Когда вы думаете о повышении прибыльности своего
Однако это не единственное решение.
Вместо того, чтобы тратить бесчисленное количество часов на привлечение новых посетителей, вы можете добиться лучших результатов, улучшив коэффициент конверсии существующих посетителей. Этого можно добиться, внеся существенные изменения в целевую страницу.
Если учесть, что коэффициент конверсии обычно колеблется от одного до трех процентов, обычно есть много возможностей для улучшения.
Как и большинство маркетологов, я сделал все ошибки в книге, когда дело доходит до дизайна целевой страницы. Ошибки — это нормально, если вы учитесь на них и двигаетесь вперед.
Если вы считаете, что совершаете одну из следующих ошибок, обязательно создайте новые варианты целевых страниц и протестируйте их на контрольной версии.
Бывшему президенту США Бараку Обаме удалось собрать дополнительные 60 миллионов долларов для своей президентской избирательной кампании в результате A/
Сосредоточьтесь на функциях, а не на преимуществах
Если вы потратили месяцы на разработку нового продукта, понятно, что вы хотите рассказать миру обо всех его замысловатых функциях.
На самом деле клиентов не волнует ваш продукт, их волнует только то, какую пользу он принесет в их жизнь.
Решения о покупке эмоциональны, а не логичны, поэтому, когда вы обсуждаете холодные жесткие функции и не упоминаете, как это положительно повлияет на жизнь ваших покупателей, вы не получите конверсию.
Два самых сильных эмоциональных драйвера:
1. Желание избежать боли.
2. Желание двигаться к удовольствию.
Коммерческий текст на вашей целевой странице должен использовать одну или обе эти эмоции, если вы хотите максимизировать конверсию.
В качестве вопиющего примера применения этих принципов рассмотрим
В этой древней версии целевой страницы
Отсутствие социального доказательства
Особенно, если вы привлекаете холодный трафик с платной рекламы, люди не будут покупать у вас, если они вам не доверяют.
Если
Обзоры и отзывы клиентов являются важными элементами социального доказательства для любой целевой страницы.
Если учесть, что в четыре раза больше потребителей предпочитают смотреть видео о продукте, чем читать о нем, становится ясно, что видеообзоры — одна из лучших форм социального доказательства.
В отличие от текстовых обзоров, которые легко подделать,
Хорошим примером видеообзоров на странице продукта электронной коммерции с постоянным персонажем покупателя является бренд косметики против старения Boom by Cindy Joseph.
Нет срочности
Передавая срочность на целевой странице, это один из самых простых способов повысить покупательскую температуру потребителя.
Если нет причин для немедленной конверсии, люди имеют тенденцию откладывать и впоследствии забывать о вашем предложении.
Продвижение ограниченного предложения и отображение таймера обратного отсчета на целевой странице — отличный способ стимулировать конверсию.
Для предприятий электронной коммерции, использующих платформу Shopify, я настоятельно рекомендую установить приложение Hurrify на самые популярные страницы продуктов. Когда люди могут явно видеть, что время уходит, они с большей вероятностью будут действовать
Если вы рекламируете вебинар, вы можете подчеркнуть, что количество мест на вашей целевой странице ограничено. Если вы рекламируете специальное предложение, укажите дату окончания вашего предложения жирным шрифтом.
Плохая эстетика
Если вы придете на корпоративное собеседование в одежде, в которой ходите в спортзал, вас могут отвергнуть.
Конечно, было бы неплохо, если бы интервьюеры заботились только о вашем опыте и квалификации, но мир устроен иначе.
Тот же принцип применим и к дизайну целевой страницы. Даже если у вас лучшее предложение в мире, никто не станет конвертировать, если дизайн будет выглядеть непрофессионально.
Некоторые из наиболее распространенных проблем с дизайном целевой страницы включают в себя:
- Неподходящий размер шрифта
- Несовместимые шрифты
- Изображения товаров низкого качества
- Беспорядочная компоновка
- Яркие цветовые схемы
- Неожиданные звуки
- Слишком много всплывающих окон
Отсутствие единой цели конверсии
Сорок восемь процентов целевых страниц содержат несколько предложений. Это далеко от идеала.
Целевая страница должна иметь одну единственную цель: добиться конверсии. Будь то покупка вашего продукта электронной коммерции или подписка на список рассылки, вся целевая страница должна быть организована вокруг этой цели.
Когда в игре слишком много элементов, люди отвлекаются. Мне нравится думать об этом, используя аналогию с блокпостами на шоссе.
Ваша целевая страница должна быть спроектирована таким образом, чтобы посетители могли легко добраться до кнопки CTA внизу. Когда у вас есть ссылки в правой колонке или появляется несколько предложений, это похоже на лося, блуждающего по шоссе и мешающего вашему посетителю продвигаться к цели.
Исследования показывают, что вы можете повысить конверсию на 100 процентов, просто удалив меню навигации на целевой странице.
Если вы отправили людей прямо на свою целевую страницу, вы не хотите, чтобы они в любом случае взаимодействовали с вашим меню и просматривали вашу страницу «О нас».
Можете ли вы назвать