или как технология, на которую они полагаются, будет обрабатывать большее количество клиентов и продуктов.
Выбранная вами платформа электронной коммерции должна соответствовать двум критериям роста.
Но иногда вы можете получить огромное количество трафика, когда меньше всего этого ожидаете. Если ваш
Последнее, что вам нужно, это чтобы ваш
Вывод
Надеюсь, после прочтения этой статьи вы будете лучше осведомлены о том, на что обращать внимание при выборе платформы для электронной коммерции и почему ваш выбор имеет значение. У вас еще впереди процесс, в котором вы сравниваете и сопоставляете функции и преимущества каждого интересующего вас решения. Но теперь у вас будет представление о том, что следует немедленно снять со стола.
В конечном счете, решение остается за вами и потребностями вашего бизнеса. Помните о своих конкретных требованиях и следите за скрытыми затратами, и вы обязательно получите платформу, которая хорошо послужит вашему бизнесу.