5 основных факторов, влияющих на ваш коэффициент конверсии

Для онлайн-продавцов более высокий коэффициент конверсии всегда является важным показателем их успеха. И конверсия, и рост выручки компании идут рука об руку. Таким образом, небольшое снижение коэффициента конверсии может отрицательно сказаться на способности компании приносить доход. Падение коэффициента конверсии также негативно повлияет на итоговую прибыль. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то самое время искать факторы, вызывающие снижение конверсии. Начните с определения основных причин плохой конверсии. Хотя существует множество объяснений того, почему ваш коэффициент конверсии снижается, в этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые факторы, влияющие на конверсию. Тем не менее, хороший поставщик услуг веб-разработкитакже может помочь вам улучшить коэффициент конверсии, придав вашему сайту свежий вид и очарование.

1. Отзывчивость

Ожидается, что скоро половина транзакций электронной коммерции будет совершаться через мобильные устройства. Эти данные показывают важность мобильных устройств в современной веб-среде, но многие интернет-магазины продолжают разрабатывать свои электронные магазины исключительно для настольных компьютеров. Сегодня мобильный подход к индивидуальному дизайну веб-сайтов является секретным соусом для создания надежных веб-сайтов электронной коммерции.

Адаптивный веб-дизайн позволяет создавать веб-сайты, удобные для мобильных устройств, поэтому ваш веб-сайт также будет доступен для мобильных пользователей. Чем больше пользователей, тем больше конверсия.

2. Производительность

Здесь под производительностью мы подразумеваем скорость загрузки вашего сайта. Говорят, что сайт не должен загружаться дольше 2−3 секунд. Большинство посетителей покинут ваш сайт, если он не загрузится в установленное время. Более высокое время загрузки будет раздражать посетителей и заставит их нажимать кнопку «Назад». Следовательно, короткое время загрузки важно для того, чтобы посетители действительно приземлялись и оставались на вашем сайте. Сайт с быстрой загрузкой поможет повысить коэффициент конверсии за счет того, что больше посетителей попадут на ваш сайт и останутся на нем. Оптимизируйте свой сайт для лучшей производительности и выберите хороший хостинг. Вам следует выбрать надежного поставщика услуг по разработке веб-сайтов электронной коммерции, чтобы создать быстро загружаемый сайт.

3. Эффективный UI/UX

Дизайн веб-страницы является важным фактором, когда речь идет о конверсии. Есть множество вещей, которые веб-дизайнер должен учитывать, включая удобство использования, вовлеченность и KPI (ключевые показатели эффективности). Есть много подходов к тому, как вы можете создать свой сайт. И полезно начать с файлов дизайна Photoshop, чтобы преобразовать их в HTML/CMS. Если ваш веб-сайт выглядит нечетким и загроможденным слишком большим количеством опций, посетителям будет неудобно его использовать. Убедитесь, что ваш сайт одновременно привлекательный и удобный для пользователей. Улучшите дизайн целевой страницы веб-сайта, чтобы обеспечить приятный опыт и повысить коэффициент конверсии.

4. Персонализация

Ваши посетители должны иметь возможность найти то, что они ищут на вашем сайте. Это то, чего вы можете достичь с помощью персонализации. Если покупателям приходится просматривать множество вариантов и разделов, чтобы добраться до нужного раздела, они с меньшей вероятностью совершат покупку. В результате вы увидите рост количества брошенных корзин.

Персонализация — отличный способ справиться с этой ситуацией, предоставляя индивидуальный пользовательский интерфейс. Пользовательские данные необходимы для персонализации. Вы можете анализировать данные и выяснять предпочтения ваших клиентов. На основе этих данных вы можете предоставить персонализированный опыт. Это поможет вам повысить коэффициент конверсии.

5. Эффективное обслуживание клиентов

Легкий доступ важен для эффективного обслуживания клиентов. Это означает, что вы должны развернуть несколько каналов для обслуживания клиентов. Кроме того, вишенкой на торте станет круглосуточное обслуживание клиентов.

Такие каналы, как контактные формы, адреса электронной почты и т. д., очень хорошо подходят для общения, но личное общение через чат, звонок или видео еще лучше. Вы должны обеспечить эффективные каналы связи для своих клиентов, которые легко доступны и доступны в течение дня и ночи, если это возможно. Возможно, вам также придется учитывать разные часовые пояса для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, когда ваш бизнес интернационализирован.

Последнее примечание

Коэффициент конверсии — ключевой показатель успеха онлайн-бизнеса. Если вы столкнулись с падением коэффициента конверсии, значит, с вашим сайтом электронной коммерции что-то не так. Достижение высокого коэффициента конверсии — это больше, чем просто добавление привлекательных изображений на веб-сайт и установление привлекательных цен.

На коэффициент конверсии влияют многочисленные факторы, и когда они не совпадают, это влияет на коэффициент конверсии. Некоторые из этих факторов были упомянуты в этом блоге. Улучшив эти факторы, вы сможете повысить коэффициент конверсии своего сайта и получить большую отдачу от своих инвестиций. Принимая во внимание эти факторы во время услуг веб-дизайна электронной коммерции, вы можете создать надежный веб-сайт.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта