Пользователи жалуются на услуги государственного банка Великобритании, поскольку Atos присматривается к выходу

Обновлено Национальный сберегательно-инвестиционный банк Великобритании засыпан жалобами на сбои функций онлайн-безопасности и аутентификации, которые, по словам клиентов, заблокировали их счета.

Отзывы потребителей. веб-сайты видели сотни оценок с одной звездой, присужденных государственному банку, многие из которых из-за сбоев в его системе онлайн-банкинга. Специализированный финансовый веб-сайт также получил жалобы от обезумевших клиентов.

«Новая система аутентификации веб-сайта полностью сломана. Я ввожу свои данные и код двухфакторной аутентификации, но все равно застреваю в бесконечном цикле входа в систему > введите код > вернуться к входу > введите код > вернитесь к входу в систему», — сказал на этой неделе один клиент на TrustPilot.

За последний месяц многие другие жаловались, что система не работает. «Учетная запись заблокирована, потому что NSI не отправил текст подтверждения 2-го уровня», — сказал один клиент в апреле.

Другой сказал, что их учетная запись была заблокирована, «хотя контакт для подтверждения второго уровня был правильным и пароль был правильным», и что NS&I «не может отправить текст второго уровня».

Между тем, финансовый веб-сайт This Is Money сообщила, что клиенты NS&I связывались с ними и сообщали, что услуги превратились в хаос. Проблемы включали блокировку учетных записей клиентов на несколько недель из-за проблем с новой системой безопасности. Те, кто пожаловался изданию, заявили, что сотрудники NS&I обвинили во время звонков «проблему со сканированием системы».

The Registerсвязался с NS&I, чтобы предложить возможность ответить. NS&I обслуживает около 25 миллионов человек и управляет фондами на сумму 202 миллиарда фунтов стерлингов (254 миллиарда долларов США). Он наиболее известен тем, что предоставляет премиальные облигации, форму инвестиций, которая также предлагает выигрыши в лотерейной системе, подход, разработанный, чтобы убедить людей накапливать долгосрочные сбережения, которые восходят к 1956 году.

В настоящее время Atos предоставляет свои основные ИТ-услуги в рамках сделки, которая должна быть закрыта 31 марта 2024 года. Его замена закупается частями, общая стоимость которых составляет почти 1 миллиард долларов (1,24 миллиарда долларов).

В июле прошлого года Банк, который является исполнительным агентством канцлера казначейства Великобритании (его финансового отдела), заключил с IBM контракт на сумму 34,2 миллиона фунтов стерлингов (около 41,2 миллиона долларов) на «Цифровую интеграцию и ServiceOps», предназначенный для его технического и операционный центр.

В мае прошлого года NS&I начала закупку контракта на «предоставление и интеграцию услуг фронт-офиса (контакт-центра) для поддержки цифровых транзакций самообслуживания, запросов, запросов и жалоб через веб-чат, обмен сообщениями и телефонию». Поставщикам технологий было предложено оставить свои заявки на контракт на сумму 275,8 млн фунтов стерлингов (345 млн долларов США) открытыми до 31 марта 2023 года. Победитель пока не объявлен.

Конкурс на основные банковские услуги на сумму 480,3 фунтов стерлингов. миллионов (601 миллион долларов США) и «предоставление цифровых возможностей самообслуживания и поездок розничным банковским клиентам NS&I» на сумму до 172 миллионов фунтов стерлингов также, по-видимому, продолжается.

Atos была образована в 2007 году в результате слияния нескольких технологических групп, в том числе Siemens Business Services. Таким образом, отношения NS&I с Atos в той или иной форме насчитывают более 20 лет. В 1999 году банк передал свои операции Siemens Business Services в рамках сделки государственно-частного партнерства, которая, по данным Государственного контрольно-ревизионного управления, «оказалась выгодной по соотношению цены и качества».

Однако «Siemens Business Services и NS&I недооценили связанную с этим проблему. Siemens Business Services столкнулась с рядом проблем и поэтому вряд ли получит ожидаемую отдачу от проекта», — говорится в отчете NAO за 2003 год.

В 2014 году NS&I подписала контракт с Atos, который, включая продление на 2019 год на сумму 305 млн фунтов стерлингов, оценивается в 1,1 млрд фунтов стерлингов.

Atos также отказывается от контракта с другим национализированным финансовым учреждение. В феврале его соглашение с NEST, британской схемой профессиональных пенсий, истекло всего через два года после его максимального 18-летнего срока. Сумма сделки должна была составить до 1,5 млрд фунтов стерлингов (1,8 млрд долларов США). ®

Обновлено

Представитель NS&I связался с вами и сказал: «Мы ценим всех наших клиентов и всегда стремимся предоставить им лучший сервис. возможно, поэтому мы сожалеем, что некоторые клиенты не получили тот высокий уровень обслуживания, которого они от нас ожидают.Наши коллеги каждый день усердно работают, чтобы гарантировать, что все наши процессы работают как можно более гладко, а наши клиенты довольны с услугой, которую они получают.»