Многие агентства предлагают потенциальным клиентам аудит с оплатой за клик. Аудиты позволяют агентствам понять компоненты счета и предоставить рекомендации. По моему опыту, аудит полезен, но только до определенного момента.
Я работаю в рекламном агентстве. При оценке потенциальной новой фирмы я бы задал эти четыре вопроса, если бы они поменялись ролями.
4 вопроса потенциальному агентству
«Как вы совмещаете ручное управление контекстной рекламой с автоматизацией?»
Некоторые утверждают, что переход Google на автоматическую оптимизацию рекламы снижает потребность в агентстве. Я не согласен.
Безусловно, эффективная учетная запись платного поиска нуждается в автоматизации. Стратегии автоматического назначения ставок корректируются на лету. Адаптивные поисковые объявления работают лучше всего, когда Google тестирует все комбинации. Рекламодатели, использующие автоматизацию, имеют больше шансов на успех.
С таким мышлением рекламодатели могут повысить эффективность PPC за счет:
- Предоставление более качественных данных о конверсиях.
- Добавление максимального количества рекламных ресурсов для тестирования.
- Постоянная приостановка неэффективных ключевых слов, аудиторий, мест размещения и объявлений.
- Внедрение
минус-слов . - Поиск новых ключевых слов и аудиторий.
Однако когда агентства полностью принимают рекомендации Google, это тревожный сигнал. Рекламные возможности должны быть проверены на наличие разветвлений.
Разработайте четкое представление о том, чем управляет агентство, а что оставляет Google.
«Как вы оцениваете обновления от Google?»
Постоянные изменения — один из способов описать индустрию контекстной рекламы. Агентства должны быть в состоянии реагировать на изменения, как они влияют на результаты и следующие шаги. Например, недавно Google продвигал кампании Performance Max. У агентств должен быть план для этого нового типа кампании, даже если он предварительный.
Следите за расплывчатыми ответами, модными словечками и гугловской речью. Вы должны знать влияние на вашу компанию.
Связанный с этим вопрос: «Как вы остаетесь в курсе?» Агентство должно быть в состоянии поделиться полным списком блогов, идейных лидеров и конференций, за которыми оно следит.
«Сколько клиентов обслуживает каждый менеджер по работе с клиентами?»
Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, таких как размер учетной записи. Но их не должно быть больше пяти. Менеджер, назначенный на счета с меньшими расходами и малой ежедневной работой, мог бы сделать больше.
По моему опыту, хорошим ориентиром является не более двух аккаунтов, если средний расход составляет 100 000 долларов или более в месяц. (Хотя расходы — не единственный показатель рабочей нагрузки.) Как правило, аккаунты, тратящие не менее 100 000 долларов в месяц, имеют множество разных кампаний в поисковой,
- Оптимизация аккаунта.
- Создание и отправка отчетов.
- Исследуя и тестируя новые инициативы.
- Встреча и общение с клиентом.
Эта работа обычно приводит к 40−45 часам в неделю, опять же, для более крупных клиентов. Добавление большего количества иногда означает больше часов и меньше времени на клиента, что может привести к снижению производительности.
Исключением являются агентства, которые назначают специалистов на более крупные счета в помощь ведущему менеджеру. Эти клиенты должны понимать общий состав команды и различные роли.
«Как вы будете развивать мой аккаунт?»
Агентства обычно реализуют свои первоначальные рекомендации и сразу же видят более высокие результаты. Клиент покинул свою предыдущую фирму, предположительно, не оправдав ожиданий. Свежий подход и желание показать улучшенные результаты могут быстро сдвинуть аккаунт в нужном направлении.
И что?
Клиенты должны знать, как будет расти счет, принося больше прибыли. Например, долгосрочная инициатива может включать создание новых аудиторий для расширения списков соответствия клиентам и использование этих списков для продвижения нового продукта с помощью кампании в
Перспективное мышление имеет решающее значение.