Калуа заявляет о полной возможности отслеживания ключевых ингредиентов кофе»./></p> <p> Получено из Pernod Ricard. </p> <h3>Краткое описание:</h3> <ul> <li>Бренд кофейных ликеров Kahlúa заявил, что весь кофе арабика, используемый в продукте, полностью отслеживается и поступает из отдаленных мексиканских фермерских сообществ, участвующих в инициативе Coffee for Good, запущенной в 2016.</li> <li>Чтобы повысить устойчивость бренда, материнская компания Pernod Ricard на протяжении последних шести лет сотрудничает с местной неправительственной организацией, чтобы улучшить условия жизни и труда фермеров и внедрить передовые методы ведения сельского хозяйства.</li> <p> <ли>Поскольку потребители придают большее значение тому, как производятся ингредиенты их любимых продуктов, когда они делают покупки, производители продуктов питания и напитков начали предлагать все больше предложений, показывающих, как, где и кем они выращены.</li> </ul> <h3 >Dive Insight:</h3> <p>По мере того, как производители потребительских товаров готовятся к повышению устойчивости многих своих продуктов, становится очевидным, что, хотя результат и может привести к выплате потребителям, часто для достижения этого требуется много времени. </p> <p>В случае с Калуа бренд приступил к 10-летнему проекту под названием «Кофе во благо», в котором приняли участие четыре отдаленные деревни, выращивающие кофе в Веракрусе, месте рождения бренда в Мексике. Цель заключалась в том, чтобы позволить этим небольшим сообществам выращивать весь кофе, используемый в бренде.</p> <p>С тех пор Калуа заявил, что внедрил методы и методы управления фермой для максимизации урожайности и борьбы с изменением климата, а также провел обучение по как выращивать другие культуры и улучшать деловую хватку фермеров.</p> <p>Объявляя об важной вехе в области прослеживаемости, Калуа дал некоторое представление о том, почему компания вообще начала этот долгий путь. В нем говорится, что бренды и ритейлеры сталкиваются с растущим давлением со стороны своих клиентов, требующих большей прозрачности своих цепочек поставок, в том числе происхождения продукта и его воздействия на окружающую среду. </p> <p>«Очень важно, чтобы у нас была возможность отслеживания по всей цепочке поставок кофе — не только для нашего собственного спокойствия, но и важно, чтобы мы предоставляли такие же гарантии нашим розничным покупателям»,  Линн Миллар, директор по закупкам за Калуа, говорится в заявлении.</p> <p>Согласно данным опроса Nielsen, почти половина потребителей в США, скорее всего, изменят свое покупательское поведение в зависимости от экологических характеристик продуктов питания. Для компаний и брендов, стремящихся привлечь и удержать потребителей в секторе, где лояльность мимолетна, даже самые незначительные атрибуты могут быть ценными.</p> <p>Kahlua – это последний бренд в сфере продуктов питания и напитков, принявший меры по отслеживанию. известна потребителям.</p> <p>Unilever и Nestlé стали первыми глобальными продовольственными компаниями , опубликовавшими всю цепочку поставок пальмового масла для потребителей несколько лет назад. Мобильное приложение, разработанное Дж. М. Смакером, голландской компанией по производству напитков Jacobs Douwe Egberts и другими, дает потребителям возможность отслеживать свои кофейные зерна с помощью интерактивной карты.</p> <p>А в прошлом году Mondelēz International заявила, что потребители, покупающие ее бренд Triscuit, будут сможете проследить путь белой озимой пшеницы, запеченной в некоторых крекерах Triscuit, от кооператива фермерских полей в Мичигане до места, где производится продукт.</p> </div> <footer> <div class=