Раньше считалось, что продажи просто попадают в ваш почтовый ящик, когда у вас есть один или несколько продуктов, доступных для продажи на Amazon.com. Это уже не так, если продукт уже не является бестселлером со значительным импульсом за ним.
Теперь необходимо приложить много усилий для постоянного увеличения продаж, чтобы продвигать свои продукты и бренд на платформе Amazon FBA Seller. Улучшение работы на их платформе сводится к увеличению трафика на страницу продукта и превращению большего количества посетителей в покупателей.
Вот 5 советов, как увеличить продажи в качестве предпринимателя на Amazon.
1. Лучше используйте PPC-маркетинг Amazon
У Amazon есть собственная рекламная сеть, которая помогает ритейлерам продвигать свои товары среди посетителей на сайте Amazon. Это позволяет вам представить свой продукт нужным людям, даже если они еще не посетили страницу продукта.
Если у вас еще нет узнаваемого бренда или
2. Предложите значимую скидку
Когда вы только начинаете, предложение скидки может сдвинуть дело с мертвой точки. Когда у вас не так много отзывов, это сильно сдерживает вас. Используя контекстную рекламу для привлечения людей на страницу вашего продукта и предлагая купоны на скидку (до 99%), можно побудить людей попробовать ваш продукт.
Как только они получат его, при условии, что вы хорошо поработали над разработкой продукта, они, скорее всего, оставят отзыв. Кроме того, как продавец, вы получите их информацию и сможете спросить их, хотят ли они подписаться на информационный бюллетень. Таким образом, вы можете сообщить, когда появится более новая версия продукта или выпуск связанного продукта, который может им понравиться.
3. Очистите старый инвентарь быстрее, чтобы помочь реинвестировать
Если вы создали несколько продуктов, некоторые из которых продавались хорошо, а другие плохо, купон на скидку — эффективный способ избавиться от медленно продаваемого продукта.
Быстрее убирает со складов Amazon, которые дороги для продукции, продаваемой вяло. Освобожденный капитал из запасов можно реинвестировать в новые идеи продуктов, которые, как мы надеемся, будут продаваться лучше.
4. Улучшите страницу продукта
Многие страницы продуктов на Amazon довольно бедны. Они делают далеко не звездную работу, помогая покупателю лучше понять продукт и убеждая его купить. Это еще более верно, когда есть несколько отзывов клиентов, чтобы предоставить дополнительную информацию.
Посмотрите на своих конкурентов с продуктами, которые имеют более низкий рейтинг продаж Amazon, чтобы увидеть, как они успешно представляют свой продукт клиентам Amazon. Сравните самые продаваемые товары с худшими и найдите вопиющие различия. Затем адаптируйте свою презентацию и письменный текст, чтобы убедить посетителей чаще становиться покупателями.
5. Запустите нишевый сайт для увеличения продаж
Когда вы разрабатываете или покупаете существующий
Разрабатывая новые стратегии для увеличения ваших продаж с помощью различных методов, вы набираете обороты. По мере того, как рейтинг продаж продукта на Amazon снижается (что указывает на рост продаж), ваш продукт появляется в результатах поиска чаще, и оттуда становится намного проще.