Канал находится в пилоте в 10 ресторанах с планами развертывания его в системе 182-ресторана в ближайшем будущем.

Darden Pilots Uber Eats Delivery в Cheddar & Rsquo; </li> <li>Клиенты могут заказать доставку непосредственно через веб -сайт и приложение сети, в то время как Uber Direct обрабатывает поставки со своей сетью драйверов. </li> <li> После завершения пилота Cheddar's рассчитывает развернуть услугу более широко в своей системе из 182 единиц. </li> </ul> <h3> Dive Insight: </h3> <p>Пилот приходит через несколько месяцев после того, как Дарден начал исследовать первая доставка с Olive Garden. Оливковый сад первоначально начал доставку в 100 ресторанах и развернул услуги во все рестораны сети к первой неделе февраля, заявил генеральный директор Рик Карденс в четверг во время вызова заработка. Olive Garden достигает большего количества клиентов благодаря доставке, что является «значимой возможностью строительства продаж с течением времени», сказал он. </p> <p> «Мы многому научились у первоначального пилота в Olive Garden, и это в сочетании с успехом полного развертывания дало нам уверенность в том, чтобы быстро переехать к пилотированию доставки в Cheddar», — заявил Крис Чанг, директор по информационным вопросам в Дарден.По словам Карденаса, Darden выбрал Cheddar's, который является его третьим по величине брендом по количеству подразделений, в качестве следующего бренда, потому что еда Cheddar может хорошо путешествовать. По его словам, Cheddar уже хорошо справляется с временными и точными заказами на бортовые работы. «Потому что, если у вас довольно низкий доход, как процент продаж, вероятно, не имеет большого смысла делать доставку». </P> </p> <p>Cheddar's мог видеть аналогичный рост продаж для своего родственного бренда. По словам Карденаса, Olive Garden сообщил, что рост роста доставки в неделю на неделю без необходимости предоставлять большую маркетинговую поддержку во время финансового квартала, добавив, что еженедельные продажи доставки теперь в два раза, чем они были, когда сеть начала обслуживание. </p> <p>В конце третьего квартала пилотные рестораны имели около 2,5% продаж, а другие рестораны после аналогичной траектории. По словам Карденаса, билеты на доставку также на 20% выше, чем типичный заказ на работу, не включая плату за доставку, добавив, что около 12% продаж доставки поступают из крупных партийных заказов, таких как кастрюли лазанья или лотки феттукцина Альфредо. </p> <p>До сих пор в четырех финансовом квартале команда Olive Garden использует скромную цифровую деятельность для повышения осведомленности и будет проводить более широкие кампании с телевизионной рекламой. По словам Карденаса, сеть начала отправлять коммуникации участникам Eclub, информируя клиентам, что Olive Garden предлагает доставку, что привело к хорошим ответам. По словам Карденаса, из -за этой осведомленности рестораны, которые не были включены в первоначальный пилот, росли быстрее и теперь близки к пилотным ресторанам в объеме продаж доставки. </p> <p> Операторы также сказали, что доставка была для них бесшовной, потому что программа функционирует по существу как расширение обстановки, но с работником по доставке Uber, который поднимает заказ, сказал Карденас. Потребители доставки также похожи на гостей с точки зрения демографии. По его словам, они, как правило, моложе и находятся в скобках с более высоким доходом, чем гости. </p> <p> «Между нашими гостями и гостями доставки очень мало совпадений»,-сказал Карденс. «Таким образом, это постепенные случаи для людей и, возможно, для людей, которые обычно не приходят в Оливковый сад». • 19 сентября 2024 г. </li> </ul> </div> <footer> <div class=