DonbassWeb NEWS

Jollibee привлекает поколение Z новыми напитками премиум-класса

0
В меню Signature Sips представлены 16-унциевые напитки, замороженные напитки и холодный чай по цене от 3,99 $. В меню Signature Sips от Jollibee...
DonbassWeb NEWS

J. Crew назначает маркетолога Skims на должность директора по маркетингу для...

0
Джулия Колльер, которая помогла Skims стать спонсором НБА и WNBA, заслужила признание благодаря своей обширной сети связей в отрасли. J. Crew перестраивает свое...
DonbassWeb NEWS

Ход кампании: Робот-кофеварка Lavazza мечтает о сладкой жизни

0
Компания позиционирует себя как глобальный бренд с итальянской ДНК с помощью милого робота и бывших коллег по «Офису» Стива Карелла и Джона Красински. Длинная...
DonbassWeb NEWS

Mediaocean углубляет связи с IPG, Omnicom и WPP по мере роста...

0
Каждое агентство получит небольшую миноритарную долю в жаждущей приобретений фирме, занимающейся рекламными технологиями, в рамках новой партнерской программы. Новая партнерская программа Mediaocean направлена...
DonbassWeb NEWS

Dave’s Hot Chicken достигает 250 магазинов с открытием первого в Великобритании

0
Бренд быстрого питания с курицей стал одной из самых быстрорастущих сетей за последние годы, а его дебют в Великобритании ознаменовал собой открытие 250-го магазина....
DonbassWeb NEWS

10 самых громких банкротств в ресторанной индустрии в 2024 году

0
В то время как десятки брендов и операторов подали заявления о банкротстве в этом году, выборка основных заявлений показывает ряд проблем: от роста затрат...
DonbassWeb NEWS

Chipotle повышает цены в меню на 2%

0
Это первое общенациональное повышение цен в сети с 2023 года, и оно поможет компенсировать низкую однозначную инфляцию цен на продукты питания. Работники помогают...
DonbassWeb NEWS

Cheez-It добавляет абсурдную «фантазию» в схему игры в студенческий кубок

0
Поклонники бренда Kellanova могут представить свои фантазии о студенческом футболе онлайн, чтобы увидеть, как они воплотятся в жизнь на Citrus Bowl. Cheez-It продвигает...
DonbassWeb NEWS

Реорганизация лояльности Foot Locker демонстрирует первые признаки успеха

0
Обновленная программа лояльности и мобильное приложение обувной компании способствовали увеличению количества цифровых покупок, даже несмотря на общее снижение продаж. Вывеска над входом в магазин...
DonbassWeb NEWS

E.l.f. приносит шопинг в нелегальные бары с Virtual Luxe Lounge

0
3D-онлайн-опыт косметического бренда позволяет участникам его программы лояльности приобретать праздничные товары и получать доступ к эксклюзивным купонам. Virtual Luxe Lounge от E.l.f. Cosmetics позволяет...

Свежие новости