Для
1. Отзывчивость
Ожидается, что скоро половина транзакций электронной коммерции будет совершаться через мобильные устройства. Эти данные показывают важность мобильных устройств в современной
Адаптивный
2. Производительность
Здесь под производительностью мы подразумеваем скорость загрузки вашего сайта. Говорят, что сайт не должен загружаться дольше 2−3 секунд. Большинство посетителей покинут ваш сайт, если он не загрузится в установленное время. Более высокое время загрузки будет раздражать посетителей и заставит их нажимать кнопку «Назад». Следовательно, короткое время загрузки важно для того, чтобы посетители действительно приземлялись и оставались на вашем сайте. Сайт с быстрой загрузкой поможет повысить коэффициент конверсии за счет того, что больше посетителей попадут на ваш сайт и останутся на нем. Оптимизируйте свой сайт для лучшей производительности и выберите хороший хостинг. Вам следует выбрать надежного поставщика услуг по разработке
3. Эффективный UI/UX
Дизайн
4. Персонализация
Ваши посетители должны иметь возможность найти то, что они ищут на вашем сайте. Это то, чего вы можете достичь с помощью персонализации. Если покупателям приходится просматривать множество вариантов и разделов, чтобы добраться до нужного раздела, они с меньшей вероятностью совершат покупку. В результате вы увидите рост количества брошенных корзин.
Персонализация — отличный способ справиться с этой ситуацией, предоставляя индивидуальный пользовательский интерфейс. Пользовательские данные необходимы для персонализации. Вы можете анализировать данные и выяснять предпочтения ваших клиентов. На основе этих данных вы можете предоставить персонализированный опыт. Это поможет вам повысить коэффициент конверсии.
5. Эффективное обслуживание клиентов
Легкий доступ важен для эффективного обслуживания клиентов. Это означает, что вы должны развернуть несколько каналов для обслуживания клиентов. Кроме того, вишенкой на торте станет круглосуточное обслуживание клиентов.
Такие каналы, как контактные формы, адреса электронной почты и т. д., очень хорошо подходят для общения, но личное общение через чат, звонок или видео еще лучше. Вы должны обеспечить эффективные каналы связи для своих клиентов, которые легко доступны и доступны в течение дня и ночи, если это возможно. Возможно, вам также придется учитывать разные часовые пояса для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, когда ваш бизнес интернационализирован.
Последнее примечание
Коэффициент конверсии — ключевой показатель успеха
На коэффициент конверсии влияют многочисленные факторы, и когда они не совпадают, это влияет на коэффициент конверсии. Некоторые из этих факторов были упомянуты в этом блоге. Улучшив эти факторы, вы сможете повысить коэффициент конверсии своего сайта и получить большую отдачу от своих инвестиций. Принимая во внимание эти факторы во время услуг