Компания определила закрытие, которое затронет в основном старые рестораны, арендуемые еще в 90-х и 2000-х годах, путем периодической проверки своих активов.

Bloomin’ закрыть 41 неэффективный ресторан

На Aussie Grill особенно повлияет закрытие новых подразделений, объявленное Bloomin' Brands объявляет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года, при этом закрылось более 35% магазинов. С разрешения Bloomin' Бренды

Краткое описание погружения:

  • Bloomin’ Brands закроет 41 магазин в следующем квартале. Согласно последнему отчету компании о прибылях и убытках, в эти подразделения входят 36 «преимущественно старых, неэффективных ресторанов» и пять ресторанов Aussie Grill, в том числе три в США и два на международных рынках.
  • Bloomin' решила закрыть рестораны под вопросом после периодической проверки активов, которая включала рассмотрение торговой площади, исторических показателей и инвестиций, необходимых для обновления объектов и увеличения их продаж, заявил генеральный директор Дэвид Дено  во время отчета о прибылях и убытках компании за четвертый квартал 2023 года.< /ли> <ли>В четвертом квартале 2023 года компания столкнется с «обесценением активов и чистыми расходами по закрытию в размере 32,3 миллиона долларов США. Мы ожидаем, что закрытие будет завершено в первом квартале 2024 года, и мы понесем расходы на сумму от 8 до 11 миллионов долларов США», согласно отчету Bloomin о прибылях и убытках.

Dive Insight:

Deno сообщила, что Bloomin' предложит возможности перевода большому числу пострадавших сотрудников и выходные пособия тем, кого компания не может трудоустроить. По словам Дено, закрытие не является отражением эффективности работы отдельных сотрудников.

«Большинство этих ресторанов были старыми объектами, арендованными в 90-х и начале 2000-х годов», — сказал Дено аналитикам. Больше всего от закрытия пострадает Aussie Grill, самый маленький из брендов Bloomin. Согласно отчету о прибылях и убытках сети за третий квартал, в начале четвертого квартала у этого бренда быстрой повседневной одежды было 14 единиц, семь из которых в США и семь на международных рынках. Пять закрытий сети представляют собой сокращение количества единиц продукции бренда более чем на 35 %.

Bloomin’ планирует открыть 40–45 магазинов новые рестораны в 2024 году в районах, которые Дено назвал «многообещающими торговыми районами с большим потенциалом».

Сопоставимые показатели продаж ресторанных брендов Bloomin в четвертом квартале были неравномерными: от сокращения на 3 % у Bonefish Grill до роста на 2,5 % у Carrabba’s Italian Grill, при этом средние сопоставимые продажи для подразделений компании в США составили отрицательные 0,2 % в годовом исчислении. В 2024 году сеть прогнозирует рост продаж на уровне 2%. Трафик, который, по словам финансового директора Кристофера Мейера, снизился на 3,1% по сравнению с предыдущим кварталом, увеличился на 1,6% по сравнению с предыдущим кварталом, хотя четвертый квартал включал сезон отпусков и дополнительную неделю.

Мейер сказал, что дорожная ситуация заставила Bloomin 'очень осторожно подходить к введению дополнительных цен на меню, особенно в Outback.

Другие бренды сидячих ресторанов наблюдают аналогичные тенденции в продажах и закрытии одних и тех же магазинов. Denny's также объявила о ряде закрытий в своем отчете о прибылях и убытках, а также спрогнозировала рост продаж в однозначных цифрах на 2024 год. Но, несмотря на предстоящие закрытия, количество магазинов Bloomin фактически выросло в четвертом квартале 2023 года с 1187 до 1189, принадлежащих компании. Согласно отчету о прибылях и убытках, с 290 до 291 объекта по франшизе в период с сентября по декабрь.

Компания объявила, что Мейер уйдет на пенсию, как только найдет преемника, согласно форме 8-K, поданной в SEC. Утро пятницы.

  • Denny's все еще сокращается Автор: Аневрин Кэнэм-Клайн • 21 февраля 2024 г.