Тропа кампании: Coca-Cola путешествует на десятилетия, чтобы рассказать семейную историю
Культурно богатый короткометражный фильм создателя «чернокожих» Кения Баррис фиксирует, как портфель маркетолога и мир развивался за эти годы. //imgproxy.divecdn.com/elpd80qcptfrz_btcecl2eerwhebsx8nqslyxfdszrk/g:nowe:0: 0/c: 1911: 1080/rs: заполнение:...
Генеральный директор Chipotle заявил, что компания 2025 года строит свою деятельность...
Компания продолжит развертывание кухонного оборудования и мобильных точек Chipotlanes, ориентированных на заказы, чтобы поддерживать высокую пропускную способность заказов. A Chipotle Знак Mexican Grill...
Президент Applebee Тони Моралехо уходит в отставку
Уход Моралехо последовал за объявлением на прошлой неделе о том, что материнская компания Dine Brands сократит 9% своей рабочей силы. Ресторан Applebee обслуживает...
Kia противодействует Суперкубку с помощью мобильной игры
Продвигаемая в Instagram и TikTok, инициатива автопроизводителя Kia Squares призвана привлечь зрителей крупных игр дольше, чем длится традиционная реклама. Автор: Аарон Баар Для...
Yum Brands запускает интегрированную технологическую платформу под названием Byte
Тысячи ресторанов Taco Bell, Pizza Hut и KFC уже используют Byte by Yum, который включает в себя инструменты для управления кухней и точек продаж....
NRA: продажи традиционных ресторанов превысят 1,1 трлн долларов в 2025 году
Национальная ассоциация ресторанов прогнозирует, что вся индустрия общественного питания достигнет 1,5 триллиона долларов годовых продаж, несмотря на проблемы с рабочей силой и стоимостью продуктов...
NYX объединяется с DraftKings для игры-прогноза Суперкубка LIX
«The Big Fat Kiss» предлагает потребителям предсказать, какие моменты поп-культуры могут произойти во время игры, чтобы получить шанс выиграть часть призов в размере 60...
Дебютный Суперкубок «Форсаж» от Häagen-Dazs отмечен звездной мощью
Новый анализ System1 раскрывает выигрышные маркетинговые стратегии, направленные на большую игру, включая отсылки к поп-культуре. Ключевые актеры «Форсажа» снялись в рекламной кампании Häagen-Dazs для...
Выход на большую сцену: советы для тех, кто впервые рекламирует Суперкубок
Настоящие победители в рекламе больших игр не коронуются во время игры, они выявляются в последующие месяцы, сказал Ронн Тороссян из 5WPR. Ронн Тороссян ...
По мере того, как растет культурная значимость Суперкубка, бренды выходят за...
Авокадо из Мексики, батончики Frito-Lay's Tostitos и конфеты Mars Twix входят в число брендов, которые стремятся привлечь внимание потребителей, следящих за игрой, не платя...