Это факт, что большинство новых предприятий потерпят неудачу. Более того, по оценкам, 90% стартапов будут неудачными. Эта статистика может вас шокировать, но не позволяйте ей отбить у вас охоту начинать свой бизнес. Добиться успеха может быть нелегко, но это также не невозможно.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был частью тех 10%, которые выживают, начните с того, что избегайте этих 5 подводных камней:
1. Страх неудачи
Не следует начинать
Вот где вдохновляет история Уолта Диснея. Первая дистрибьюторская компания, с которой Уолт Дисней подписал соглашение, бросила его в последний момент, но он не сдался. Он продолжал усердно работать, в конце концов основав одну из лучших анимационных компаний в мире и основав огромную глобальную империю под названием Disney.
2. Чрезмерное использование рекламы
Хороший
Facebook — это компания, которая не полагалась на рекламу для распространения своего сообщения. По словам генерального директора и президента Facebook Марка Цукерберга, чуть менее 10% страниц — это реклама, и компания растет такими темпами, какими хочет.
Рекламы следует ожидать, не только Facebook, но и Instagram, Snapchat и Twitter используют рекламу в более широком масштабе. Пользователи будут искать правильный баланс, а компании, ответственные за размещение рекламы, будут искать этот прекрасный баланс между возможностью и осторожностью, чтобы не наводнить социальные сети рекламой.
3. Страх изменений
Не бойтесь изменений, даже если они радикальные. Вам не всегда нужно следовать тому, что работает для конкуренции в вашей отрасли. Если вы хотите, чтобы люди обратили на вас внимание, не делайте то, что делают все остальные. Выделяться из толпы.
Именно так PlayOJO изменил правила игры в индустрии iGaming, отказавшись от традиционных депозитных бонусов и условий отыгрыша. Казино также предлагает игрокам вернуть реальные деньги за каждую ставку, выигрыш или проигрыш.
Zappos, в настоящее время принадлежащая гиганту розничной торговли Amazon, полностью изменила правила игры с обувью, запустив ее в
4. Не думать как потребитель
Вы не можете обратиться к потребителям, если вы их не понимаете. Помните, вы тоже потребитель. Спросите себя: что делает ваш продукт уникальным? Какие проблемы он решает? Как это поможет вам? Вы бы купили это?
Задав вопрос: «Почему нет единого окна для доставки еды?» было то, что заставило GrubHub начать чикагских разработчиков программного обеспечения Мэтта Мэлони и Майка Эванса. Пара разочаровалась в том, чтобы звонить в рестораны в поисках еды на вынос на ужин, и придумала решение, которое искала. Он имел огромный успех и сейчас оценивается в более чем 3 миллиарда долларов США.
Крайне важно, чтобы вы думали как потребитель, разыграли процесс обслуживания/продукта, через который они должны были пройти, и выделили плюсы и минусы. Это именно то, что PlayOJO и Zappos сделали в приведенных выше примерах, и это сформировало как основные ценности компании, так и сообщение, которое они доносят до потребителей и конкурентов на своих рынках.
5. Взять на себя больше, чем вы можете вынести
Вы должны знать свои пределы, умственные, физические и финансовые. Слишком много предпринимателей пытаются развивать свой бизнес слишком быстро, не имея конкретного плана действий. Вы должны понимать, куда вы идете, иметь представление, как туда добраться, и знать, сколько это будет стоить. Некоторым предприятиям потребуется некоторое время, чтобы сделать все правильно, но именно так выглядит устойчивая и надежная платформа. Вы же не хотите построить дом за день, верно?!
Посмотрите на Вокси. Это мобильное приложение помогает носителям испанского языка изучать английский язык с помощью коротких ежедневных уроков, основанных на реальном жизненном опыте. Вместо того, чтобы расширяться на другие языки, Voxy решил сосредоточиться на обучении английскому языку в первую очередь испаноговорящих. Это укрепило его присутствие на рынке, и теперь у него более 3 миллионов пользователей.
Наконец, не забывайте, что успех стартапа также требует большой удачи. Иногда это просто случай в нужном месте, в нужное время!