Вы инвестировали в
Коэффициент конверсии можно определить как процент посетителей
Если у вас есть
Как повысить конверсию вашего сайта?
Ниже приведены несколько важных советов, которые могут значительно улучшить конверсию вашего
1. Правильное использование призыва к действию
Стратегический призыв к действию на
К самым популярным призывам к действию на
- • Кнопки
- • Текстовые ссылки
- • Всплывающие формы
Эти три типа призыва к действию могут работать
Кнопки могут быть эффективными на
Важно, чтобы вы тестировали кнопки A/B на своем
Вероятно, до сих пор наиболее эффективным призывом к действию являются текстовые ссылки. Текстовые ссылки — это просто ссылки на фрагмент текста в вашем контенте. Когда посетители взаимодействуют с вашим контентом, они с меньшей вероятностью столкнутся с «слепотой», которая иногда бывает с кнопками.
Всплывающие формы также могут быть очень эффективными; однако важно, чтобы они использовались стратегически, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем и избежать штрафных санкций со стороны Google. Всплывающие формы отлично подходят для получения адресов электронной почты, которые можно использовать для ваших маркетинговых кампаний по электронной почте. Для достижения наилучших результатов попробуйте использовать всплывающие окна, которые появляются на определенном этапе пути посетителя по вашему сайту или когда пользователь пытается покинуть ваш сайт.
2. Факторы доверия на месте
Одним из элементов для клиента, который может быть разницей между совершением покупки или переходом на ваш сайт, является доверие. Чтобы завоевать доверие, существует множество тонких, но очень эффективных факторов доверия, которые можно добавить на ваш сайт, чтобы доказать свой авторитет и завоевать доверие посетителей, чтобы превратить их в потенциальных клиентов или клиентов.
К этим факторам относятся:
- • Отзывы клиентов
- • Логотипы аккредитационных и руководящих органов
- • Квалификация
- • Логотипы ведущих изданий, в которых упоминались вы или ваш бизнес
Наличие реальных и положительных отзывов клиентов на вашем
Логотипы признанных аккредитаций от присуждающих и руководящих органов профессий и т. д. на
3. Простой поток пользователей веб-сайта
Когда посетители попадают на ваш
Сокращение количества кликов, необходимых для поиска продуктов, добавления в корзину, заполнения информации об оплате и доставке и оформления заказа, имеет важное значение для конверсий электронной коммерции.
Скорость сайта также имеет решающее значение для коэффициента конверсии. Если клиентам придется ждать загрузки ваших страниц, они расстроятся и перейдут к другим
4. Точная информация
Чтобы повысить коэффициент конверсии на вашем
5. Управление репутацией
Совершали ли вы много покупок на
Люди, как правило, рассматривают компании и продукты для отзывов пользователей, прежде чем принять обоснованное решение о покупке. По этой причине очень важно, чтобы у вас была стратегия управления репутацией для защиты вашего бренда и решения проблем, которые могут возникнуть у ваших клиентов с вашими услугами или продуктами. Если у вашего бренда есть подлинные положительные отзывы на различных сайтах, созданных пользователями, и в социальных сетях, ваш коэффициент конверсии, вероятно, возрастет, поскольку потенциальные клиенты начнут доверять вашему бренду.
Коэффициент конверсии