Контент — король, мы все это знаем. С появлением органических ссылок контент играет более важную роль, чем
Однако не следует недооценивать силу контента. По данным Института
Использование контента для продвижения вашего бизнеса — это не просто отличный способ увеличить трафик и последующие продажи. Доказанные преимущества использования
Здесь мы рассмотрим только пять способов, которыми вы можете рекламировать свой бизнес в Интернете с помощью контента, чтобы вы могли начать свое собственное путешествие по
Ведение блога
Ведение блога на месте, без сомнения, является трудоемкой задачей, требующей большого творчества, писательского мастерства и таланта. Независимо от того, занимаетесь ли вы процессом создания контента собственными силами или отдаете на аутсорсинг профессионалу по копирайтингу, ведение блога с релевантным и высококачественным контентом приносит отличные результаты в рекламе.
Это факт, что покупатели потребляют контент, прежде чем принять решение о покупке. HubSpot показал, что 47% потребителей читают до пяти единиц контента, прежде чем сделать продуманный шаг к оформлению заказа, поэтому ваш блог может быть просто порталом для еще более высоких продаж. Вы также не должны быть слишком настойчивыми с темами блога, которые вы выбираете. Даже если ваш пост не кричит о новейшем продукте или услуге, которую вы предлагаете, правильная тема принесет пользу вашим читателям и укрепит ваш бренд на соответствующем рынке.
Подробные руководства особенно хорошо работают в блогах и открывают ряд преимуществ для стоящих за ними компаний.
Рекламная рассылка
С введением Общего регламента по защите данных (GDPR) многие могут подумать, что простота маркетинга вашей компании по электронной почте должна внезапно прекратиться. Электронный маркетинг
Продвижение по электронной почте, которое часто считается одним из наиболее традиционных методов
Презентации
Сила презентаций — еще один недооцененный метод
Распространение ваших презентаций через такие платформы, как SlideShare, — отличный способ повысить осведомленность и сделать ваш бизнес лидером рынка. Однако маркетинговый потенциал вашего контента не заканчивается, когда вы загружаете презентацию. Пользователям предлагается стать активными членами сообщества SlideShare. Мониторинг вашей учетной записи на наличие комментариев может стать прямым путем к общению с огромной аудиторией платформы и открытию различных возможностей для бизнеса.
Инфографика
Ведение блога, электронный маркетинг и презентации не обязательно должны быть просто словами и картинками. В последние годы маркетинг визуального контента становится все более распространенным, и бренды находят такие форматы, как инфографика, простыми и эффективными способами общения и связи со своей аудиторией. Исследования по отслеживанию движений глаз, проведенные специалистом по исследованию пользовательского опыта Nielsen Norman Group, основанным на фактических данных, раскрыли истинную силу использования инфографики в наши дни. Исследование показало, что информация, несущая изображения, была более привлекательной для читателей, и читатели на самом деле тратили больше времени на просмотр изображений, чем на чтение любого текста, представленного на странице. Инфографику также любят и ею делятся в социальных сетях в три раза чаще, чем любой другой тип контента.
Эта инфографика от MacFly Pro — отличный пример того, как этот инструмент визуального
Видео
Контент не обязательно должен ограничиваться словами и изображениями, видео — еще один привлекательный способ связаться с вашей аудиторией и кратко рассказать, что представляет собой ваш бренд. Видео особенно легко воспринимаются аудиторией, что заставляет задуматься о том, чтобы затронуть самую сложную тему. Объяснительные видеоролики — отличный выбор для тех, кто хочет использовать мощное продвижение, отвечая на распространенные запросы клиентов.
Контент является неотъемлемой частью того, как люди и компании продвигают себя в Интернете, и с таким количеством возможностей