К сожалению, много писать на тему, нацеленную на определенные ключевые слова, недостаточно для того, чтобы получить рейтинг этой части контента. Чаще всего мы не в восторге от эффективности нашего
В этом случае вам явно нужен пересмотр
Что ж, как и в каждой неудачной попытке, первый шаг — выяснить, что вы делали не так.
Мое
1. Вы сталкиваетесь со слишком большой конкуренцией
Google ключевое слово, по которому вы пытаетесь ранжироваться. Кто доминирует на первой странице результатов? Это такие
Если это так, у вас очень мало шансов победить этих гигантов. Ваш сайт, вероятно, еще не имеет полномочий, чтобы победить их. Если вы видите компании, похожие по размеру с вашей по этому ключевому слову, то у вас есть шанс, и все, что вам нужно сделать, это создать лучший контент для этого ключевого слова.
Как это решить
Стремитесь к ключевым словам, которые имеют меньший объем поиска (и, следовательно, более низкую конкуренцию), но лучшее намерение. Ключевые слова с длинным хвостом — ваши лучшие друзья.
Например, будет сложно ранжироваться для «сантехника». Но вы легко получите рейтинг «починить переполненную раковину в Дулуте». А еще лучше, последний дает вам гораздо больше шансов поймать бизнес.
2. У вашего сайта технические проблемы
Некоторые технические проблемы могут создать серьезные проблемы для SEO. Даже если вы правильно выбрали ключевые слова и ваш контент отличный, эти проблемы не позволят вам занять высокие позиции в рейтинге:
Нет HTTPS (вы должны исправить это как можно скорее — вот почему)
Ваш
Нет
Нет robots.txt или неправильный файл
Медленная скорость загрузки (проверьте здесь)
Дублированный контент (плагиат с вашего собственного сайта или с других сайтов)
Нет альтернативных тегов
Нет адаптивного дизайна
Как их решить
Поговорите со своим
3. Ваш контент недостаточно хорош
Извините за прямоту, но если ни одна из двух вышеперечисленных вещей не нарушена, то качество контента, скорее всего, является причиной того, что вы не ранжируетесь. Google снова и снова давал понять: если ваш контент недостаточно хорош, вы не будете ранжироваться.
Взгляните на страницы, которые ранжируются в тех местах, к которым вы стремились: можете ли вы написать контент лучше, чем у них?
Тип контента, который ранжируется, имеет следующие три характеристики (рекомендации EAT):
Экспертиза: имеет ли автор контента полномочия считаться экспертом в отрасли (ваша биография здесь имеет большое значение!)
Авторитетность: подтверждается ли ваш контент исследованиями? Вы ссылались на авторитетные/релевантные
Надежность: заслуживает ли доверия ваш сайт? А автор контента?
Как видите, эти факторы суммируются. Вы не можете быть авторитетом или экспертом, которому доверяют через пару дней. SEO и
Но если контент отличный, вы можете достичь этого за несколько месяцев.
Вот как мы помогли одному из наших клиентов ранжироваться по каждому ключевому слову, на которое они нацелились, с помощью отличного
Как это решить
Не торопитесь и пишите качественный контент, чтобы в будущем прослыть экспертом. Будьте честны в отношении качества вашего письма — не каждый может справиться с этим.
Если вы чувствуете, что не можете произвести нужное вам качество, отдайте его на аутсорсинг специалистам.
4. У вас недостаточно обратных ссылок на ваш сайт
Обратные ссылки являются жизненной силой SEO. Когда
Но их не так просто получить, особенно если вы только начинаете, и особенно не из доменов с высоким DA (таких, которые вам нужны для повышения вашего рейтинга).
Как это решить
Здесь у вас есть несколько вариантов:
Гостевая публикация — пишите гостевые статьи для
Создавайте отличный контент — такой, на который люди ссылаются, потому что это отличный ресурс. Это, однако,
Публикуйте оригинальные исследовательские отчеты, официальные документы, инфографику — любое оригинальное исследование цитируется и дается МНОГО ссылок в любой отрасли.
Пишите отзывы и участвуйте в тематических исследованиях решений, которые вы используете
Конечно, существует бесчисленное множество способов получить обратные ссылки, но у всех них есть предварительное условие: ваш контент должен быть отличным, чтобы на него можно было бесплатно ссылаться.
Вывод
Главное быть последовательным. Не пишите, когда вам хочется — составьте расписание и придерживайтесь его! И, конечно же, публикуйте контент, который люди действительно хотят читать.