Не секрет, что
1. Привлекайте целевых кандидатов через альтернативные каналы
Первое, что вы должны сделать, это разместить предложения о работе на нестандартных платформах, которые посещает ваша целевая аудитория. Это позволяет реально привлечь внимание потенциальных сотрудников и вызвать у них интерес. Более того, таким образом вы можете связаться с пассивными кандидатами, которые не посещают традиционные сайты по найму, такие как Toptal или Upwork.
На самом деле, многие компании уже используют Snapchat для умного продвижения и найма. Размещая созданный сотрудниками контент на канале агентства, они предлагают взглянуть на жизнь своей компании изнутри. Таким образом, потенциальные кандидаты чувствуют себя вовлеченными и желающими узнать больше. На самом деле, для подачи заявки требуется только провести пальцем вверх.
Еще одна полезная функция — геофильтр. Это позволяет агентствам ориентироваться на определенную группу людей, проживающих в
Итак, узнайте, где тусуются ваши цели, проведя исследование рынка. Затем вы можете использовать эти платформы в качестве мощных инструментов для рекрутинга.
2. Воспользуйтесь преимуществами удаленного рекрутинга
Просто выбрав вариант удаленного найма, вы можете значительно расширить область своих исследований. Таким образом, компании буквально получают доступ к лучшим в мире техническим талантам, поскольку это стирает любые географические границы. Кроме того, удаленное сотрудничество, как правило, более продуктивно, чем создание собственной команды.
Вопреки распространенному мифу, удаленный найм — это безопасный процесс, и с каждым днем он становится все более популярным. Оффшорная компания по разработке программного обеспечения позаботится о поиске, найме и обслуживании ваших
Кроме того, вы создаете готовую к работе команду гораздо быстрее, чем если бы вы набирали сотрудников внутри компании.
3. Бегайте и посещайте технические мероприятия
Сетевые
4. Предлагайте уникальные преимущества и привилегии
Один из самых эффективных и простых способов привлечь квалифицированных технических специалистов — предложить им то, что им нужно. Обычно
Более того, в сегодняшней конкурентной среде компания должна выделяться из толпы. Подумайте о том, что отличает вас от других и что никто другой не может предложить. Возможно, вы создаете инновационное программное решение, которое изменит индустрию туризма. Настоящие технические эксперты любят чувствовать себя частью
5. Используйте интерактивные объявления о вакансиях
Чтобы привлечь внимание кандидата, объявление о вакансии должно включать больше, чем простое описание обязанностей и обязанностей. Добавьте к своему предложению геймифицированную анкету, небольшой конкурс или другие интерактивные элементы. Создайте общую картину культуры вашей компании, добавив визуальные элементы, например изображения и видео. Кроме того, включите отзывы ваших нынешних сотрудников. В общем, отличайте свою вакансию от всех других, доступных в Интернете.
Основная цель всех этих стратегий — привлечь лучшие технические умы и заставить их присоединиться к вам. На самом деле, плодотворного сотрудничества с профессионалами можно добиться достаточно быстро и просто — при правильном комплексе действий.