По данным опроса Национальной ассоциации ресторанов, в котором приняли участие более 1000 человек в США, миллениалы — основная группа людей, которые посещают рестораны во время праздников, чтобы избежать переполненных продуктовых магазинов.

NRA: 63% взрослых планируют питайтесь вне дома во время каникул

SolStock через Getty Images

Краткая информация о погружении:

  • В течение следующих нескольких недель две трети взрослых планируют питаться вне дома, а 48% заявили об этом согласно опросу Национальной ассоциации ресторанов, опубликованному в среду, они планируют заказывать еду на вынос или доставку.
  • Когда дело доходит до еды на вынос, 66% потребителей заявили, что закажут весь обед, а 89% заявили, что закажут основное блюдо, гарниры (86%), закуски (74%) или десерт (63%). опрос, проведенный ассоциацией среди 1010 взрослых в США.
  • Еда на вынос и доставка остаются «важнейшими компонентами впечатления гостей» для всех демографических групп, заявила в своем заявлении Мишель Корсмо, президент и генеральный директор Национальной ассоциации ресторанов.

Dive Insight:

Хотя все поколения продолжают обращаться в рестораны, чтобы поесть дома, существуют различия между поколениями в том, как и почему потребители питаются вне дома. Ассоциация обнаружила, что 82% миллениалов при выборе ресторана принимают во внимание варианты еды на вынос и доставки по сравнению с 53% бэби-бумеров.

Миллениалы (75%) чаще посещают ресторан в праздничные дни, чтобы избегают продуктовых магазинов в часы пик по сравнению с 65% представителей поколения Z и 57% бэби-бумеров. Тем не менее, бэби-бумеры (72%) реже всего делали заказы в ресторане во время праздников, в то время как 86% потребителей поколения Z заявили, что, скорее всего, будут обедать в ресторане или заказывать еду на вынос.

День Благодарения уже оказался более загруженным временем для независимых ресторанов: согласно данным SpotOn, отправленным по электронной почте Restaurant Dive, количество транзакций в День Благодарения увеличилось на 5,8%, а продажи — на 8,2% по сравнению с 2022 годом. Средние чеки клиентов ресторанов SpotOn выросли более чем на 2%. Компания также отметила, что в период с 19 по 28 ноября в меню независимых ресторанов было добавлено более 1000 позиций рождественского меню. Большую часть из них (52%) составляли напитки.

Ожидается, что потребители также будут давать больше чаевых во время праздников, согласно опросу более 2000 взрослых, проведенному The Harris Poll по заказу Daily Pay. Согласно отчету, отправленному по электронной почте в Restaurant Dive, около двух третей американцев заявили, что планируют давать больше чаевых во время курортного сезона по сравнению с остальной частью года.

  • Отчет: 64 % посетителей заказывают праздничные блюда в ресторанах Автор: Джули Литтман • 14 ноября 2023 г.