Как показывает анализ Headwaters Economics, прибрежные штаты с более «мощными» местными органами власти, как правило, получают больше конкурентоспособных грантов БРИК.

Гранты FEMA на устойчивость к изменению климата распределяются неравномерно среди сообществ

Паводковые воды из реки Миссисипи перерезают дорогу из Миссури в Иллинойс в штатах. граница 30 мая 2019 года в Сент-Мэри, штат Миссури. Такие внутренние штаты, как эти, получили в этом году гораздо меньшую долю финансирования в рамках грантовой программы Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по созданию устойчивой инфраструктуры и сообществ, чем прибрежные штаты. Скотт Олсон/Getty Images через Getty Images

Согласно анализу, опубликованному в этом месяце некоммерческой исследовательской группой Headwaters Economics, федеральная программа грантов для повышения устойчивости общества к стихийным бедствиям продолжает распределять средства по всей территории США неравномерно.

< р>Штаты Восточного и Западного побережья получили 78 % финансирования в этом году, предоставленного Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям в рамках программы грантов по созданию устойчивой инфраструктуры и сообществ. Общая сумма грантов этого года, которые были выделены 124 проектам, составила почти 2,3 миллиарда долларов США.

Анализ определяет сообщества с «высоким потенциалом» как те, которые уже имеют больше ресурсов, особенно ключевых должностей и опыта в местных органах власти. Крупные города с высокой пропускной способностью, как правило, наиболее успешны в обеспечении финансирования посредством сложного и трудоемкого процесса подачи заявки на участие в БРИК. В этом году — третьем по счету для программы грантов — штаты с более развитыми сообществами с большей вероятностью успешно получат грантовое финансирование.

Эти различия являются проблемой, потому что это означает, что программа — «главный источник» FEMA для финансирования устойчивости к стихийным бедствиям и адаптации к изменению климата — не достигает многих маломощных и сельских сообществ, которые сталкиваются с риском стихийных бедствий, сказала Кристин Смит, исследователь из Headwaters Economics.

«По всему бассейну реки Миссисипи происходят тонны наводнений», — сказала она. «Тем не менее, мы не видим, чтобы такая большая часть финансирования БРИК направлялась во внутренние районы, как мы видим, направляясь на побережье». По словам Смит, администрация Байдена часто фокусируется на равенстве, поскольку оно связано с социально-экономическими и демографическими показателями и уязвимостью к стихийным бедствиям, но она хочет сосредоточить некоторое внимание на вопросе потенциала местных органов власти, «который также является проблемой равенства, но это не одна из проблем». о котором мы всегда говорим».

Смит не считает, что FEMA не справляется с решением проблемы равенства; она считает, что существуют разные компоненты равенства, «и не все из этих аспектов равенства, особенно географические, учитываются».

Устранение неравенства >

Смит сказала, что она постоянно возвращается к вопросу: «Если БРИК не работает для всех, как мы собираемся убедиться, что у этих сообществ также есть ресурсы, необходимые для подготовки к будущему?»

< p>Анализ Headwaters Economics указывает на два подхода: улучшить доступ к федеральным программам смягчения последствий, включая БРИК, и нарастить потенциал местных органов власти.

Смит рекомендовал федеральному правительству упростить процесс подачи заявок, чтобы снизить административную нагрузку, уменьшить или отменить требования к сообществам по сопоставлению грантов с местными фондами и предложить больше технической помощи, возможно, через партнерство с некоммерческими организациями и региональными центрами. Она также отметила, что FEMA могло бы увеличить ассигнования штатов БРИК, которые представляют собой ведра денег, выделяемые каждому штату на общественные проекты. Распределение штатов по-прежнему является конкурентоспособным, но оно создает меньший пул кандидатов внутри каждого штата, чем по всей стране.

«Внезапно те небольшие заявки [от сообществ], которые, возможно, не обладают действительно хорошими возможностями Нью-Йорка по выдаче грантов, на самом деле все равно могут получить деньги, потому что они конкурируют на уровне штата», — сказал Смит. FEMA уже увеличило ассигнования штата с 678 000 долларов на штат в первый год до 2 миллионов долларов на штат в этом году.

Для наращивания местного потенциала Смит рекомендует федеральному правительству увеличить финансирование программ FEMA и региональных организаций, которые поддерживают правительства с низкой дееспособностью. Она также задалась вопросом, является ли модель конкурсных грантов идеальным способом распределения средств по обеспечению устойчивости к стихийным бедствиям и изменению климата.

«Я бы сказал, что существует много разных способов распределения денег, некоторые из которых представляют собой просто прямые ассигнования местным органам власти», — сказал Смит. «И нам следует изучать различные способы обеспечения сообществ необходимыми ресурсами».

Она признала аргумент, что конкурсные гранты теоретически направляют ресурсы наиболее эффективным способом на лучшие проекты. , отсеивать проекты, которые неэффективно используют деньги налогоплательщиков, и способствовать инновациям.

«Однако иногда проекты, которые снижают риск и спасают жизни людей, не являются по-настоящему инновационными», — сказал Смит. «Иногда они просто необходимы».

  • По мере увеличения количества катастроф стоимостью в миллиарды долларов FEMA развивается, чтобы не отставать. Автор: Изабель Кемпе • 6 июля 2023 г.
  • FEMA выбирает «зоны устойчивости к стихийным бедствиям», чтобы получить приоритетный доступ к федеральным фондам Автор: Изабель Кемпе • 7 сентября 2023 г.