Когда дело доходит до найма
Хотя не каждый красный флаг будет автоматически прерывать сделку, он должен, по крайней мере, побудить вас копнуть немного глубже и задать еще несколько вопросов. Если дизайнер или агентство не могут успокоить вас после того, как подняли один из этих красных флажков, пришло время уйти.
1. Вам дают расплывчатые ответы на ваши вопросы
Когда вы задаете цифровому агентству вопрос, будь то процесс, сроки или коммуникация, агентство должно дать четкий и подробный ответ.
Например, если вы спросите агентство: «Если мой
Если цифровое агентство не может дать вам четкий и лаконичный ответ на простой вопрос, запишите его и продолжайте слушать. Если вы продолжаете получать расплывчатые ответы, подобные этому, в ответ на другие вопросы, которые вы задаете, у вас явный красный флаг.
2. У них нет четкого процесса или графика для вашего проекта
Авторитетное цифровое агентство будет иметь проверенный пошаговый процесс создания и запуска вашего
Агентство, которое не может предоставить конкретную информацию о процессе и сроках вашего проекта, не является агентством, с которым вы хотите работать. Почему? Потому что отсутствие ответственности ставит вас в уязвимое положение. Вы не будете знать, что происходит с вашим сайтом, пока агентство не соизволит предоставить вам эти подробности.
3. Они не отталкиваются, когда прицел начинает ползти
Внесение изменений в проект после подписания контракта и составления технического задания называется расширением масштаба. Это может означать добавление нескольких дополнительных страниц, внедрение нового элемента электронной коммерции или запрос услуг копирайтинга, которые изначально не планировались. При неправильном подходе расползание масштаба может привести к дополнительным затратам времени и средств, вызывая трения в процессе.
Хорошее агентство сообщит о расширении масштабов, когда это произойдет. Плохой не будет. Если вы отправляете своему цифровому агентству нестандартные изменения, и они не указывают, что эти изменения не включены в условия соглашения, это на самом деле признак нездоровой компании. Когда агентство недостаточно сильное, чтобы сказать вам «нет», это означает, что у него нет здоровых границ.
Здоровая компания заранее отреагирует на такие изменения, заявив: «Это не входило в условия нашего соглашения; мы рады сделать это, но это будет стоить больше денег». Это свидетельствует о том, что компания готова защитить как ваше соглашение, так и свой продукт. В конце концов, изменения обычно стоят агентству денег, и если они не перекладывают эти расходы на вас, то они их поглощают (а они не могут делать это очень долго и остаются платежеспособными).
4. У них нет четкой политики отмены бронирования
Говорить о том, когда все закончится, может быть неудобно, особенно когда ваши отношения только начинаются. Но на самом деле все отношения заканчиваются. Вот почему обе стороны в деловых отношениях должны договориться об условиях отмены. Если вашему цифровому агентству неудобно даже затрагивать эту тему, это красный флаг.
Если они в шутку отшутятся над вопросом «Почему ты вообще захотел нас покинуть?» spiel, то будьте готовы к грязному разрыву в будущем. Если они дают завышенные обещания о том, как они гарантируют, что вы никогда не захотите уйти и прогибаться назад, чтобы удержать вас, скорее всего, вы имеете дело не с авторитетным агентством.
У них могут быть благие намерения, и в них может не быть мошенничества, но когда вы решите покинуть эту компанию (опять же, не если, а когда), это будет затруднительная ситуация, потому что у них нет процесса. Вам придется пройти через кривую обучения с ними, если вы
5. Они просто раздражают вас
Если поведение агентства раздражает вас во время первого собеседования, вы видите только верхушку айсберга. Хотя важно сохранять непредубежденность, вы все равно должны прислушиваться к своей интуиции.
Это как почувствовать камешек в ботинке. Сначала это вас немного беспокоит, но если вы не снимете обувь и не уберете камешек, это будет мучительно примерно через полмили ходьбы. Если
Помня об этих красных флажках во время интервью с потенциальными