Ритейлер по улучшению дома объявил о возвращении своего ежегодного мероприятия Springfest, в котором представлен его последний бренд, основной для Lowe. src = «https://imgproxy.divecdn.com/yzb_l9ecss5fhoaound6tx4kyde0c96m-xi05ijsmq0/g:nowe:0:790/c:4 032: 2278/rs: заполнение: 1200: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9jtuctmdkyms5qcgc = .webp » alt = «lowE & rsquo; S продвигает новую частную марку во время весеннего события продаж»/> < /p> магазин Lowe. Компания недавно запустила свою частную личную марку Lowe. Daphne Howland/Retail Dive

Dive Brief:

  • Ежегодное мероприятие Springfest от Lowe подчеркивает его растущий список частных марок и эксклюзивных продуктов от национальных брендов с сделками по различным предметам по улучшению дома, согласно пресс -релизу компании.
  • Клиенты, имеющие членство вознаграждения за лояльность или позицию кредитной карты Lowe, выиграют от дополнительных скидок в рамках мероприятия, которое началось в четверг и продлится до 16 апреля. Предметы от бренда Lowe's Essentials продаются менее чем за 10 долларов.   

Dive Insight:

Восемь предметов в настоящее время составляют первую партию предметов первой необходимости, в том числе вешалки, полив, садовый набор инструментов, кисть гриля из нержавеющей стали и пенопласта на коленях. 

«Этой весной в Lowe's мы помогаем домовладельцам и профессионалам получить максимальную отдачу от весны с удивительными сделками по эксклюзивным продуктам Лоу, особыми льготами для наших членов лояльности и целой неделей лучших сбережений на одну вещь, которую покупатели никогда не получают — мульча», — заявила Джен Уилсон, старший вице -президент и директор по маркетингу. 

В рамках стратегии, чтобы предложить клиентам ежедневные низкие цены, Lowe's сказал, что в своем 4 -м заходе в феврале в феврале он запустил свой частный бренд Lowe's Essentials. Основы Lowe присоединяются к растущему списку собственных брендов, которые компания добавляет к своему инвентаризации как способ создать продажи и предлагать клиентам что -то эксклюзивное. 

«Поскольку наши частные бренды, как правило, имеют более высокую маржу, чем их национальные брендовые коллеги, эти продукты помогут увеличить продажи наших частных брендов и поддержать наши маржинальные цели», — сказал Билл Холц, исполнительный вице -президент Merchandising во время вызова. 

Частные бренды Lowe включают Kobalt, Allen + Roth, Origin21, Selections и Sta-Green

Lowe's-не единственный национальный ритейлер, использующий сезонные изменения в качестве трамплина для продаж и скидок по ряду категорий. Amazon объявила, что вернет свою большую весеннюю распродажу во вторник по 31 марта, предлагая скидки до 40% в 35 категориях, включая одежду, красоту, наружную мебель и садовые принадлежности. В то время как Лоу диверсифицировал свою зарубежную цепочку поставок во время первого срока Трампа из -за тарифов, Lowe's сказал, что 40% ее продуктов по -прежнему были получены в море.