Агрегатор доставки добавил счастливые часы в праздники, предложения для нескольких мест и процентные скидки, чтобы помочь ресторанам привлечь новых и существующих потребителей.

Uber Eats добавляет маркетинговые инструменты для увеличения праздничных продаж ресторанов

Процент Скидочные предложения – это один из новейших маркетинговых инструментов, доступных продавцам в Uber Eats Manager, который помогает увеличить праздничные продажи. Разрешение предоставлено Uber Eats

Краткое описание:

  • Uber Eats добавила три маркетинговых инструмента, которые помогут ресторанам привлечь больше клиентов, запустить рекламные акции и увеличить продажи во время праздников, написала компания в электронном письме на адрес Ресторан Dive.
  • В число особенностей входят праздничные счастливые часы, предложения для нескольких мест и процентные скидки.
  • <ли>Потребители высоко учитывают цену и рекламные акции при принятии решения о покупке. Около 48% потребителей говорят, что планируют заказывать еду на вынос или доставку во время курортного сезона. 

Dive Insight:

Эти маркетинговые инструменты могут помочь помочь Uber Eats удержать рестораны и потребителей, тем более что Uber Eats продолжает развивать свой бизнес в США и Канаде. В третьем квартале 2023 года компания продемонстрировала рекордно высокую рентабельность по скорректированной EBITDA на этих рынках, сообщила компания в подготовленных комментариях, касающихся доходов за третий квартал.

В течение ограниченного времени рестораны смогут предлагать специальные предложения счастливого часа, включая сезонные блюда, в непиковые часы в кураторский раздел счастливого часа. Продавцы могут добавить эту функцию, зарегистрировавшись на платформе Uber Eats Manager.

Рестораны, имеющие до 200 заведений, могут получить доступ к предложениям из нескольких заведений, чтобы проводить рекламные акции более чем в одном ресторане во время праздников. Эта функция позволяет операторам продавать предложения в нескольких местах одновременно. Рестораны могут выбрать эти предложения на вкладке «Маркетинг» в Uber Eats Manage, нажать «Создать кампании», а затем выбрать предложения, применимые к уровню корзины. Ожидается, что эта функция будет полезна в США и Канаде, где почти половина пользователей Uber Eats Manager управляют несколькими точками через эту платформу.

Процентные скидки позволят продавцам предлагать такие вещи, как скидки «30% во всем магазине», что может побудить потребителей тратить больше и иметь большие размеры корзин. В зависимости от местных законов скидки на некоторые товары, например алкоголь, могут быть запрещены. Продавцы могут применять скидки на вкладке «Маркетинг» в Uber Eats Manager и выбирать «предложения с процентной скидкой».

Агрегатор также предлагает продавцам расширять рекомендации ваших магазинов, где они могут получить совет о том, какой тип маркетинговых кампаний проводить дальше. Эти рекомендации доступны на вкладке «Маркетинг» Uber Eats Manager и основаны на бизнес-целях продавца.

Доступность и выбор продолжают улучшаться, а среднее время доставки в США сократилось более чем на три минуты. Затраты на одну поездку также снизились на 5% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордно низкого уровня благодаря усовершенствованию технологий и операций. В Uber Eats также наблюдается рост удержания и здоровый рост потребителей, а ежемесячная активность потребителей ее платформы в США достигла рекордно высокого уровня в прошлом квартале.

Маркетинговые инструменты для ресторанов появились через несколько дней после того, как Uber добавил несколько праздничных предложений для потребителей, в том числе самовывоз из магазина, при котором курьер забирает и доставляет предоплаченные товары. Роботы-доставщики также были украшены как олени: Uber Eats предлагает бот-доставку в Лос-Анджелесе, Майами и Фэрфаксе, штат Вирджиния.

  • Uber Eats добавляет данные о клиентах функция конфиденциальности Автор: Джули Литтман • 26 января 2023 г.