Психология — это наука, которая позволяет людям понять сложности человеческого поведения. Поэтому, если вы хотите вызвать определенный тип поведения, вам нужно обратиться к нему за подсказками. Имея дело с дизайном
Однако, прежде чем мы начнем, вы должны помнить, что, помня об этих психологических уловках, вы также не должны упускать возможность узнать, как спроектировать свой
Применение психологии цвета к дизайну вашего
Как создать потрясающий веб-сайт , используя силу психологии
1. Используйте эффект фон Ресторффа в качестве оружия любым доступным способом.
Проще говоря, эффект фон Ресторфа можно объяснить как «тот, кто отличается, выделяется». Этот простейший принцип — ваше самое мощное оружие при разработке
И это все, что нужно сделать. Просто опубликуйте фотографии вашего продукта, выделяющегося яркими цветами среди товаров, похожих по форме, но не совсем похожих друг на друга. В этом случае также будет работать игра на контрастных цветах.
Вы также можете использовать этот принцип не только для рекламы своих продуктов. Джо Робинсон, эксперт по кибербезопасности из VPN Teacher, напоминает нам, что печать доверия — второй по важности признак, используемый для идентификации безопасного
Также обратите внимание, что когда вы экспериментируете с визуальными элементами на своих страницах, вам нужно помнить об оптимизации
2. Используйте гештальт-психологию , чтобы оказывать влияние на нескольких уровнях
В центре внимания исследования
Законы, которые вы должны использовать при применении этой науки к
Закон близости
- Люди воспринимают объекты, расположенные рядом друг с другом, как группу. Вам нужно будет использовать пустое пространство, чтобы разделить несколько различных групп объектов.
Закон прагнанца
- Это закон «
фигуры-фона », и в основном он означает создание визуальных элементов, которые представляют собой одно, но в то же время выглядят как нечто другое, вот так. Добавление визуальных элементов этого типа в дизайн вашего сайта гарантирует, что элемент привлечет много внимания. Это лучше всего работает для логотипов, поскольку такие изображения лучше запоминаются.
Закон подобия
- Как и закон близости, закон подобия гласит, что люди воспринимают объекты, которые выглядят одинаково, как единое целое.
Закон симметрии
- Этот закон объясняет, что люди воспринимают объекты как симметричные формы. При использовании в дизайне это означает, что симметричное размещение двух одинаковых объектов усилит впечатление от изображения в целом. Вы можете использовать это для дополнительной маркетинговой силы.
Закон замыкания
- Подумайте о примере с вазой для закона pragnanz. Образ вазы не был завершен, но вы воспринимаете его как законченную форму. Это происходит потому, что ваш разум подсознательно «заполняет пробелы». Это еще один психологический прием, который вы можете использовать, чтобы сделать свой логотип или
какой-либо другой элемент дизайнавеб-сайта более запоминающимся.
3. Добавьте приманку
Эффект приманки — один из самых мощных инструментов, который вы можете использовать для увеличения продаж. Что касается дизайна
Используйте эту уловку для целевых страниц и убедитесь, что вариант приманки, который вы включаете, не слишком плох, но является полной противоположностью тому, к которому вы хотите направить посетителей вашего сайта.
4. Вызывайте внутренние реакции своим дизайном
Вызвать висцеральную реакцию означает вызвать у посетителя мгновенный подавляющий эмоциональный отклик. Конечно, поскольку вы делаете это для улучшения своей маркетинговой стратегии, вам необходимо вызвать положительную реакцию, и имейте в виду, что внутренняя реакция может быть и отрицательной. Вы должны быть осторожны, чтобы не спровоцировать это, так как это произведет непоколебимое негативное впечатление на ваших потенциальных клиентов. Интуитивная реакция, к которой вы должны стремиться, произойдет, если вы наполните свои страницы очень приятными визуальными эффектами, такими как изображения милых котят или закатов.
Это лишь некоторые из приемов, которые может предложить психология, поэтому обязательно следите за последними новостями в этой области и ищите способы применить их в своем бизнесе.