Автор: Аарон Баар

«Chipotle

500-я линия Chipotle Chipotle открылась в ноябре 2022 года в Луисвилле, штат Кентукки. Фото Тима Ферлонга-младшего. С разрешения Chipotle

Краткая информация о погружении:

  • В этом месяце Chipotle ориентируется на поколение Z и потребителей-миллениалов с помощью нового объектива Snapchat и линейки Lifestyle Bowls, которые уже доступны. согласно информации, предоставленной Marketing Dive, через свое цифровое меню и предназначены для содействия здоровью.
  • <ли>Snapchat Lens от Chipotle будет включать в себя подсказки и упражнения для медитации, что сделает его первым объективом ресторанного бренда, посвященным здоровью. Chipotle наградит 100 000 пользователей линз бесплатным гуакамоле.

  • Линзы поступят в продажу 13 января. Линзы и новые чаши Lifestyle вдохновлены современными привычками в области здорового образа жизни, в которых здоровое питание преобладает над культурой диеты.

Dive Insight:

На фоне рекламы диеты, физических упражнений и фитнеса, которая традиционно появляется в начале нового года, Chipotle пытается рассказать о том, как поколение Z и потребители-миллениалы заботятся о здоровье, с помощью новых пунктов меню, призванных сделать его удобным для поддержания новогодних обещаний о здоровом питании и опыт дополненной реальности, который геймифицирует благополучие. В пресс-релизе цитируются исследования YPulse, показывающие, что 76% людей в возрасте от 13 до 39 лет считают, что хорошее самочувствие — это все, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, а 90% говорят, что хорошее самочувствие для всех выглядит по-разному.

Маркетинговые усилия также учитывают проблемы, с которыми сталкиваются потребители, когда решают питаться более здоровой пищей после нескольких недель обжорства в праздники. Вот почему Snapchat Lens будет запущен 13 января, иначе говоря, в День бросившего курить, названный так потому, что это день, когда многие люди отказываются от своих решений.

Предлагая новые блюда только в цифровом формате, Chipotle продолжает усилия по продвижению своих приложений и программ лояльности, которые уже несколько лет являются приоритетом компании. В прошлом году сеть раздала 10 000 предложений «купи один, получи один» участникам Chipotle Rewards во время финала НБА, которые отправили скрытое ключевое слово на определенный короткий код SMS. Недавние маркетинговые усилия компании также включали запуск игры на фондовом рынке, основанной на криптовалюте, и запуск нового пункта меню с чесночным стейком гуахильо посредством активации метавселенной.

Фитнес и похудение регулярно возглавляют список новогодних планов. По данным исследовательской компании Numerator, 73% тех, кто принимает решения, сосредоточены на целях здоровья, включая фитнес, потерю веса и здоровое питание. Неудивительно, что бренды соответствующих категорий обычно активизируют свои маркетинговые усилия, чтобы извлечь выгоду из настроений потребителей в это время года. Этот год ничем не отличается; Planet Fitness запускает ироничную рекламную кампанию, рекламируя себя как лекарство от «низкого уровня Е», а Nature Made призывает потребителей сделать витамины частью своей повседневной жизни.

  • Chipotle сворачивает текстовые сообщения, спорт и лояльность для достижения результатов

    Chipotle нацелена на поколение Z с помощью оздоровительного Snapchat Lens , пункты меню

    Маркетинговое погружение

  • Игра Buy the Dip от Chipotle разыграет 200 тысяч долларов в криптовалюте

    Chipotle нацелена на поколение Z с помощью оздоровительных линз Snapchat, пунктов меню

    Маркетинговое погружение