Суд дает Федеральной торговой комиссии 30 дней на повторное рассмотрение вопроса о конфиденциальности данных о местоположении slinger

Иск Федеральной торговой комиссии США против Кочавы, в котором утверждалось, что брокер данных нанес ущерб американцам, продавая записи об их местонахождении, потерпел неудачу.

При этом федеральный суд предоставил США государственному органу 30 дней, чтобы придумать лучший юридический аргумент и попытаться снова.

«Мы рады, что суд согласился с рядом наших аргументов, и мы с нетерпением ждем возможности продолжить отстаивать наше дело от имени американских потребителей», — сообщил представитель Федеральной торговой комиссии The Register.

Исполнительный директор Кочавы, с другой стороны, назвал исход дела «важным шагом к решению этого вопроса». В заявлении для The Register, Чарльз Мэннинг сказал:

Нас обнадеживает тот факт, что суд воспринял наши доводы о том, что утверждения Федеральной торговой комиссии не соответствуют действительности. Как мы уже говорили, Kochava работает последовательно и активно в соответствии со всеми правилами и законами, в том числе касающимися конфиденциальности. Мы по-прежнему уверены в юридических аргументах и ​​обосновании отклонения дела FTC и надеемся, что оспаривание FTC внесет необходимую нормативно-правовую ясность, которая в конечном итоге пойдет на пользу потребителям и рекламодателям в целом.

FTC подала в суд на Кочаву. в августе, надеясь, что это заставит аналитическую фирму прекратить продажу личной информации. В иске регулирующий орган утверждал, что потоки данных компании, которые продаются через общедоступные торговые площадки, раскрывают посещения людьми медицинских клиник, мест отправления культа, приютов для бездомных и жертв домашнего насилия, центров лечения наркомании и других уязвимых мест.

Эти записи, как утверждалось в иске, точно определяют, когда и где были люди, используя метки времени и значения широты и долготы. Хотя эта информация должна быть анонимной, существует опасение, что ее можно использовать с другими источниками информации для разоблачения и идентификации отдельных пользователей сети и отслеживания их перемещений с помощью этих метаданных.

По данным Федеральной торговой комиссии США, продажа обеих точек данных вместе — координат геолокации с отметкой времени и анонимного уникального идентификатора для каждого устройства — без каких-либо средств контроля, предотвращающих их использование для отслеживания конкретного человека, подвергает людей риску серьезного вреда.

Как заявила сторожевая организация, объявляя о своем судебном иске:

Например, местонахождение мобильного устройства ночью, вероятно, является домашним адресом пользователя и может быть объединено с записями собственности, чтобы раскрыть его личность. Фактически, брокер данных рекламировал идентификацию домохозяйств как один из возможных способов использования своих данных в некоторых маркетинговых материалах.

В октябре компания Kochava из Айдахо обратилась в суд с просьбой отклонить иск, утверждая, что ее услуги по анализу данных полностью честны и что у FTC нет никаких доказательств «существенного вреда» людям — только «спекулятивные гипотезы о том, как неустановленные третьи лица потенциально могут неправомерно использовать данные Кочавы.»

Kochava собирает данные из различных источников: например, покупая информацию у других брокеров или через мобильные приложения, включающие SDK Kochava. Этот программный инструментарий используется для отслеживания эффективности рекламы: сколько людей нажали на рекламу в приложении, информация об этих пользователях, совершили ли они покупку у рекламодателя после нажатия и так далее. Эти данные упаковываются и продаются через торговые площадки, как описано выше.

Иск FTC был слишком расплывчатым, и в любом случае у надзорного органа нет юридических оснований подавать в суд на Кочаву, согласно ходатайству компании об отклонении [ PDF].

В решении, вынесенном в четверг, федеральный суд согласился с Кочавой в том, что иск Федеральной торговой комиссии не является достаточно веским аргументом, чтобы доказать причинение вреда потребителю.

«Хотя первая юридическая теория Федеральной торговой комиссии о причинении вреда потребителю правдоподобна, Федеральная торговая комиссия не представила достаточных фактических утверждений для продолжения», — написала судья окружного суда США Линн Уинмилл [PDF]. «Для этого он должен не только заявить, что действия Кочавы могут привести к ущербу для потребителей, но и то, что они могут привести к этому, как того требует закон».

Но, добавил он, «это не ясно, однако, что недостатки не могут быть излечены». К этому моменту судья Уинмилл дал FTC 30 дней на внесение поправок в иск в соответствии с постановлением суда.

И хотя суд согласился с FTC в том, что вторжение в частную жизнь может нанести «существенный вред» потребителям. , что делает это нарушением Закона о Федеральной торговой комиссии, в этом случае агентство не смогло показать, как предполагаемое вторжение Кочавы в частную жизнь достигает такого уровня вреда.

«Хотя суд несколько скептически относится к тому, что этот недостаток можно исправить с помощью исправленной жалобы, это даст FTC возможность попробовать», — написал Уинмилл. ®