Данные — одно из самых больших преимуществ брендов электронной коммерции по сравнению с традиционными аналогами. Бренды, которые продают товары в Интернете, могут получать информацию не только из данных о продажах, но и из показов, рейтинга кликов, показателей отказов и множества других данных. У них есть постоянный поток посетителей, которые помогают им оптимизировать каждое изображение, объявление и описание продукта.
Тем не менее, большинство брендов только поверхностно знакомятся с тем, что они могут делать с данными электронной коммерции, потому что они сосредоточены исключительно на своих собственных данных. Производители, которые хотят максимизировать продажи, должны выходить за рамки своих собственных
Звучит устрашающе, но без данных от розничных продавцов вы упускаете общую картину того, как люди взаимодействуют с вашими продуктами в Интернете. Поскольку технология продолжает развиваться, разрыв между брендами, которые используют весь потенциал данных электронной коммерции, и теми, кто этого не делает, будет только расти.
Прямо сейчас бренды могут использовать данные
Ниже приведены четыре дополнительных совета по использованию данных электронной коммерции для увеличения продаж.
1. Оптимизируйте путь к покупке
Независимо от того, насколько хорошо страница вашего продукта выглядит на вашем собственном
Бесплатная двухдневная доставка
Сотни или тысячи проверенных отзывов и оценок
Бонусные программы
Удобство покупки онлайн и получения в магазине (BOPIS)
Вы можете бороться за то, чтобы удержать людей на своем собственном
Что произойдет, если
Вот почему все больше и больше производителей начинают использовать программное обеспечение, которое автоматически получает информацию о ценах и запасах от своих розничных партнеров в режиме реального времени, чтобы они могли отображать данные на страницах своих продуктов. Это позволяет потребителям покупать ваши продукты так, как они предпочитают, а также гарантирует, что вы не загоните их в тупик.
Сокращая количество кликов и поисковых запросов, необходимых для перехода к их продуктам, эти производители извлекают выгоду из намерения людей совершить покупку. У их посетителей меньше возможностей ошибиться или передумать. Поскольку эти бренды отправляют людей в розничные магазины, где они действительно могут приобрести их продукцию, они резко увеличивают число посетителей, которые становятся покупателями.
2. Проследите весь путь клиента
Допустим,
Покупатель покупает ваш продукт?
Покупатель отказывается от вашего товара в пользу товара конкурента?
Что еще кладется в корзину покупателя?
Какие дополнительные товары покупает покупатель?
Без данных от
Производители могут устранить эту тайну, используя инструменты, которые извлекают данные с
Кроме того, некоторые инструменты управляют данными производителей на уровне корзины, поэтому вы можете узнать, что ваши клиенты покупают вместе с вашими продуктами и сколько они тратят. Покупают ли потребители вашу дрель вместе с бурами конкурента? Они покупают ваши домашние камеры видеонаблюдения вместе с кроватками, подгузниками и другими детскими принадлежностями? Подобные идеи могут привести к объединению возможностей или даже к новым линейкам продуктов, отвлекая больше продаж от ваших конкурентов.
3. Объедините свой бренд на всех витринах
Предположим,
Это может показаться незначительными несоответствиями, но если есть сомнения в том, что на странице отображается правильный продукт, потребитель щелкнет
С огромным количеством продуктов, которые вы продаете, и множеством
Используя передовые технологии, производители могут видеть все копии, изображения, видео и другие активы, которые появляются вместе с их продуктами. Что еще более важно, они могут собирать данные и видеть, насколько хорошо их розничные партнеры следуют их текущим рекомендациям по бренду.
Убедившись, что ваш бренд и продукты выглядят одинаково, где бы они ни появлялись, вы помогаете устранить любые трения, вызванные старыми изображениями, неправильным копированием и другими несоответствиями.
4. Расставьте приоритеты у продавцов с самой высокой конверсией
Очевидно, вы не хотите направлять людей к розничному продавцу, который плохо представляет ваш продукт в Интернете или чья страница продукта просто не конвертируется.
Может быть, на странице вашего продукта есть
Или, может быть, продавец рекламирует продукты ваших конкурентов на странице вашего продукта.
С другой стороны, некоторые из ваших розничных партнеров, вероятно, отлично справляются со своей работой. У них отличные обзоры и актуальный брендинг, и они всегда продвигают ваши соответствующие дополнения. Самое главное, они делают продажи.
Вы можете использовать эту информацию, чтобы решить, в каких розничных партнеров стоит инвестировать и продвигать, а от кого нужно отказаться. Если у вас есть виджет «где купить» на вашем
Используйте данные, чтобы увидеть общую картину
Когда вы продаете несколько продуктов в нескольких
Платформы оптимизации конверсии каждый день разрабатывают новые, более надежные решения для обработки данных, а технически подкованные бренды находят все больше способов использовать данные и увеличивать продажи. В мире электронной коммерции революция данных далека от завершения.