Зародившись как простое
1. Найдите правильный вид помощи
Многие новые владельцы малого бизнеса считают, что использование социальных сетей для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов — это проще простого. В конце концов, они уже давно используют свои личные профили и знают, как они работают. Но важно понимать, что ведение
Для многих лучшим решением является инвестирование в стратегию Instagram, созданную профессионалами, и в правильные инструменты для органического роста. Потому что, если вы не являетесь экспертом в маркетинге в социальных сетях или, в частности, в маркетинге в Instagram, вы вряд ли будете знать тенденции, как отслеживать показатели или как использовать функции таргетинга наиболее оптимальным образом.
2. Используйте самые популярные функции Instagram
Есть два наиболее важных условия, которым должен соответствовать
Истории — одна из самых эффективных функций, которую Инстаграм добавил относительно недавно. Их идея, конечно же, была вдохновлена Snapchat, и как для Instagram, так и для Facebook она отлично сработала. Вероятно, самое лучшее в публикации хорошо продуманных историй — это то, что вы обращаетесь к пользователям, которые уже активно ищут интересный и актуальный контент. Вы также можете использовать истории для платной рекламы.
Имейте в виду, что платная реклама в социальных сетях сложна. Если они слишком похожи на рекламу, многие пользователи, даже те, кто входит в число ваших идеальных клиентов, могут просто пропустить их. Ролики — еще одна популярная функция, которая может быть очень эффективной для бизнеса, в значительной степени по тем же причинам — пользователи, просматривающие их, уже активны и с большей вероятностью будут вовлечены.
3. Предлагайте качественный и последовательный контент
Доказано, что видеоконтент является наиболее эффективным не только для привлечения внимания потенциальных клиентов, но и для создания неизгладимого впечатления. А известность бренда — одна из главных причин, по которой компании начинают использовать Instagram. Хотя может потребоваться некоторое время, чтобы найти правильную формулу, когда дело доходит до контента, как только вы попадете в золотую середину, это поднимет вашу учетную запись и ваш бренд на новый уровень.
Имейте в виду, что контент — это основа Instagram. Пользователи Instagram начинают подписываться на учетные записи, чтобы иметь доступ к их контенту и узнавать о них
Чтобы получить наилучший результат от вашей тяжелой работы по созданию качественного контента, вы также должны публиковать сообщения регулярно, но не переусердствовать. Вы должны выяснить, в какое время лучше всего публиковать сообщения, взаимодействовать со своими подписчиками, узнавать, как вдохновлять пользовательский контент и так далее.
Вывод
Хотя он в основном используется для развлечения и общения, Instagram может быть самым ценным инструментом для бизнеса. Это может помочь вам создать репутацию бренда, найти новых потенциальных клиентов, лучше понять своих идеальных клиентов и увеличить прибыль. Но чтобы предоставить вам все это, ваша учетная запись должна выделяться среди глобальных успешных конкурентов, с которыми вы столкнетесь.