В то время как новые места сосредоточены на продукте, бренд Edgewell оставался верным своей традиции демонстрации жизни женщин таким образом, которые превосходят традиционные изображения. src = «https://imgproxy.divecdn.com/f1ng5j4p7s4adindr7s55vkxespvuk2ocv1c3ruj1lk/g:ce/rs:fill : 1200: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9qb3j0b2zvbglvx1bsx1r1yi5qcgc = .webp » Alt = «Следы кампании: Билли берет на себя« Страшная встреча »в ванне»/> < /p> Billie. Предоставлено Билли

Следы кампании — это наш анализ некоторых из лучших новых творческих усилий из мира маркетинга. Посмотреть прошлые колонки в архивах здесь. Инноватор с прямым потребителем быстро занял целеустремленную позицию, используя свою рекламу для нормализации волос на теле, поощрение потребителей изучать бессознательные предубеждения и сделать мир более справедливым местом.

Билли, которая была приобретена Эджвеллом в 2021 году после того, как сделка, которая продала бы компанию P & amp; G, была выпущена FTC в 2020 году, сохранила цель своей миссией. Но после перехода в национальную розничную торговлю в 2022 году и развернув линию продуктов по уходу за телом в прошлом году, у Билли было какое-то здание бренда.В двух объявлениях, которая была запущена в прошлом месяце, Билли забирает ванную комнату в качестве места убежища для женщин, используя продукты бренда в рамках медитации с гидом, которая направлена ​​на то, чтобы исправить ошибки дня. В «Ик» женщина начинает свою одежду и бреет каждый красный флаг с плохого свидания («Ты выглядишь так же, как моя сестра»), прежде чем им поручено «провести лосьон, как ты должен был провести налево» и «Удалить приложение». Обе объявления демонстрируют полную линейку продуктов Билли, которая выходит за рамки бритва к крему для бритья, мытью тела, лосьон и дезодорант.

«Все больше и больше людей сталкиваются с нашим брендом, поскольку мы расширились до национальной розничной торговли, но большая часть нашего капитала на сегодняшний день действительно была брендом бритвы»,-сказала Кэтрин Вольпе, со-генеральный менеджер Билли. «Благодаря этой работе мы знали, что хотим повысить осведомленность о бренде, помимо нашей бритвы и бритья, и начать создавать себя как более основную часть рутины личной ухода женщин».В то время как новые места больше сосредоточены на продукте, чем на цель, Билли оставалась верной своей традиции демонстрации частей жизни женщин таким образом, чтобы выходить за рамки того, как их обычно изображают в маркетинге. Новая работа демонстрирует, как ванная может быть пространством, где женственность может существовать свободно от общественного давления, объяснил Wolpe.

«Мы говорим об этом как о пространстве, где женщины могут общаться друг с другом, где они могут быть открыты, где они могут обрабатывать вещи и развалиться без суждения. Они могут обмануть себя, они могут обмануть друг друга», — сказал Уолпе. «В ванной, которую мы хотели почтить только эту реальность».

Вместо того, чтобы сосредоточиться на тропах подготовки (или не готового), которые часто фигурируются в рекламе и контенте в социальных сетях, Билли искала другой способ в ванной комнате. В настоящее время творческая команда бренда в конечном итоге приземлилась на устройстве медитации с гидом, которое анимирует два места. Мало того, что концепция основала творческий подход в реальности, но и высмеивает чрезмерно безмятежные изображения женщин, найденных в других маркетингах личной гигиены. src = «https://www.youtube.com/embed/h-9lztg7qmi»> ​​

В то время как Билли опирается на социальное слушание, культурные отчеты и исследования потребителей для информирования о своем маркетинге, плохие даты и встречи, вызывающие беспокойство, также были частично вдохновлены опытом, разделяемым командой бренда. «Мы являемся группой людей, которые неизменно онлайн». Кампания была создана для потоковой передачи, YouTube и социальных каналов, включая Tiktok и Meta, и, вероятно, будет жить как творческая платформа, а не как единственные усилия. Даже несмотря на то, что Билли надеется повысить осведомленность о более широком портфеле личной гигиены, он все еще стремится отстаивать женщин и оспаривать давление, с которым они сталкиваются. «В зависимости от актива и цели, которая может ожидать по -разному [но] мы хотим убедиться, что мы придерживаемся подхода, который повышает реальный и аутентичный переживания женского пола и никогда не потворствует женщинам или рисует их своего рода монолитической кистью».

.