Instagram — это не только вторая по величине социальная сеть в мире, но и мощный маркетинговый инструмент. Платформа обмена изображениями собирает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, становясь, таким образом, огромным источником потенциальных клиентов, на которых вы можете ориентироваться с помощью целевых страниц.
По определению, целевая страница — это отдельная
Типичный коэффициент конверсии целевой страницы составляет около 2,35%, но лучшие 10% компаний добиваются результатов в 3–5 раз выше, чем в среднем. Поэтому ваша цель — разработать высокоэффективный контент
Этот пост покажет вам 5 секретов целевых страниц Instagram. Давайте проверим их!
1. Удобство для мобильных устройств
Удивительные 93% потенциальных клиентов, изучающих информацию о смартфонах, совершают покупку. Однако эта статистика имеет подвох — это возможно только в том случае, если ваш
Целевые страницы Instagram должны быть очень отзывчивыми и готовыми к тому, чтобы обеспечить удобную навигацию. Обязательно разработайте простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс с учетом функциональности. А именно, это, безусловно, самый важный элемент, поскольку целевая страница должна стимулировать конверсию. Вы потеряете клиентов, если не сделаете его удобным для мобильных устройств и функциональным.
Что это на самом деле значит? Как можно достичь состояния функциональности?
Пользователи Instagram следуют примеру и нажимают на ваш URL. Поэтому вам нужно сделать страницу скользящей, чтобы максимизировать потенциал конверсии. Позвольте пользователям сразу идентифицировать контент и дайте им возможность быстро реагировать.
2. Дизайн имеет решающее значение
Продуктивные целевые страницы Instagram полагаются на функциональность, но они также обращают внимание на качество дизайна. Прежде всего, лендинг должен соответствовать вашей общей стратегии брендинга. Это означает использование правильных цветов, логотипов, ключевых визуальных элементов и других функций, указанных в маркетинговом плане.
Заполняемые формы — третья важная особенность. Это элемент, который на самом деле конвертирует потенциальных клиентов, поэтому он требует особого внимания. В отчете говорится, что среднее количество полей формы на целевой странице составляет 11, но сокращение его до 4 полей для заполнения может привести к увеличению конверсии на 120%.
Сосредоточьтесь только на информации, которая действительно важна. Да, полезно знать такие вещи, как даты, имена, интересы, местонахождение, адреса электронной почты, номера телефонов, комментарии и т. д. Но если вы можете повысить коэффициент конверсии, запрашивая лишь несколько из этих деталей, перестаньте искать больше! Сконцентрируйтесь на главном, и вы получите гораздо более эффективную целевую страницу в Instagram.
3. Сделайте выдающуюся кнопку CTA
Кнопки призыва к действию (CTA) представляют собой лучший инструмент
Избегайте трения слов. Такие выражения, как «Купить», «Отдать», «Пожертвовать» и подобные, сообщают пользователям, что им нужно
Цвета играют важную роль в дизайне CTA. Вы должны следовать стилю вашего бренда, но не забудьте сделать контраст с фоном. Большинство маркетологов используют красный цвет, потому что он кричит о действии и энергии, вдохновляя посетителей страницы сделать свой ход. В любом случае кнопки призыва к действию должны выделяться и привлекать внимание ваших подписчиков в Instagram.
4. Следите за сопоставлением сообщений
Instagram позволяет маркетологам публиковать только одну ссылку за раз, и они могут добавить ее в биографию профиля. Рекомендуем менять его при каждой новой кампании, чтобы регулярно привлекать новых клиентов. Если у вас популярный аккаунт с более чем 10 тысячами подписчиков, вы также можете добавить
Это относительно новая функция, которая может значительно улучшить ваши маркетинговые усилия в Instagram. Однако вам нужно позаботиться о сопоставлении сообщений.
Когда ваши подписчики в Instagram увидят новую ссылку, они будут ожидать, что она будет соответствовать стилю и коннотациям соответствующего контента. Не позволяйте пользователям думать об одном, а затем перенаправлять их на совершенно новый тип контента на целевой странице. Покажите, что вы уважаете подписчиков в Instagram, предлагая только тот контент, который они ищут.
5. Тестируйте и измеряйте
Теперь, когда вы увидели, как использовать целевые страницы Instagram, вам нужно знать еще одну вещь. Тестирование целевых страниц и измерение результатов являются обязательными, если вы хотите быть уверены в рентабельности инвестиций. Используйте A/
Вывод
Целевая страница в Instagram — отличный способ превратить подписчиков в клиентов, но для этого требуется изрядная доля подготовки и стратегического мышления. Этот пост раскрыл 5 секретов целевых страниц Instagram, которые обещают более высокие коэффициенты конверсии. Не стесняйтесь попробовать их и дайте нам знать в комментариях, как это получилось у вас!