Гигант электронной коммерции выступил в защиту методов, изложенных в иске, заявив, что они «стимулируют конкуренцию и инновации во всей отрасли розничной торговли».

FTC, 17 штатов подали в суд на Amazon за ‘ эксплуатируя свою монопольную власть»/></p> <p> Два человека стоят с пакетами. Федеральная торговая комиссия и генеральные прокуроры 17 штатов оспаривают многие практики Amazon и требования продавцов как недобросовестную конкуренцию. С разрешения Amazon </p> <p>Федеральная торговая комиссия и генеральные прокуроры 17 штатов во вторник подали иск против Amazon в Окружной суд США Западного округа Вашингтона, обвиняя в антиконкурентной практике, которая, по их словам, наносит ущерб как потребителям, так и продавцам на торговой площадке Amazon.</p> <p> <р>«В нашей жалобе рассказывается о том, как Amazon использовала ряд карательных и принудительных тактик для незаконного сохранения своих монополий», — заявила в своем заявлении председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан. «В жалобе излагаются подробные обвинения, в которых отмечается, что Amazon сейчас использует свою монопольную власть для собственного обогащения, одновременно повышая цены и ухудшая качество обслуживания для десятков миллионов американских семей, которые делают покупки на ее платформе, и для сотен тысяч предприятий, которые полагаются на Amazon в своих целях. достичь их».</p> <p>В самой жалобе Федеральная торговая комиссия заявляет: «Amazon — монополист». </p> <p>Согласно пресс-релизу FTC, тактика Amazon, которую FTC называет проблемной, включает в себя «замену релевантных органических результатов поиска платной рекламой» и установление приоритета собственных продуктов над теми, которые, по ее мнению, являются лучшими. Агентство, члены комиссии которого проголосовали со счетом 3:0 за передачу обвинений в суд, также заявило, что Amazon взимает с продавцов высокие сборы за выполнение заказов и другие сборы, что в конечном итоге приводит к росту цен для покупателей и несправедливо делает для продавцов «виртуальной необходимостью» получить право на участие в его программе. Программа Prime.</p> <p>Платежи, подробно описанные в пресс-релизе, включают ежемесячную комиссию, которую продавцы платят за каждый проданный товар, а также комиссию за рекламу, которая, как заявила Федеральная торговая комиссия (FTC), “вынуждает многих продавцов платить около 50% от их общей суммы”. доходы Amazon. Эти сборы вредят не только продавцам, но и покупателям, которые платят повышенные цены за тысячи товаров, продаваемых на Amazon или за его пределами».</p> <p>Федеральная торговая комиссия также приняла к сведению так называемые «меры по борьбе со скидками», в том числе практику снижения продавцов в результатах поиска, если они предлагают более низкие цены в других местах по сравнению с тем, что они рекламируют на Amazon.</p> <p>Федеральная торговая комиссия и штаты добиваются принятия постоянного запрета, «который запретил бы Amazon участвовать в противоправных действиях и ослабил бы монополистический контроль Amazon для восстановления конкуренции». В число задействованных штатов входят Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Невада, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд и Висконсин.</p> <p> В заявлении, отправленном по электронной почте, Дэвид Запольски, главный юрисконсульт Amazon и старший вице-президент по глобальной государственной политике, заявил, что действия компании фактически способствовали конкуренции, и обвинил FTC в том, что она «радикально отклоняется от своей миссии по защите потребителей и конкуренции». Он оспорил это дело «опираясь на факты и закон» и заявил, что его команда надеется представить дело в суде.</p> <p>«Практика, которую оспаривает Федеральная торговая комиссия, помогла стимулировать конкуренцию и инновации во всей отрасли розничной торговли. , и обеспечили больший выбор, более низкие цены и более высокую скорость доставки для клиентов Amazon, а также расширили возможности для многих предприятий, которые продают в магазине Amazon», — сказал он. «Если Федеральная торговая комиссия добьется своего, результатом станет меньше продуктов на выбор, более высокие цены, более медленные поставки для потребителей и сокращение возможностей для малого бизнеса — противоположность тому, для чего предназначен антимонопольный закон».</p> </div> <footer> <div class=