«Продолжайте мечтать» представляет Пролог 2024 года и демонстрирует историю инноваций компании и стремление к глобальной углеродной нейтральности к 2050 году.
С разрешения Honda
Краткое описание:
- Honda запустила новую рекламную кампанию «Продолжайте мечтать», в рамках которой представлен ее первый полностью электрический внедорожник Prologue 2024 года и демонстрируется история инноваций компании. и приверженность глобальной углеродной нейтральности к 2050 году, согласно пресс-релизу.
- В 60-секундном ролике, рассказанном Джоном Синой, рассказывается об инновациях Honda в области выбросов, гибридных и электромобилей (EV), а также об усилиях в области авиации и космоса на протяжении многих лет. Реклама будет показываться на вещательном и потоковом телевидении, в контекстных цифровых медиа-партнерствах, социальных сетях, кинотеатрах и латиноамериканских СМИ.
- Honda также заказала интерактивные фрески в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с использованием QR-кодов и 3D-AR-анимации. и расширит кампанию активацией на TwitchCon в Лас-Вегасе (20–22 октября), продолжая использовать новые цифровые каналы.
Dive Insight:
В то время как вся автомобильная промышленность наращивает производство электромобилей для удовлетворения потребительского спроса, Honda предпринимает, как она называет, «амбициозную» попытку выпустить свой первый полностью электрический внедорожник — Prologue 2024 года.
Переход к полностью электрическому будущему без выбросов является ключевой частью трудовой битвы между автопроизводителями Детройта и профсоюзом United Auto Workers, который в пятницу расширил свою забастовку против Ford и GM. Honda присоединяется к развивающемуся автомобильному рынку, создавая новый ролик, в котором с помощью анимации демонстрируются инновации Honda на протяжении веков: от работы над нормами выбросов в 1970-х годах и первого гибридно-электрического автомобиля, проданного в Америке (Honda Insight 1999 года), до будущих концепций в области воздуха. , пространство и устойчивость. «Продолжайте мечтать» — это кинематографический 60-секундный рекламный ролик, созданный режиссерским дуэтом Smith & Фоулкса, который расширяет давнюю платформу Honda «Сила мечты».
Кампания также продолжает традицию Honda по использованию новых маркетинговых каналов, от Pinterest до Topgolf. . Вместе с иллюстратором Полом Шиппером компания работала над своими первыми фресками «Стена мечты» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которых есть QR-код, который активирует 3D-AR-анимацию вокруг инновационной истории бренда.
Бренд также будет присутствовать на TwitchCon в Лас-Вегасе в следующем месяце, лично продемонстрировав Пролог 2024 года и дав участникам возможность поучаствовать в последней версии Hondaverse на базе Fortnite, прежде чем она дебютирует позднее осенью. Для дальнейшего взаимодействия с потребителями, привыкшими к цифровым технологиям, бренд также планирует встречи со стримерами и розыгрыши сувенирной продукции.