Одна из проблем, с которой сталкивается любой, кто планирует новый проект CRM, заключается в том, как гарантировать внедрение.
Чтобы получить максимально возможную отдачу от инвестиций в ваш проект CRM, вам нужно, чтобы все доверяли новой системе и вводили в нее все соответствующие данные. Если половина ваших коллег
Итак, как вы можете максимизировать внедрение с самого начала внедрения CRM? Вот наши главные советы, основанные на более чем четвертьвековом опыте Zoho в разработке и внедрении технологий:
Сделайте это актуальным и полезным
Ваша CRM окупится только в том случае, если она содержит релевантную информацию, которая ценна не только для бизнеса в целом, но и для пользователей CRM.
Чтобы это произошло, важно спроектировать CRM — данные, которые она собирает, модули, которые вы используете, отчеты, которые вы настраиваете — таким образом, чтобы он соответствовал реальным потребностям и целям пользователей и давал им информацию, которую они могли бы мгновенно использовать для достижения цели. их цели.
Управляйте изменениями с осторожностью
Не знакомьте своих пользователей с CRM в первый раз, когда она готова к развертыванию. Вовлекайте их в процесс разработки и внедрения. Объясните им преимущества системы. Прислушивайтесь к их отзывам и, при необходимости, вносите коррективы в систему и в то, как вы ожидаете, что люди будут с ней работать.
Выполнение всего этого поможет повысить вовлеченность с самого начала, что абсолютно необходимо для обеспечения быстрого и успешного внедрения новой CRM.
Одна из проблем, с которой сталкивается любой, кто планирует новый проект CRM, заключается в том, как гарантировать внедрение.
Чтобы получить максимально возможную отдачу от инвестиций в ваш проект CRM, вам нужно, чтобы все доверяли новой системе и вводили в нее все соответствующие данные. Если половина ваших коллег
Итак, как вы можете максимизировать внедрение с самого начала внедрения CRM? Вот наши главные советы, основанные на более чем четвертьвековом опыте Zoho в разработке и внедрении технологий:
Сделайте это актуальным и полезным
Ваша CRM окупится только в том случае, если она содержит релевантную информацию, которая ценна не только для бизнеса в целом, но и для пользователей CRM.
Чтобы это произошло, важно спроектировать CRM — данные, которые она собирает, модули, которые вы используете, отчеты, которые вы настраиваете — таким образом, чтобы он соответствовал реальным потребностям и целям пользователей и давал им информацию, которую они могли бы мгновенно использовать для достижения цели. их цели.
Управляйте изменениями с осторожностью
Не знакомьте своих пользователей с CRM в первый раз, когда она готова к развертыванию. Вовлекайте их в процесс разработки и внедрения. Объясните им преимущества системы. Прислушивайтесь к их отзывам и, при необходимости, вносите коррективы в систему и в то, как вы ожидаете, что люди будут с ней работать.
Выполнение всего этого поможет повысить вовлеченность с самого начала, что абсолютно необходимо для обеспечения быстрого и успешного внедрения новой CRM.