5 простых причин, почему обратные ссылки важны для SEO

Если вы практикуете SEO на своем веб-сайте, возможно, вы уже слышали о термине «обратная ссылка». Это важная переменная, которая может определить, будет ли ваша SEO-кампания успешной или нет.

Но почему обратная ссылка важна для SEO? Прежде всего, давайте немного взглянем на определение самой обратной ссылки.

Что такое обратная ссылка?

Обратная ссылка — это ссылка, которую веб-сайт получает на одну из своих страниц с другого веб-сайта. Обычно он создается, когда веб-сайт хочет сослаться на контент другого веб-сайта для дальнейшего объяснения своего собственного контента.

Поскольку это ссылка, это означает, что владелец веб-сайта, который создает обратную ссылку, имеет определенное доверие к цели обратной ссылки. В конце концов, если вы не уверены в чем-то, вы обычно не будете рекомендовать это другим людям, верно? Созданная вами обратная ссылка сделает ваш контент богаче и улучшит взаимодействие с пользователями вашего контента.

Существует несколько типов обратных ссылок по отношению к SEO, таких как dofollow, nofollow, спонсируемые и UGC. Из четырех обратные ссылки dofollow являются наиболее ценными для SEO, хотя остальные три также могут повысить ценность.

5 причин, почему обратные ссылки важны для SEO

Теперь, когда вы прочитали краткое описание обратных ссылок, пришло время понять их важность, особенно dofollow. Вот простые причины, по которым обратные ссылки являются важными элементами для улучшения наших результатов SEO.

1. Google говорит, что это один из трех самых важных факторов ранжирования в его алгоритме

Согласно тому, что Google сказал в статье Bloomberg и во время сеанса вопросов и ответов, существует три наиболее важных фактора ранжирования Google. Это обратные ссылки, контент и RankBrain (система искусственного интеллекта, используемая Google для лучшего понимания поисковых намерений пользователя). RankBrain является третьим по важности, в то время как первый и второй находятся между обратными ссылками и контентом.

Теперь, если Google уже сказал это, вам следует рассмотреть обратные ссылки как метод повышения эффективности вашей SEO-кампании. В конце концов, Google — это тот, кто управляет поисковой системой, в которой вы хотите получить высокий рейтинг, верно?

2. Это действует как вотум доверия к содержанию вашей страницы

Как было сказано ранее, обратные ссылки — это то, что обычно дается как своего рода вотум доверия. Если человек ссылается на страницу вашего веб-сайта, это должно означать, что он доверяет ее содержанию. Таким образом, чем больше обратных ссылок имеет страница вашего веб-сайта, тем более надежным должно быть ее содержимое.

И это, кажется, относится и к Google. Согласно Ahrefs, его баллы UR (оценка, которая оценивает количество и качество обратных ссылок на странице веб-сайта) положительно коррелируют с позициями в рейтинге Google. Поэтому кажется, что более качественные обратные ссылки на вашу страницу должны помочь ей занять более высокое место в поиске людей.

3. Это может повысить авторитет вашего домена

Чем больше надежных страниц имеет домен, тем более надежным должен быть и сам домен. Это означает, что ваш веб-сайт должен иметь больше авторитета в том, о чем он говорит. Особенно, если ваши обратные ссылки приходят с соответствующих веб-сайтов, которые работают в той же области, что и ваш сайт.

Google также заявил, что рассматривает веб-сайт в целом при определении его поисковой выдачи. Кажется, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал более заметным в SEO, вам следует подумать о том, чтобы иметь больше качественных обратных ссылок.

4. Это может помочь вам получить больше отзывов для улучшения содержания вашей страницы

Обратные ссылки могут служить для вас способом получения посетителей из источников, отличных от поисковых систем. Это особенно верно, если вы получаете обратные ссылки с очень популярных и релевантных веб-сайтов.

Чем больше посетителей заходит на ваш сайт, тем больше людей будет взаимодействовать с вашим контентом. Если вы используете инструмент аналитики на своем веб-сайте, вы также сможете получить больше данных для анализа. Это может помочь вам узнать больше о качестве вашего контента, чтобы еще больше улучшить его в будущем. Кроме того, вы также можете получить прямую обратную связь от этих дополнительных посетителей.

Лучшее содержание должно помочь посетителям, которые приходят из поисковых систем, получить лучший опыт. Это должно помочь сделать страницы вашего сайта более привлекательными для этих поисковых систем.

5. Это поможет вам больше узнать о вашей потенциальной аудитории и о том, какой контент ей может понадобиться

Используя инструменты аналитики, вы сможете узнать, какие веб-сайты по обратным ссылкам направляют вам больше всего посетителей. Оттуда вы можете понять, какая аудитория веб-сайта больше заинтересована в том, что предлагает ваш веб-сайт. Это может помочь вам в дальнейшем развитии вашего веб-сайта, чтобы лучше обслуживать вашу потенциальную аудиторию.

Вы можете разработать свой контент на основе ключевых слов, которые подходят аудитории, или обновить существующий контент, чтобы удовлетворить их потребности. Это действие должно повысить ваши результаты SEO, поскольку оно также потенциально поможет вам получить больше органического трафика.

Обратная ссылка — это важный фактор, который следует учитывать в SEO, как показано выше. Вы должны приложить усилия, чтобы получить качественные обратные ссылки для своего веб-сайта, чтобы его результаты SEO можно было дополнительно оптимизировать.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта