Правильный вид брендинга может вызвать немедленную, почти интуитивную реакцию у потребителя. Многие из нас помнят, каково было открывать коробку с нашим первым продуктом Apple, и все мы знаем волнение, когда возвращались домой к улыбающейся коробке Amazon на крыльце.
1. Сохраняйте минималистский подход
Лучшие коробки не кричащие или красочные. Подумайте об этом — Apple известна во всем мире привлекательностью своих продуктов. Что в них такого, что делает их такими привлекательными для потребителей? Это их простота. Минималистский дизайн кажется чище, свежее и современнее. Это простой способ сделать так, чтобы ваша компания чувствовала себя профессиональной и актуальной.
Избегайте ярких цветовых сочетаний и слишком жирных шрифтов; подойдут простые цветовые палитры или вообще никаких. Используйте минимум изображений и графики. Попросите нескольких человек просмотреть ваш дизайн, прежде чем отправить его в производство. Обратная связь — важная часть процесса проектирования.
2. Размер имеет значение
Дизайн упаковки с учетом продукта. Огромная коробка для маленького карманного устройства не имеет смысла и тратит время, материалы и деньги. Хороший стандарт — оставлять около 1/16 дюйма свободного пространства со всех сторон продукта.
3. Не торопитесь
Проекты, сделанные без долгих размышлений, планирования и подготовки, редко оказываются удачными, и обычно очевидно, что они были сделаны в спешке. Вы всегда должны сначала выяснить тип вибрации, которую вы хотите отправить. Что вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда смотрят на ваш дизайн? Как должна открываться коробка? Должен ли быть
4. Дьявол кроется в деталях
Маленькие вещи, такие как шрифт, графика и копия/текст, действительно делают его или разрушают. Какой тип шрифта лучше всего подойдет для передачи сообщения, которое вы хотите отправить? С засечками, без засечек, сжатый, полужирный или шрифт?
Фотографии, если они есть, особенно важны, если вы имеете дело с упаковкой для пищевых продуктов. Вы нанимаете профессионала для фотосъемки или достаточно стоковой фотографии? Стоковые фотографии, как правило, дешевле, но они могут содержать или не содержать именно то, что вы ищете.
Размещение текста — еще один важный фактор. Не пытайтесь уместить все на передней части упаковки. Загроможденный, многословный пакет обычно остается непрочитанным.
Если вы будете отгружать свою продукцию, еще одна забавная вещь, которую следует учитывать, — это индивидуальная транспортировочная лента. Вам больше не нужно довольствоваться стандартным коричневым или прозрачным цветом. Есть много компаний, которые предлагают ленту с вашим логотипом и/или цветами.
5. Прочность важна
Есть много типов материала различной толщины, чтобы рассмотреть. Вам нужно подумать о том, как ваш продукт будет отображаться. Будет ли он подвешен или сложен? Печать на гофроящиках — это отличный, высококачественный вариант, а также практичный