3 крутых совета по созданию приманки для привлекательных обратных ссылок

Обратные ссылки считаются самым важным строительным блоком для SEO. Чем выше количество обратных ссылок, тем выше доверие к сайту среди поисковых систем. Следовательно, большинство SEO-специалистов стремятся создавать качественные входящие ссылки для своих веб-сайтов. Но знаете ли вы, что некоторые веб-страницы имеют тенденцию привлекать ссылки очень естественным образом?

Да, они существуют. На языке SEO вы можете назвать их «приманкой для ссылок». Используя такие типы контента, вы можете привлечь качественные обратные ссылки и получить огромный трафик на свой сайт. Итак, если вам не терпится узнать, что такое линкбейтный контент и как его создать, читайте дальше.

Определение

Как уже упоминалось выше, единственная цель приманки для ссылок состоит в том, чтобы получить больше ссылок, что дает владельцу веб-сайта огромное улучшение рейтинга сайта в Google и других поисковых системах.

Такими типами контента могут быть любые из следующих:

  • GIF, изображения и видео;
  • Ресурсы и подробные руководства;
  • Инфографика;
  • Нишевый контент;
  • Викторины или любой другой тип интерактивного контента.

Ссылки обычно помогают повысить авторитет сайта в целом, тем самым привлекая больше органического трафика. Тем не менее, большая часть контента с ссылками на самом деле ранжируется выше по конкретным ключевым словам. Трафик в данном случае идет не на сайт в целом, а на сам линкбейт.

Как создать хороший линкбейт?

Многие исследования показывают, что различные психологические принципы являются основной движущей силой, которая убеждает целевых читателей делать ссылки на контент или делиться им. Некоторые из этих принципов можно резюмировать следующим образом:

Люди любят делиться или ссылаться на контент, который:

  • Изображает практическую полезность чего-либо. Читатели не хотят оказаться в сказочной стране. Они хотят искать вещи, которые действительно полезны и ценны для них.
  • Освещает текущие события и истории.
  • Был связан со многими другими. Люди склонны следовать за толпой, независимо от того, правы они или нет.
  • Вызывает определенные эмоции, такие как смех, благоговение, радость и т. д.
  • Поддерживает свою точку зрения вескими доводами.

Проще говоря, эти психологические принципы могут хорошо сработать для привлечения клиентов. Linkbait также использует некоторые из этих принципов. Поэтому почти во всем контенте для ссылок вы можете найти точное форматирование, пользовательские иллюстрации и подробное руководство. Это делает содержание интересным и сочувствующим читателю.

Чтобы создать контент, который соответствует некоторым психологическим принципам (как упоминалось выше), вы должны рассмотреть три основных триггера, которые могут дать вам отличные результаты:

1. Старайтесь быть веселым

Это один из эффективных способов создания линкбейтного контента. Чем-то комичным часто делятся. Например, ваш друг рассказывает вам забавный анекдот, который заставляет вас смеяться всякий раз, когда вы думаете об этом. Итак, вы оставите эту шутку при себе или поделитесь ею со своим кругом друзей? Последнее конечно...

Это та же самая концепция, которая применима к онлайн-миру. Когда люди находят что-то забавное в Интернете, они делятся этим на Facebook, Twitter, Tumblr и других связанных платформах. Итак, чтобы получить массу ссылок, попробуйте создать юмористический контент, который в то же время актуален. Если это не смешно, вы также можете создавать контент, который вызывает другие типы эмоций, например:

  • Возбуждение;
  • Радость;
  • Трепет;
  • Доверять;
  • Сюрприз;
  • Предвкушение и др.

2. Ценность предложения

Вы бы купили продукт, который предлагает нулевую или незначительную ценность для вас? Нет, конечно нет. Итак, как вы можете ожидать отличных результатов от контента, который кажется бесполезным для целевой аудитории? Часто несколько атрибутов, таких как количество слов, глубина контента, длина контента и т. д., считаются основными факторами ценности. Следует отметить, что ни один продукт не может быть ценным для каждого человека на вашем целевом рынке. Таким образом, чтобы создать линкбейтный контент, вы должны писать о чем-то ценном для ваших читателей.

3. Сделайте так, чтобы это было приятно для глаз

Последний по порядку, но не по значимости; очень важно убедиться, что содержание приятно для глаз читателя. Это в основном мотивирует читателя сделать ссылку на конкретный фрагмент контента. Ваши читатели будут посещать ваш веб-сайт, читать блог и получать удовольствие от контента, но не будут ссылаться на него. Почему??? Потому что ваш контент не является визуальным.

Создавайте и продвигайте

После творчества следует продвижение. Даже если вы создали фантастический контент в своей отрасли, он не будет привлекать ссылки, если ваши читатели не знают о его существовании.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта