5 главных причин выбрать TikTok для маркетинга

С момента появления Facebook огромное количество стартапов вложили свое время и деньги в создание «Следующей большой вещи».

Большинство из них потерпели неудачу. Те, кому это удалось, т. е. Instagram и WhatsApp, были куплены Facebook за баснословную сумму.

TikTok — это совершенно другая концепция, представленная китайской корпорацией ByteDance. Сегодня TikTok — одно из самых быстрорастущих приложений для социальных сетей.

Он стал эпицентром для талантливых людей, которые размещают видеоролики, демонстрирующие свои таланты широкой аудитории. В отличие от любой другой платформы социальных сетей, TikTok также объединяет единомышленников по всему миру.

Но вопрос в том, как крупные бренды и предприятия могут использовать эту «Большую вещь» для расширения своего бизнеса и повышения ценности своего бренда. Если вы хотите стать популярным в TikTok, в этой статье представлены пять наиболее важных причин, по которым бизнес-гиганты должны включить TikTok в свою маркетинговую стратегию.

5 основных причин, по которым вы должны использовать TikTok в своей маркетинговой стратегии в социальных сетях

1. TikTok имеет особую демографию

В отличие от других социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter и т. д., TikTok ориентирован в основном на более молодую аудиторию. Приложение обеспечивает удобный для миллениалов пользовательский опыт.

Большинство видео в TikTok снимаются с фронтальной камеры. TikTok подключается к такому количеству людей, что на создание вирусного видео уходит меньше времени, чем на других платформах.

Кроме того, он предлагает современные средства редактирования видео, которые сокращают затраты на производство видео, студии и оборудование высокого уровня, которые необходимы для публикации видео на YouTube или Instagram.

TikTok — идеальная платформа для брендов, которые хотят ориентироваться на аудиторию в возрасте от 13 до 25 лет.

2. TikTok быстро растет

После приобретения ByteDance в 2017 году и изменения названия с Musical.ly на TikTok платформа быстро выросла.

По данным SensorTower, TikTok превзошел YouTube, Instagram, Facebook и Snapchat по общему количеству загрузок/установок приложений в 2018 году, через год после приобретения.

Гэри Вайнерчук, председатель VaynerX и генеральный директор VaynerMedia, сказал: «Вы знаете, я подталкиваю всех к TikTok, потому что это первая платформа после Snapchat и Instagram, которая может стать Instagram и Facebook. Это начинает заставлять меня чувствовать, что он уйдет и станет новым действующим лицом в Instagram, и если это произойдет, преимущество первопроходца будет действительно иметь значение».

3. Недооцененный маркетинг влияния

Маркетинг влияния всегда был «вещью» для брендов, чтобы улучшить их предложение бренда. Однако в настоящее время влиятельный маркетинг еще не является «вещью» на TikTok.

Но, как говорит ГэриВи, преимущество первопроходца будет иметь значение для бизнеса, если он начнет создавать контент прямо сейчас, пока этого не делают конкуренты.

Более того, создавать и редактировать видео в TikTok проще, чем в большинстве других инструментов для редактирования видео. Таким образом, применив правильные навыки редактирования и роста, вы можете запустить тренд на TikTok, что сложно на других платформах.

4. TikTok способствует разумному росту

TikTok делает с видео то же самое, что и Instagram с изображениями, вводя фильтры. Несмотря на то, что он похож на такие платформы, как Instagram, он постоянно растет.

Основной причиной его успеха является агрессивное тестирование функций приложения, которые заинтересованные стороны пробовали на китайском рынке. Инструменты разработаны таким образом, чтобы защитить пользователей от домогательств и неправомерного использования.

TikTok предоставляет возможности для фильтрации нежелательного внимания и регулирования конфиденциальности и данных своего профиля. Более того, он обучает своих пользователей эффективному использованию платформы.

Другие платформы также предлагают такие услуги; однако они реализуют их на более позднем этапе. TikTok мог сделать это из-за расследований FTC, которые проводит TikTok.

5. TikTok — лучшая платформа для создания вирусных видео

По данным Influencer Marketing Hub, у TikTok меньше вовлеченности (29%) по сравнению с Instagram (95%), Facebook (96%), YouTube (95%) и Snapchat (95%).

Одной из основных причин меньшего взаимодействия является способ взаимодействия с пользователем. Взаимодействие с кормом минимальное. Все, что пользователь может сделать, это прокрутить вверх или вниз.

В TikTok более полумиллиарда активных пользователей в месяц, которые смотрят только видео. Это означает, что если вы создадите захватывающее видео, шансы, что оно станет вирусным, на TikTok выше, чем на любой другой платформе.

В заключение можно сказать, что TikTok — это «недорогая машина для создания вирусного видео». TikTok отличается от других платформ своим маркетинговым решением, которое позволяет ориентироваться на недоступную аудиторию.

Последние мысли

Согласно Digiday UK, TikTok начал тестировать рекламу. GrubHub — один из первых клиентов, которые попробовали его в качестве рекламной платформы. Пользователи увидят рекламу при первом запуске приложения, а не во время его использования.

TikTok все еще экспериментирует с различными вариантами рекламы, чтобы выбрать наиболее подходящий для своих пользователей. Следовательно, это действительно идеальное время для крупных брендов, чтобы изучить эту новую платформу с новыми рекламными кампаниями.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта