LinkedIn — это чрезвычайно эффективная платформа для гораздо большего, чем просто рекрутинг. Это отличный источник лидов для PR, партнерства и продаж. На самом деле, согласно этому опросу, 94,2% журналистов и 49% лиц, принимающих решения, активны в LinkedIn. Если вы используете каждую возможность, вы можете вести свой бизнес только через LinkedIn, получая прибыль от воздействия, которое вы создаете, и лидов, которые появляются в результате. Тем не менее, немногие бренды вкладывают достаточно времени и ресурсов в маркетинг LinkedIn, потому что они не испытали на себе результатов хорошо реализованной маркетинговой стратегии LinkedIn. В некоторых случаях это связано с тем, что менеджер по цифровому маркетингу не может найти достаточно ресурсов для специализированного маркетинга в LinkedIn.
Вот 5 маркетинговых инструментов, которые помогут вам заявить о своем бренде в LinkedIn, не затрачивая много ресурсов и усилий.
1. Talkwalker для исследования аудитории и показателей вовлеченности
Прежде чем вы подумаете о публикации на своей странице в LinkedIn, важно решить, каковы ваши цели и как вы будете измерять прогресс в их направлении. Независимо от ваших маркетинговых целей в LinkedIn, есть определенные показатели, которые вы захотите измерить, например релевантность вашей целевой аудитории. Talkwalker — это аналитический инструмент LinkedIn, который вы можете использовать для анализа своих подписчиков на основе стажа работы, отрасли, должностных обязанностей и размера компании. Эти данные можно использовать для оценки того, насколько эффективными были ваши действия по привлечению аудитории и как вы можете улучшить их с течением времени.
Инструмент также измеряет базовые обновления и взаимодействие со страницей, поэтому вы можете получить представление о том, как ваш контент и страница работают в LinkedIn. Показатели вовлеченности страницы включают посещения страницы, клики и демографические данные посетителей.
2. DrumUp для курирования, планирования и расширения контента
Один из самых умных способов привлечь ваши целевые группы — поделиться с ними актуальными новостями и обновлениями. Фактически, 60% пользователей LinkedIn поделились тем, что им нравится видеть отраслевые новости в своих лентах. Используя Drumup, вы можете курировать такой контент с помощью ключевых слов и
DrumUp также можно использовать для сохранения и изменения расписания наиболее эффективных вечнозеленых постов для повторного использования и увеличения охвата.
3. IFTTT для кросс-постинга и маркетинга на основе местоположения
Некоторые из лучших маркетинговых материалов являются спонтанными и осуществляются в режиме реального времени. IFTTT поддерживает сиюминутную активность в LinkedIn с помощью параметров перекрестной публикации и публикации местоположения. Используя этот инструмент, маркетологи могут придумывать и реализовывать рецепты, которые обеспечивают взаимодействие с клиентами в LinkedIn. Некоторые из них включают обмен фотографиями напрямую в LinkedIn или обмен фотографиями из Instagram непосредственно в LinkedIn. Вы также можете запрограммировать IFTTT, чтобы делиться сообщениями, опубликованными на Medium вашего бренда или фотографиями Reddit, непосредственно в LinkedIn. Идея состоит в том, чтобы знать, какими сообщениями вы хотите поделиться в LinkedIn, и настроить команды IFTTT для охвата всех этих платформ.
IFTTT в основном объединяет несколько
4. SyncME для персонализированного отслеживания разговоров в LinkedIn
Значительная часть преимуществ LinkedIn распространяется на разговоры, которые вы ведете вне платформы, после того, как построили сеть или привлекли потенциальных клиентов с помощью платформы. Чтобы максимально использовать такие разговоры, лучше иметь обновленный список контактов. SyncMe может быть инструментом, который поможет вам заполнить пробелы при общении вне LinkedIn. Первым требованием к инструменту является наличие обширного списка контактов. SyncMe сопоставляет ваши контакты с их профилями в Facebook и LinkedIn, собирает важные данные и добавляет их в вашу мобильную телефонную книгу.
Представьте себе, что после знакомства в LinkedIn вы совершаете звонок о партнерстве по продажам или мероприятиям. SyncME может предоставить вам дополнительные личные данные, которые могут сделать вызов более связным и эффективным.
5. Пиктодиаграмма для убедительного визуального представления исследований и тематических исследований
Многие маркетологи воздерживаются от использования визуальных элементов в LinkedIn, потому что он считается сверхформальной и текстовой платформой. Но именно по этой причине вы должны воспользоваться возможностью оказать влияние с помощью сильного визуального контента. Инфографика, вероятно, является лучшим способом визуального представления данных, а данные могут стать убедительным аргументом в пользу вашего бренда среди лиц, принимающих решения, и журналистов в LinkedIn. Если вы только что провели опрос среди сотрудников и обнаружили, что им нравится работать в вашей компании, выставьте этот факт напоказ — на инфографике.
Вы также можете сделать то же самое с примерами использования и примерами, которые ваш отдел маркетинга создает для вашего бренда. Piktochart — это инструмент для создания инфографики, в котором хранятся предварительно разработанные шаблоны, которые значительно упрощают задачу создания инфографики.
Сворачивать
LinkedIn может изменить не только ваш набор, но и ваш PR, маркетинг, продажи и удержание клиентов. Маркетинг в LinkedIn может помочь вам достичь всех ключевых показателей эффективности и целей вашего бизнеса при условии, что вы используете правильные стратегии и инструменты. В этом посте описываются пять маркетинговых инструментов LinkedIn, которые могут не только упростить, но и повысить эффективность вашего маркетинга в LinkedIn.