Jollibee привлекает поколение Z новыми напитками премиум-класса
В меню Signature Sips представлены 16-унциевые напитки, замороженные напитки и холодный чай по цене от 3,99 $. В меню Signature Sips от Jollibee...
J. Crew назначает маркетолога Skims на должность директора по маркетингу для...
Джулия Колльер, которая помогла Skims стать спонсором НБА и WNBA, заслужила признание благодаря своей обширной сети связей в отрасли. J. Crew перестраивает свое...
Ход кампании: Робот-кофеварка Lavazza мечтает о сладкой жизни
Компания позиционирует себя как глобальный бренд с итальянской ДНК с помощью милого робота и бывших коллег по «Офису» Стива Карелла и Джона Красински. Длинная...
Mediaocean углубляет связи с IPG, Omnicom и WPP по мере роста...
Каждое агентство получит небольшую миноритарную долю в жаждущей приобретений фирме, занимающейся рекламными технологиями, в рамках новой партнерской программы. Новая партнерская программа Mediaocean направлена...
Dave’s Hot Chicken достигает 250 магазинов с открытием первого в Великобритании
Бренд быстрого питания с курицей стал одной из самых быстрорастущих сетей за последние годы, а его дебют в Великобритании ознаменовал собой открытие 250-го магазина....
10 самых громких банкротств в ресторанной индустрии в 2024 году
В то время как десятки брендов и операторов подали заявления о банкротстве в этом году, выборка основных заявлений показывает ряд проблем: от роста затрат...
Chipotle повышает цены в меню на 2%
Это первое общенациональное повышение цен в сети с 2023 года, и оно поможет компенсировать низкую однозначную инфляцию цен на продукты питания. Работники помогают...
Cheez-It добавляет абсурдную «фантазию» в схему игры в студенческий кубок
Поклонники бренда Kellanova могут представить свои фантазии о студенческом футболе онлайн, чтобы увидеть, как они воплотятся в жизнь на Citrus Bowl. Cheez-It продвигает...
Реорганизация лояльности Foot Locker демонстрирует первые признаки успеха
Обновленная программа лояльности и мобильное приложение обувной компании способствовали увеличению количества цифровых покупок, даже несмотря на общее снижение продаж. Вывеска над входом в магазин...
E.l.f. приносит шопинг в нелегальные бары с Virtual Luxe Lounge
3D-онлайн-опыт косметического бренда позволяет участникам его программы лояльности приобретать праздничные товары и получать доступ к эксклюзивным купонам. Virtual Luxe Lounge от E.l.f. Cosmetics позволяет...