10 простых стратегий TikTok

 
 

TikTok, без сомнения, является самой быстрорастущей платформой социальных сетей. Его скачали более 2,5 миллиардов раз, и у него более 1 миллиарда активных пользователей.

Что такое ТикТок?

TikTok — это приложение для социальных сетей, где пользователи могут делиться короткими видеороликами о себе. Приложение очень популярно среди подростков и молодых людей.

Популярность TikTok, особенно среди молодежи, во многом связана с присутствием обычных знаменитостей, супер-умным алгоритмом и упором на местные материалы, такие как государственные соревнования.

Если вы не зарегистрированы в TikTok, вы упускаете огромную возможность привлечь новую аудиторию. TikTok имеет множество функций, ориентированных на видео. Многие другие платформы копируют TikTok, чтобы привлечь своих пользователей.

Многие компании хотят начать свое путешествие в социальных сетях, в то время как традиционные платформы, такие как Facebook и Instagram, перегружены. TikTok — привлекательный выбор, если вы хотите ориентироваться на более молодую аудиторию, то есть на поколение Z.

Вот 10 восточных стратегий продвижения вашего бизнеса на TikTok:

1. Создайте привлекательный контент

Это похоже на клише, но это правда. TikTok имеет самые высокие показатели вовлеченности в социальных сетях на публикацию, опережая другие, такие как Instagram и Facebook.

Ключом к успеху на любой платформе социальных сетей является создание привлекательного контента. В TikTok это означает создание коротких креативных и развлекательных видеороликов. Думайте нестандартно и творчески подходите к своему контенту. Это то, что привлечет внимание людей и заставит их следовать за вами.

С другой стороны, вам также необходимо понимать свою аудиторию и сообщество, прежде чем вы сможете создавать для них контент. Несмотря на то, что вы хотите продвигать свой продукт, то, как контент может быть актуален для ваших потенциальных клиентов, является ключевым моментом в эту эпоху.

2. Используйте хэштеги

Хэштеги важны для социальных сетей, таких как Instagram и TikTok, потому что они помогают людям находить ваш контент. Когда вы используете соответствующие хэштеги, ваши видео с большей вероятностью увидят люди, которым интересно то, что вы хотите сказать.

Сейчас как никогда важно использовать хэштеги в качестве основных ключевых слов при таргетинге на контентные видео TikTok, поскольку Google проиндексировал их. Таким образом, хэштеги предназначены не только для того, чтобы пользователи TikTok могли находить ваш контент, они также служат цели SEO в Google.

Когда дело доходит до SEO, мы все знаем, насколько важны ключевые слова, несмотря на множество SEO-инструментов, которые могут помочь вам ранжироваться в Google. Если вы включите релевантные ключевые слова в свой контент, это сделает ваш бренд более узнаваемым.

Крайне важно экспериментировать, если вы хотите увеличить количество подписчиков в TikTok. Продолжайте пробовать разные хэштеги, пока не найдете лучшие для своего бренда.

3. Используйте рекламу TikTok

TikTok предлагает различные форматы рекламы, которые помогут вам охватить целевую аудиторию. Вы можете использовать видеорекламу, захват брендов и вызовы хэштегов для продвижения своего бизнеса в TikTok. Тем не менее, реклама TikTok, безусловно, не является дешевым вариантом.

Вы можете начать с создания учетной записи TikTok Ads. После этого вам нужно будет создать свою рекламную кампанию и выбрать целевую аудиторию.

TikTok предлагает множество вариантов таргетинга, включая местоположение, интересы и поведение.

После того, как вы создали свою рекламную кампанию, вам нужно будет создать свое объявление. TikTok предлагает несколько форматов рекламы, включая видеорекламу, поглощение брендов и вызовы хэштегов. Выберите формат, который лучше всего соответствует вашим целям и бюджету.

4. Сотрудничайте с другими пользователями

TikTok — это сотрудничество. Вы можете сотрудничать с другими пользователями для создания вирусных видео. Это отличный способ охватить новую аудиторию и заинтересовать больше людей вашим брендом.

Кроме того, сотрудничество — это хороший способ связать ваш бренд с некоторыми брендами или KOL с ценностью, которую разделяет и ваш бренд.

Когда вы сотрудничаете с другими пользователями, убедитесь, что вы выбираете людей, у которых такая же целевая аудитория, как и у вас. Это поможет убедиться, что ваше видео увидят люди, которым интересно то, что вы хотите сказать.

