5 важных функций, которые владельцы малого бизнеса часто забывают включить на свою домашнюю страницу

Хорошая домашняя страница необходима для хорошего веб-сайта, а хороший веб-сайт необходим для успешного малого бизнеса. Ниже приведены пять обязательных компонентов хорошей домашней страницы, которые достаточно легко сделать самостоятельно, но они настолько тонкие, что о них часто забывают.

Последовательный брендинг

Ваша домашняя страница может быть первой встречей потенциального клиента с вашим брендом, поэтому она должна отражать внешний вид и эстетику вашего бизнеса таким образом, чтобы излучать качество и внимание к деталям. Дрянный веб-сайт говорит потребителю, что вы не заботитесь о том, чтобы тратить время и энергию на детали. Убедитесь, что общая эстетика, логотип и слоган одинаковы для всего вашего бренда; это включает в себя ваше доменное имя, социальные сети, витрину магазина, упаковку, блог и т. д. Сохраняйте свой дизайн простым и узнаваемым. Меньше — больше. Если у вас нет времени регулярно что-то обновлять (например, ленту в Твиттере или блог), откажитесь от этого. Клиент скорее заметит пренебрежение, чем отсутствие.

Призывы к действию

Не упустите прекрасную возможность превратить случайного посетителя в покупателя. Лучший способ сделать это — предоставить им простой способ связаться с вами на видном месте прямо на главной странице. Предвосхищайте желание посетителя сделать следующий шаг и всегда имейте ответ прямо перед ним. Помните, что потенциальный клиент может быть не готов сразу совершить сделку, поэтому предусмотрите способы сделать его постоянным посетителем или подписчиком. Никто не будет копаться на страницах в поисках социальных сетей, поэтому ваши социальные сети и список адресов электронной почты будут легко доступны на главной странице. Создайте оперативность, предлагая взамен скидки, обновления, полезную информацию, события и распродажи.

Эмоциональные очереди

Потребители все чаще основывают свои финансовые решения на исследованиях, которые они собрали в Интернете, а, как мы все знаем, онлайн-исследования ошеломляют. Предоставление вашим посетителям простого и удобного интерфейса поможет вам выделиться среди остальных. Есть причина, по которой нейтральный фон и четкие линии стали повсеместными. Лучше просто представить качественный продукт, чем засыпать посетителя информацией. Некоторые крупные компании могут позволить себе роскошь размещать много информации на главной странице, потому что посетители уже знают, что искать. Поскольку это малый бизнес, посетители могут даже не знать, что вы продаете. Вместо того, чтобы начинать объяснять, сконцентрируйтесь на ощущении домашней страницы и предоставьте кнопки и меню, которые ведут к пояснительной информации, как только у них будет возможность сориентироваться.

Оптимальное содержание

Не пытайтесь революционизировать мир веб-дизайна с помощью своей домашней страницы. Оставьте это для экспертов и профессионалов. Просто скажите посетителю то, что он пришел узнать: кто вы и что вы предлагаете? Как мне получить то, что вы предлагаете? Как я могу задать вам дополнительные вопросы? Не заставляйте посетителей переходить на другие веб-сайты, чтобы узнать такие простые детали, как часы работы. Вы не хотите терять трафик из-за отсутствия ключевой информации. Вы можете даже подумать о том, чтобы указать свои цены прямо на главной странице. Клиенты ценят прямоту. Если они обратятся за информацией в другое место, один случайный отзыв о том, что вы «дорого», может навсегда оттолкнуть их от вас. Дайте им возможность заранее ознакомиться с ценами и решить для себя.

Скрытые функции

В зависимости от вашей отрасли вы можете отдать предпочтение мобильному дизайну своей домашней страницы над дизайном для настольных компьютеров. Например, если вы являетесь автомастерской, люди будут вводить в свои телефоны «кузовной цех рядом со мной» и заходить на ваш сайт в первую очередь для того, чтобы найти цены на автомобильные услуги и акции. Если ваша мобильная версия неудобна или плохо читается, ваш конкурент, оптимизированный для мобильных устройств, может победить по умолчанию. Не менее важно время загрузки. Убедитесь, что пропускная способность вашего хоста может обрабатывать любые видео, приложения и изображения, которые вы включили, и регулярно обновляйте программное обеспечение. Стремитесь получить его менее чем за три секунды.

Хорошее SEO — это, по сути, естественный побочный эффект хорошего дизайна и контента. Сомнительная тактика может привести к тому, что вы попадете в черный список Google, а это того не стоит. Сосредоточьтесь на том, чтобы показать Google, кто вы (и что ваш веб-сайт не является мусором), включая релевантные внутренние ссылки, релевантные внешние ссылки, рекомендуемые изображения, искусное использование ключевых слов и обновленное программное обеспечение. Это позаботится об основах.

Существует так много отличных недорогих и бесплатных инструментов, что создание собственного веб-сайта может показаться легкой задачей. Но есть причина, по которой людям платят хорошие деньги за разработку веб-сайтов. Легко отвлечься на навороты, но не забывайте придерживаться этих основных вещей, и у вас будет домашняя страница, которой можно будет гордиться.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта