Увеличение найма с помощью систем отслеживания кандидатов, мобильных приложений и автоматического планирования интервью может сэкономить время и деньги, сообщила национальная ассоциация ресторанов. src = «https://imgproxy.divecdn.com/s_iqsoo4hrq6ih9u99ctr6jvf7me4f_w31snh1fhn5k/g:ce/rs:fill:120 0: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9hzxr0eultywdlcy0xnde1ody0ndq0lmpwzw ==. Webp » Alt = «Рестораны сосредоточены на технологии, хранении по мере охлаждения рынка труда»/> < /p> Сотрудники ресторана готовит бутерброды на стойке 19 августа 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Анна Moneymaker/персонал через Getty Images
Краткое знакомство:
- Рестораны могут ускорить набор сотрудников, используя такие технологии, как системы отслеживания кандидатов, автоматизированное планирование интервью и варианты мобильных применений, согласно отчету Национальной ассоциации ресторанных технологий.По словам NRA, тридцать семь процентов операторов заявили, что планируют принять системы управления трудом и подбора персонала, в то время как 28% заявили, что они заинтересованы в решениях, управляемых искусственным интеллектом.
Dive Insight:
Работодатели проявляют большее усмотрение при найме, обнаружил NRA, и в поисках способов сэкономить время для менеджеров. Ключевые показатели мобильности труда сгладились за последние два года, при этом открытия вакансий все еще высокие и секторальные безработицы растут.
«Процесс рассмотрения приложений, проведения интервью и адаптации новых сотрудников потребляет ценное время, которое в противном случае можно было бы потратить на управление рестораном», — сказал NRA.
Большое количество операторов, утверждается в отчете, стремятся инвестировать в автоматизированные системы управления трудом, набора и планирования.
Southern Rock Restaurants, крупный франчайзи McAlister's Deli, сказал, что технология теперь позволила нанимать работников в течение 24 часов, в то время как время найма оператора в среднем составляло 14 дней при использовании традиционного подхода ручного набора. Подавляющее большинство претендентов (86%) применяются к южной скале через мобильные устройства, при этом основная часть заявок подана вне часа. Это соответствует общим тенденциям рабочей силы, так как 54% соискателей, подаваемых на ночью или на выходных, согласно отчету NRA.
Southern Rock «предоставляет QR-коды и варианты текста на Apply в своих магазинах, что позволяет клиентам удобно подавать заявки по мобильному телефону. Они также используют QR-коды для программ рефералов сотрудников, предлагая бонусы за успешные направления»,-сказали в NRA.
Программа рефералов сотрудников сочетает в себе скорость и удобство технологий с надежностью рекомендаций сотрудников.
«две трети операторов [скажем], что их собственные сотрудники являются их лучшими послами для привлечения новых новобранцев»,-обнаружил NRA.
Несмотря на наличие новых технологий, некоторые работодатели предпочитают придерживаться более старых методов найма. По словам NRA, одна семейная обеденная группа, застрявшая с трудоемкими ручными процессами из-за выраженных предпочтений его менеджеров, но все еще успешно выполняла свои сдвиги.
Поиск кандидатов — это лишь половина битвы, сообщили операторы NRA, и многие сосредотачиваются на попытках улучшить удержание. По словам NRA, одна треть кандидатов, которые приняли предложение, выпавшее до даты старта и более половины не дошло до первых 90 дней, сославшись на данные из Paradox. По словам NRA, данные о парадоксах включают данные ресторанных и нереставранских фирм. Одним из способов достижения этого является стандартизированная программа обучения. 20-дневное обещание передает ожидания для работников , , включая переключательную обучение. В отчете говорится, что прозрачность, подобная этому, помогает облегчить работников в их новой роли.
Рекомендуемое чтение
- Рынок труда ресторана в 6 ключевых статистических данных
src = «http://www.ciodive.com/static/img/offsite_black.png?102717100918» alt = «Рестораны фокусируются на технологии, удержании, как рынок труда, охлаждает»/>
ресторан Dive