5. Используйте аналитику

TikTok предлагает множество аналитических инструментов, которые помогут вам отслеживать ваши успехи и видеть, насколько эффективны ваши видео. Эти инструменты могут помочь вам оптимизировать вашу контент-стратегию и убедиться, что ваши видео доходят до нужных людей.

Обязательно регулярно проверяйте аналитику TikTok, чтобы видеть, как работают ваши видео, и при необходимости вносить изменения.

Один из важных разделов называется «Последователи». Это дает вам информацию о людях, которые следят за вами, включая их возраст, пол, местоположение и интересы. Эта информация может быть очень ценной, помогая вам создавать контент, который понравится вашей целевой аудитории.

Другой раздел — «Активность подписчиков», где вы можете увидеть действия своих подписчиков по часам и дням. Эта информация может помочь вам определить лучшее время для публикации видео.

6. Перенаправьте свою аудиторию на ваш сайт

Ваш веб-сайтпо-прежнему является одним из лучших активов для вашего бренда в Интернете. Вы все равно должны попытаться использовать свой профиль TikTok для привлечения трафика на свой сайт.

Не забудьте включить ссылку на свой веб-сайт в свою биографию и в описание ваших видео. Вы также можете включить ссылки на определенные страницы вашего веб-сайта в раздел комментариев к вашим видео.

Сайт компании вызывает у клиентов доверие. Мало того, когда вы создаете воронку веб-сайта для своей целевой аудитории, вы устанавливаете свой авторитет. Проанализируйте, как ваши потребители взаимодействуют с вашим брендом, используя данные из воронки вашего сайта.

7. Экспериментируйте с разными форматами контента

TikTok предлагает различные форматы контента, которые вы можете использовать для продвижения своего бренда.

Некоторые из самых популярных форматов контента включают вызовы, синхронизацию губ и комедийные зарисовки. Бросить вызов другим пользователям сделать что-то — отличный способ заинтересовать людей вашим брендом.

Вы также можете попробовать синхронизировать губы с популярными песнями или делать комедийные скетчи. Будьте изобретательны и экспериментируйте. Многие влиятельные лица пробовали различные форматы контента, прежде чем у них появилось вирусное видео.

8. Перекрестное продвижение вашего видеоконтента

Крайне важно перекрестно продвигать ваши видеоматериалы в вашем SEO-плане TikTok. Не растрачивайте количество подписчиков на других платформах социальных сетей.

Размещайте свои материалы TikTok на платформах, где вы создали следующую аудиторию. Разместите свой материал TikTok в Twitter и Facebook, если он у вас есть. Поощряйте своих подписчиков переходить на ваше видео, приглашая их сделать это.

Включите ссылку на свой профиль TikTok в подпись электронной почты. Если у вас есть блог, не забудьте включить ссылку на свой профиль TikTok в биографию автора. Все это будет иметь мультипликативный эффект.

9. Добавьте субтитры к своим видео

Субтитры являются неотъемлемой частью любого видеоконтента, особенно если вы ориентируетесь на глобальную аудиторию.

TikTok предлагает автоматические субтитры для всех видео на английском языке, но вы также можете добавлять субтитры на других языках.

Это отличный способ охватить более широкую аудиторию и заинтересовать больше людей вашим брендом.

10. Публикуйте регулярно

TikTok обычно вознаграждает тех, кто регулярно публикует сообщения на платформе.

Если вы хотите увеличить количество подписчиков и получить больше просмотров, обязательно публикуйте видео на регулярной основе.

Рекомендуется публиковать хотя бы одно видео в день, но вы также можете публиковать несколько видео в день, если у вас есть время и ресурсы.

Заворачивать

Это лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию TikTok. Если вы будете следовать этим советам, вы должны увидеть значительное увеличение количества подписчиков и вовлеченности в TikTok.

Это только вопрос времени, когда ваш бизнес появится в Интернете. По мере того, как все больше обычных компаний размещают ресурсы в Интернете, покупательские привычки потребителей будут меняться.

Чтобы оставаться на вершине игры, вам нужно повысить свою видимость в Интернете. Помимо активного продвижения в многообещающих социальных сетях, таких как TikTok, вам понадобится оптимизированный веб-сайт и разработанная SEO-стратегия. Вы даже можете следовать контрольному списку SEO-аудита, чтобы увидеть, насколько хорошо работает ваш сайт.

Начать свое путешествие в TikTok легко. Что бы ты не начал прямо сейчас? Оставьте комментарий и расскажите нам, как это происходит!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая