За последние несколько лет потребители неуклонно переводили свой бизнес в онлайн. Хотя физический магазин не умер, количество людей, совершающих покупки в Интернете, резко возросло. Только в Соединенных Штатах более половины
интеграция социальных платформ в маркетинговые кампании, чтобы сделать процесс
1. Используйте большие данные, чтобы давать индивидуальные рекомендации
Сегодня анализ данных является неотъемлемой частью
Программное обеспечение для ретаргетинга, такое как AdRoll, можно использовать для создания персонализированной рекламы и рекомендаций на основе предыдущей активности потребителей и социальных каналов компании. Adroll помогает вам удобно размещать рекламу, а также предоставляет возможность мониторинга производительности, которая помогает вам улучшить охват в социальных сетях и удобство для пользователей.
2. Используйте машинное обучение для улучшения обслуживания клиентов
ИИ на рабочем месте — горячая тема в наши дни. Поскольку некоторые из крупнейших корпораций в мире, такие как Microsoft и Google, уже инвестируют в машинное обучение, пришло время
Легендарный косметический бренд Sephora запустил собственного
3. Используйте платформы социальной электронной коммерции для улучшения опыта
В
Poshmark, в настоящее время крупнейший рынок социальной электронной коммерции, доступный сегодня в Интернете, подчеркивает важность социального капитала в электронной коммерции сегодня. Poshmark сформировал сообщество пользователей, которые общаются друг с другом, просматривая свой шкаф. Приложение также отслеживает вашу историю поиска и покупок и дает рекомендации, основанные на вашем личном стиле, который постоянно обновляется.
4. Отправляйте более значимые кампании по электронной почте
Часто, когда мы думаем об участии в социальных сетях, наши мысли сразу же обращаются к Snapchat, Pinterest, Facebook и т. д., но мы не должны упускать из виду электронную почту. Хотя мы не можем сразу связать электронную почту с маркетингом в социальных сетях, информационные бюллетени и обновления по электронной почте доказали, что они повышают социальную активность и эффективно повышают коэффициент конверсии и доверие к вашему бренду.
Такие инструменты, как GetResponse, можно использовать для оптимизации взаимодействия с потребителями, предоставляя функцию расширенной аналитики, которая поможет вам лучше понять свою аудиторию, из которой вы можете создавать персонализированный контент. Уникальные инструменты доставки программного обеспечения помогут вам ориентироваться на потребителей с помощью специально разработанных электронных писем, которые найдут отклик у вашей аудитории.
5. Рассказывайте истории через социальные сети
Сторителлинг — это основа человеческого общения. Сегодняшние потребители должны быть вовлечены, если вы собираетесь привлечь их внимание в середине прокрутки, и что может быть лучше, чем привлечь
Herschel Supply Company — отличный пример того, как бренд может демонстрировать свой продукт более осмысленно и динамично, используя социальные сети. С 2009 года семейная компания создает высококачественные сумки и аксессуары для путешественников из всех слоев общества. Хершель документирует перекрестное сотрудничество с амбассадорами брендов, которые путешествуют по миру, в своем аккаунте в Instagram. Потребителей отправляют в путешествие из Японии в
Нет сомнений в том, что социальные сети изменили электронную коммерцию к лучшему. Благодаря тому, что больше внимания уделяется социальному капиталу,